Структура проекта | Содержание |
название | «Путешествие по стране Легумии». Проект посвящен изучению культурных растений, которые человек употребляет в пищу. |
адресация | Предназначен для учащихся начальной школы, педагогов, родителей, воспитателей детского сада |
руководитель | Кирюхина Алла Федоровна, учитель 2Акласса |
участники проекта | Учащиеся 2А класса, учитель, родители |
проблема, решаемая реализацией проекта | Дети не владеют информацией о происхождении, полезных свойствах, особенностях и классификации культурных растений. Учащиеся не владеют навыками самостоятельного получения знаний Родители не участвуют активно в образовательном процессе |
актуальность | Здоровье школьников во многом зависит от питания. Современные дети предпочитают здоровой пище продукты в красивых упаковках, однако, сомнительного производства и с минимальной пользой для организма. Информация о растениях, которые мы едим, полезна также для развития кругозора учащихся, способствует их адаптации в окружающем мире. |
девиз проекта | «Мы- то, что мы едим!» |
цель проекта | Получение полной информации о культурных растениях, их происхождении, полезных свойствах. Овладение детьми навыками самостоятельного получения знаний. |
задачи проекта | Расширить диапазон знаний школьников об окружающем мире Ориентировать детей на здоровое питание. Доказать полезность продуктов, выращенных человеком в естественных условиях, в отличие от искусственно созданных. Приобрести проектные умения и навыки (работа с источниками информации, презентационные умения, ИКТ- навыки) Рост творческой активности учащихся в процессе самостоятельного получения знаний Развивать коммуникативную компетенцию учащихся Учить учащихся взаимодействовать в команде Привлечь родителей к участию в образовательном процессе |
Образ будущего проекта (продукт) | Идеальный продукт Дети получили знания о культурных растениях, используемых человеком в пищу Учащиеся оценили приоритет использования в пищу полезных продуктов над вредными продуктами Учащиеся сумели самостоятельно получить знаний из различных источников Дети получили навыки проектной деятельности: презентации своей работы перед слушателями, опыт экспериментальной работы, опыт взаимодействия в группе , использование ИКТ Повысилась мотивация к изучению естественных наук Материальный продукт Рисунки Фотографии Тексты сообщений М/м презентации |
ресурсы | Учебно-методическое обеспечение Учебник окружающего мира Энциклопедии Словари Электронные пособия Интернет Рассказы взрослых людей Материально-техническое обеспечение Компьютер, принтер, мультимедийный проектор Фотоаппарат Телевизор |
источники информации | |
| |
| |
| |