СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАСПОРТ ПРОЕКТА "МОЯ РОДОСЛОВНАЯ" И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип: творческий проект

Цель занятия (для учителя):

1.Убедить в необходимости изучения истории своей семьи, своей родословной.

2.Привлечь внимание учащихся к данной теме.

3.Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации, умению записывать воспоминания родственников, правильно задавать вопросы, работать с фотографиями, семейными реликвиями.

4.Способствовать более близкому общению членов семьи, укреплению духовных ценностей семьи.

5.Развивать интерес к истории своих предков, своей родословной.

Планируемый результат (для учащихся): познакомиться со своей родословной и историей жизни своих предков; развить умение выступать перед аудиторией; развить творческий подход к представлению своей родословной, эстетический вкус,

 

1.Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к изучению истории своей семьи; осознание необходимости знания своей родословной

2. Предметные: сформированность представлений о семье как о главной ячейке воспитания, важнейшем элементе культурного опыта человечества

3. Метапредметные:.

- Познавательные: познакомиться с историей и традициями своей семьи, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Моя родословная», развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по по подбору стихов и пословиц о семье и её членах, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение.

- Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, использовать алгоритм поисковой деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку; включение, развивать умение анализировать и сравнивать выступления своих одноклассников, оценивать работы

- Коммуникативные: развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации ;умение принимать и выполнять правила работы в паре, группе; обосновывать сделанные выводы. привить навыки сотрудничества с другими людьми; активизировать навыки эмоционального общения с ,членами семьи