Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта «Почему нужна утренняя зарядка?»»
Паспорт проекта
Название проекта: «Почему нужна утренняя зарядка?»
Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: Физическая культура
Тип проекта: Информационный, практико-ориентирванный
Цель проекта: Узнать влияние зарядки на работоспособность младших школьников. Способствует ли зарядка организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.
Задачи проекта:
Провести теоретическое исследование по данному вопросу;
Провести опрос школьников о пользе утренней зарядки;
Составить комплекс упражнений утренней зарядки;
Оформить результаты исследования.
Руководитель проекта: Лаврова А.В.
Состав проектной группы: ученики 3 Б класса
Аннотация проекта: Утренняя зарядка – это комплекс физических упражнений, выполняемых после пробуждения. Целью утренней зарядки является ускорение пробуждения полного организма. Когда мы спим, кровь в организме циркулирует медленнее и становится более густой, сердце бьется реже. Нервная система тоже отдыхает, все процессы в ней замедлены. Сразу после пробуждения у человека снижены умственная и физическая работоспособность, чувствительность, скорость реакций. Такое состояние может сохраниться достаточно долго – до 2 часов. Ведя борьбу с вялостью и желанием снова упасть в кровать, мы собираемся на учебу, а когда приходит время браться за дела, никак не можем сконцентрироваться. Мы решили выяснить, чем полезна зарядка и как правильно составить комплекс упражнений для утренней зарядки.
Описание продукта проекта: Составление комплекса утренней зарядки
Этапы работы над проектом:
Подготовительный: Обучающиеся выбрали тему проекта, поставили цель и задачи.
Планирование проекта во времени: Учащиеся распределили в группе обязанности. Кто ищет информацию, выбирает главное, составляет вопросы, оформляет результаты. Обсуждали в группах ответы на проблемный вопрос. Проводили консультации с педагогом. Работа над проектом заняла одну неделю.
Реализация проекта: Класс продемонстрировал разработанный комплекс утренней зарядки.
Презентация проекта: на уроке члены группы провели защиту проекта, педагоги оценили работу класса, отметили плюсы и минусы в работе группы.
