-
| Актуальностьпроекта | Вода- составная часть всего живого. Не будь воды, то не было животных и растений, и нас с вами тоже. Мы используем воду в быту, в сельском хозяйстве,промышленности и т.д. Мы ежедневно сталкиваемся с ней в повседневной жизни, но мы даже не догадываемсяоб ее удивительных свойствах. |
-
| Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Подготовительный этап: Выбор темы «Вода», объект и предмет, определение цель исследования,актуальность, тип проекта, гипотезы, методов, сбор информации по данной теме. 2. Исследовательский этап: Проведение опытов, переработка полученного материала, фиксация его, изготовление продукта. Заключительный этап: Подведение итогов исследования, обобщение, выводы. |
-
| Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: выявить удивительные свойства воды при помощи проведении опытов. Гипотеза исследования: если вода уникальное вещество, то она обладает уникальными свойствами. Методы исследования:изучение литературы, наблюдение, опыты. Оборудование для проведения исследования: стакан с водой, сахар, ложка, картон, клей, подкладной лист. Ход исследования Приветствие учителя. Постановка темы и цели через загадку. Составление плана, гипотезы. Вступительные слова учителя. Далее проведение 3 опытов с водой под руководством учителя, фиксация выводов во время проведения (плакат). Проверка плаката через документ – камеру. Подведение итогов, возвращение к цели, плану и гипотезы занятия. Проведение рефлексии. |