СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт учебного проекта "Удивительный квадрат"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Удивительный квадрат" помогает связать математику с  окружающим  миром.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного проекта "Удивительный квадрат"»

Паспорт учебного проекта «Удивительный квадрат»

Автор проекта: Брезгина Маргарита Владимировна, учитель МАОУ СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка, г.Перми

Название: «Удивительный квадрат»

Тематическое поле: геометрия 8 класса, тема «Четырехугольники»

Проблема: В сознании учащихся существует представление о «сухости», формальном характере математики, ее оторванности от жизни и практики.

Цель: «Навести мосты», соединяющие математику с окружающим миром.

Тип проекта: по деятельности – информационный, творческий; по предметной области – метапредметный (геометрия, литература, изо); среднесрочный; внутриклассный.

Этапы проекта:

Этап

Содержание деятельности

Мотивационный

Формулировка проблемы. Принятие идеи. Постановка целей и задач проекта. Создание мини – групп.

Планирование

Определяются направления поиска информации. Уточняются источники. Выбираются способы представления продукта проекта. Договариваются о критериях оценки результата.

Практический

Поиск информации, разработка форм представления продукта проекта, оформление продукта проекта.

Презентационный

Представление результатов проекта на уроках и внеклассном мероприятии в конце первой четверти.

Рефлексивно - оценочный

Коллективная оценка проекта. Самооценка. Рефлексия в виде синквейна.

Организационные формы работы над проектом: учащиеся делятся на группы «Теоретики», «Практики», «Дизайнеры». Внутри группы ведется самостоятельная работа. Предусмотрены консультации с руководителем.

Продукты проекта:

  • Учащиеся - «теоретики» подготовили сообщения на тему «Почему «Черный квадрат» Малевича является шедевром изобразительного искусства (опираясь на произведение Татьяны Толстой «Квадрат», статью Анатолия Вассермана)

  • Учащиеся – « практики» провели мастер – класс на тему «Как сложить салфетку на праздничный стол.

  • Учащиеся – « дизайнеры» подготовили презентацию об использовании квадрата-клетки в геральдике, в системе сигналов и передачи информации, в моде (узоры «ромб» и игра в гольф, «гусиная лапка» как фирменный узор модного дома Dior, фирменный знак британского модного дома клетка «барберри», клетка «таттерсолл», которая получила свое название в честь известного лондонского аукциона чистокровных лошадей)

  • Все учащиеся в конце проекта написали синквейн.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!