Просмотр содержимого документа
«Входная административная контрольная работа по математике»
Входная административная контрольная работа. 3 класс (1-4).
1 вариант.
Выполните действия:
463 + 494 70 5
800 - 614 42 : 6
509 - 347 8 7
2) Найдите значение выражений:
34 – 4 (56 : 8); 64 + 36 – 6 8.
Около школы посадили 90 деревьев. Берёз посадили - 30, лип в 3 раза меньше, чем берёз, остальные клёны. Сколько посадили клёнов?
![]()
Входная административная контрольная работа. 3 класс (1-4).
2 вариант.
1)Выполните действия:
136 + 529 9 6
300 - 154 60 7
686 - 207 56 : 8
2) Найдите значение выражений:
25 + 5 (41 – 38); 56 – 6 + 4 9
3)За три дня Оля прочитала 150 страниц книги. В первый день Оля прочитала 20 страниц, во второй день - в 4 раза больше, чем в первый день, а остальные страницы в третий день. Сколько страниц Оля прочитала в третий день?
Входная административная контрольная работа. 4 класс (1-4).
1 вариант.
Выполните действия:
16 080 + 91 807 6 309 7
62 365 – 6 182 7 600 : 4
2) Найдите значение выражений:
(80 : 4 – 60 : 30) 5 + 96 : 3
3) От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/час. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/час?
![]()
Входная административная контрольная работа. 4 класс (1-4).
2 вариант.
1) Выполните действия:
12 680 + 6 428 4 308 6
42 824 – 5 164 9 800 : 7
2) Найдите значение выражений:
(90 : 3 – 80 : 20) 4 + 48 : 4
3) Автобус, скорость которого 60 км/час прошёл путь между двумя пунктами за 8 часов. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 80 км/час?
Входная контрольная работа. 3 класс (1-4). 1 вариант.
1) Выполните действия:
463+494 427-136 705
245+27 800-614 42:6
196+234 509-347 87
2) Найдите значение выражений:
34–4(56:8); 64+36–68.
Около школы посадили 90 берёз, лип в 3 раза меньше, чем берёз, а клёнов на 17 больше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили?
Решите уравнения:
Х+172=453 9-Х=7^
5*) На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой - дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?
6*) Длина аллеи 15 м. На одном и на другом её концах посадили по одной липе. Ещё 2 липы посадили вдоль аллеи на одном и том же расстоянии одну от другой. Сколько метров между каждыми двумя соседними липами?
Входная контрольная работа. 3 класс (1-4).
2 вариант.
1)Выполните действия:
136+529 300-154 9-6
237+82 686-207 60-7
358+196 713-522 56:8
2) Найдите значение выражений:
25+5(41–38); 56–6 + 49
3)В первый день Оля прочитала 20 страниц книги, во второй день - в 4 раза больше ,чем в первый день , а в третий день- на 24 страницы меньше . чем во второй день. Сколько страниц Оля прочитала за три дня?
4) реши уравнения:
265+Х=721 Х-7=56
5*)На левой чашке весов гиря 5 кг, а на правой - гиря в 1 кг и пакет муки. Левая чашка перетягивает правую. Если на правую чашку поставить ещё гирю в 2 кг, то весы будут в равновесии. Сколько муки в пакете?
6*) Известно ,что сумма двух чисел делится на 5. Верно ли, что каждое слагаемое делится на 5? Придумайте опровергающий пример.