Если недалеко от вашей школы находится болотце, заболоченный луг, ручей с болотистыми берегами или другой небольшой водоем, вы вместе с группой школьников можете изучить его и взять над ним шефство. Для начала надо изучить природный объект и составить на него Паспорт.
Для этого необходимо обследовать территорию и составить список растений и животных, обитающих на ней. Отметьте места их произрастания и обитания на топографической карте или нарисуйте карту самостоятельно. Редкие, занесенные в Красную книгу виды растений и животных, выделите особым цветом.
В конце паспорта напишите рекомендации, что нужно сделать для сохранения этого уголка природы.
Оформленный паспорт можно отнести в местные органы власти, рассказать о ценности вашего болота или водоема и предложить меры по их сохранению.
Просмотр содержимого документа
«Паспорт водно-болотного объекта»