СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАСПОРТ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 6 КЛАССЕ «Социальное неравенство».

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок комплексного применения полученных знаний

Просмотр содержимого документа
«ПАСПОРТ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 6 КЛАССЕ «Социальное неравенство».»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №51 с. Березовка


Семинар заместителей директоров

по учебно-воспитальной работе

Сальского района



ПАСПОРТ

УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 6 КЛАССЕ

«Социальное неравенство».





ФИО учителя: Косарева Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания, учитель иностранных языков. Стаж работы 32года11 месяцев. Образование высшее (РГПИ 1990 год).

Предмет: обществознание

Класс: 6 класс

Место проведения урока: кабинет математики №203

Продолжительность: 45 минут

Тема урока: Социальное неравенство.

Форма организации урока: деловая игра.

Тип урока: урок комплексного применения полученных знаний

Цель урока: Способствовать повторению и обобщению изученной информации и применению в практической деятельности, направленной на достижение ими следующих результатов:

  1. Личностных:

- сравнивать разные точки зрения;

- приобрести способность иметь собственное мнение;

-оценивать собственную учебную деятельность;

-сохранять мотивацию к дальнейшей учебной деятельности - умение учиться самостоятельно.

2) метапредметных:

освоение способов деятельности:


Познавательной :

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

- осуществлять анализ, обобщение, выводы;

- умение разделять процессына этапы, звенья;

Выявлять особенности (свойства, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Коммуникативные:

- понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

- планировать способы взаимодействия, распределять обязанности,;

- обмениваться мнениями;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Регулятивные:

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

- ориентироваться в учебнике и рабочей теради;

- прогнозировать результат уровня усвоения изучаемого материала – оценивать достигнутый результат.


  1. Предметных:

Научатся:

- распознавать верные и неверные утверждения, опираясь на имеющиеся знания;

- характеризовать социальные различия между людьми;

-определять, в чем состоят причины социального неравенства;

- анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах;

- выявлять пути решения проблемы социального неравенства;

-участвовать в эвристической беседе;

- научатся работать с документами.

Получат возможность научиться:

- ориентироваться на понимание причин успеха в учебе;

- формулировать собственную точку зрения;

-осуществлять поиск нужной информации, выделять главное;

- овладеть принципом работы с различными схемами, диаграммами, СМИ.

Оборудование:

раздаточный материал,

компьютер-1

проектор,

презентация к уроку деловая игра «Социальное неравенство», созданная с помощью программы Microsoft Office Point,

тест по теме «Социальное неравенство».

Учебно-методический комплекс

1) «Обществознание. 6 класс» авторов А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

2) Е.Н.Сорокина – поурочные планы по обществознанию 6 класс: методическое пособие, 2015г.


Характеристика класса:

Количество обучающихся: 16

Мальчиков- 8 , девочек – 8

Уровень обученности – 100%

Качество обученности - 65 %