СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Достопримечательности Лондона" для 5-8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Достопримечательности Лондона" для 5-8 классов»

Проект «Достопримечательности Лондона»


  1. Название проекта: “Достопримечательности Лондона ”

  2. Разработчики проекта: Салимова Р.А. учитель английского языка МБОУ СОШ 18. г.Октябрьский

  3. Консультант проекта: Каримова Г.А, доцент кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО ИРО РБ, кфн, доцент

  4. Год разработки проекта: 2021 г.

  5. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: английский язык.

6.Учебные дисциплины, близкие к предмету: география, история

7. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 11-15 лет.

8. Состав проектной группы: ученики 5-6 классов. Этот проект рассчитан для учащихся 5-8 классов.

9.Тип проекта: исследовательский.

10. Заказчик: администрация МБОУ СОШ№18 г. Октябрьский

11. Цель проекта: расширить знания о достопримечательностях Лондона, узнать больше о стране изучаемого языка.

образовательные – развитие иноязычной коммуникативной компетенции, активизация словарного запаса по теме «The sights of London», создать условия для применения знаний в знакомой и новой ситуациях, знакомство c достопримечательностями Лондона.

развивающие - развивать умения всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение;

- способствовать развитию внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

- способствовать развитию познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию,  самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени, решая значимой для них проблемы;

- развивать культуру общения;

- развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету;

- развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу;

развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные - способствовать воспитанию познавательного интереса к стране изучаемого языка на основе страноведческого материала;

- воспитывать уважение культурного наследия других наций;

- воспитывать чувство прекрасного;

- развивать способность и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь зарубежной литературе, мировой культуре в целом.

12. Задачи:

  1. Сбор информации о достопримечательностях Лондона

  2. Обработка, систематизация и обобщение собранного материала;

  3. Оформление туристического путеводителя на основе собранного материала;

  4. Презентация туристического путеводителя «Достопримечательности Лондона».

13. Вопросы проекта:

  1. Много ли интересных мест в Лондоне? Что называют Лондонским глазом?

  2. Какие достопримечательности Лондона вы знаете? Чем знаменита Трафальгарская площадь?

14. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая

15. Необходимое оборудование: альбом, фотографии, видеоматериалы, фотоаппарат.

16. Время работы: 1 месяц.

17. Режим работы: во время урока,внеурочный.

18. Аннотация:

Лондон  (англ. London) — столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Англии, крупнейший город на Британских островах. Площадь города составляет 1579 км кв. Население более 7 млн. чел. По населению город занимает 14-е место в мире, 2-е в Европе (после Москвы), и первое в Евросоюзе и Великобритании.

Лондон играет ведущую роль в политической, экономической и культурной жизни Великобритании. В городе находится международный аэропорт Хитроу, один из крупнейших в мире, речной порт на реке Темзе, многие всемирно известные достопримечательности: Биг Бэн, Вестминстерское аббатство, Тауэрский мост, Трафальгарская площадь крепость Тауэр, Британский музей и многие другие.

Трафальгарская площадь. Одна из самых известных и знаковых площадей Лондона расположена на пересечении трех самых важных улиц Вестминстера — Стрэнд, Уайтхолл и Мэлл — и является важной транспортной развязкой. Трафальгарская площадь — исторически значимое место в Лондоне, на ней можно увидеть свидетельства важных событий в жизни Великобритании. Посреди площади стоит колонна, увенчанная фигурой адмирала Нельсона, у подножия колонны можно увидеть барельефы, которые были выплавлены из пушек, захваченных у побежденного Наполеона. На углах площади стоят четыре постамента, три из них заняты статуями выдающихся британцев, а четвертый продолжает пустовать: жители города еще не решили, кто достоин занять это место

Лондонский Тауэр. Лондонский Тауэр стал символом не только Лондона, но и всей Великобритании. Он занимает особое место в британской истории, поэтому сейчас Тауэр — одна из самых посещаемых архитектурных и исторических достопримечательностей мира. По сути своей Тауэр — это крепость. Она стоит на северном берегу Темзы, является одним из старейших сооружений Англии и историческим центром Лондона. История этой крепости пестрая: изначально ее строили как оборонительный замок, а затем она служила и зоопарком, и монетным двором, и арсеналом, и тюрьмой, и обсерваторией, и хранилищем королевских драгоценностей.

