Цель исследования: опытным путем выяснить, как меняется магнитное поле у разных предметов. Гипотеза исследования: предположим, что у разных предметов одинаковое магнитное поле. Методы исследования: эмпирические (эксперимент), практический (наблюдение), теоретические (анализ, сравнение) проведение опытов. Оборудование для проведения исследования: Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», модуль «Магнитное поле». Ход исследования: 2.Сформулировать цель, гипотезу исследования. Макет продукта (буклет) поместить на доску. 3. Взять оборудование ЦЛ «Наураша в стране Наурандии», модуль «Магнитное поле». 4. Повторить ТБ по работы с оборудованием через памятку на столе. (1. Запрещается бегать по кабинету, шуметь и устраивать игры с интерактивной лабораторией. 2. Перед работой необходимо обязательно выслушать инструктаж учителя. 3. Запрещается проводить опыты, не предусмотренные в лаборатории. 4. Во время работы внимательно слушать инструкции Наураши. 5. После выполнения опытов, убрать оборудование в ящик.) 5.Задания для исследователей: - Найти нужный модуль. -В настройках выбрать опыты в соответствии с проектом (сдавление двух магнитов, исследовать не магнитный предмет, исследовать плоский магнит) - Подготовить необходимое оборудование (датчик измерения силы магнитного поля, большой и малый кольцевой магнит, пластиковая трубочка, плоский магнит и полиуретановый коврик). Разделить детей на группы исследователи и ассистенты при помощи жребия: зеленые – исследователи, синие – ассистенты. Опыты | Выводы | Большой и малый кольцевой магнит. | | Пластиковая трубочка. | | Плоский магнит и полиуретановый коврик. | | Опыт 1: Измерить магнитное поле большого кольцевого магнита и малого редкоземельного кольцевого магнита. Ассистенты фиксируют выводы в таблице. Опыт 2: Измерить магнитное поле пластиковой трубки(соломинки). Ассистенты фиксируют выводы в таблице. Опыт 3: Сравнить магнитное поле плоского магнита и полиуретанового коврика. Ассистенты фиксируют выводы в таблице. |