«Лондонский глаз». Колесо обозрения «Лондонский глаз» — одна из самых новых достопримечательностей города, однако, она уже успела полюбиться жителям и туристам. Более того, наряду с более старинными достопримечательностями британской столицы «Лондонский глаз» считается культовым символом города. Колесо обозрения было построено в 2000 году, чтобы отметить наступление нового тысячелетия. Сегодня трудно представить Лондон без этого впечатляющего аттракциона. Кабинки колеса обозрения сделаны из стекла таким образом, чтобы у смельчаков, отважившихся прокатиться на нем, была возможность обозревать город со всех сторон.

Британский музей. Британский музей — центральный историко-археологический музей Великобритании и один из крупнейших музеев мира. Он был основан в 1753 году с разрешения британского парламента. Его экспозиция занимает 94 галереи, общая протяжённость которых составляет 4 км. В основу вошли коллекции трёх известных людей — графа Роберта Харли, врача Хэнса Слоуна и антиквара Роберта Коттона. От последнего музей получил огромную коллекцию книг, которая положила начало созданию Британской библиотеки.

Биг Бен. Мало что ассоциируется с Лондоном больше, чем эта огромная башня высотой в 97 метров, увенчанная гигантскими часами и звучным колоколом, который, собственно, и называется большим Беном. Размеры Бена действительно внушительны, а его вес превышает 13 тонн. Звук этого колокола известен по всему миру как позывные радио BBC. Особенно хороша башня ночью, в свете всех четырех циферблатов, которые освещают ее с каждой стороны. Прямо возле Биг-Бена, растянувшись вдоль берега Темзы, находится здание британского парламента — Вестминстерский дворец.

Тауэрский мост. Самый растиражированный символ Лондона — Тауэрский мост — был открыт в 1894 году. Он одновременно и разводной, и висячий. Конструкция моста такова, что когда нижний центральный пролет разводится для прохода судов, верхняя галерея, на которую ведут лестницы в обеих башнях, остается открыта для пешеходов, желающих пересечь Темзу. Впрочем, сегодня галерея чаще используется в качестве смотровой площадки, также в ней оборудован музей.

19. Предполагаемые продукты проекта: путеводитель о достопримечательностях Лондона.

20.Этапы проекта:

  1. Сбор информации. Содержание работы:

  • Подготовка докладов о достопримечательностях Лондона

  • Изготовление фотоматериалов, аудиозаписей, видеоматериалов

  • Изучение дополнительных материалов;

  • Разработка анкет для страноведческого опроса (какие достопримечательности Лондона вам известны?);

  • Социологический опрос- тест;

  • Анализ и обобщение информации.

Продолжительность: 1 месяц.

Место работы учащихся: дом, школа, библиотека.

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.

Выход этапа: папка с рабочими материалами.

  1. Обработка информации. Содержание работы:

  • Изготовление фотографий; альбомов, слайдов, буклетов.

  • Подготовка статей, текстовое изложение собранной информации;

  • Подготовка сопроводительного рассказа к путеводителю.

Продолжительность: 1 месяц.

Место работы учащихся: школа.

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.

Выход этапа: папка с систематизированным материалом.

  1. Оформление путеводителя. Содержание работы:

  • Создание эскиза путеводителя;

  • Оформление путеводителя.

Продолжительность: 1 месяц.

Место работы учащихся: школа.

Формы работы учащихся: групповая.

Выход этапа: оформленный туристический путеводитель «Достопримечательности Лондона»

  1. Презентация туристического путеводителя «Достопримечательности Лондона» на общешкольном мероприятии.