СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт задания "Недельный отчёт"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлен один из приёмов ТРКМ "Недельный отчёт" с его подробным описанием (паспортом). 

Просмотр содержимого документа
«Паспорт задания "Недельный отчёт"»

ПАСПОРТ ЗАДАНИЯ

Русский язык



Задание: «Недельный отчёт»



Характеристика задания и оценивание



Класс - 10

Раздел - Морфология как раздел лингвистики

Тема - Основные нормы употребления имён существительных, имён прилагательных, имён числительных. Практикум



Использование на уроке – письменное задание, выданное в качестве домашнего, будет зачитано учащимися/учащимся вслух в начале урока для определения «проблемных зон»

Предметный результат: овладение базовым понятием «морфологические нормы», его характеристика и оценивание с точки зрения актуальности и выявления трудных случаев употребления имён существительных, имён прилагательных, имён числительных (в рамках изученного).

Конкретизированный предметный результат: закрепить понятие «языковая норма», выработать умения обобщать изученные материалы, находить и анализировать трудные случаи, связанные с употреблением имен существительных, прилагательных, числительных; учиться формулировать конкретные тематические вопросы и проверять грамотность работы.

Вид задания (по характеру действий):

Ответы на вопросы обобщающего характера:

  1. Чему я научился за неделю(3 урока)?

  2. Какие вопросы остались для меня неясными/трудными?

  3. Какие вопросы я задал бы учителю?

  4. Актуальна ли для Вас тема «Морфологические нормы»?

  5. Проверка грамотности данной работы.



Показатель достижения предметного результата:

Написанный в тетради отчёт, включающий ответы на обязательные вопросы, где каждый из них имеет статус заранее обговорённого критерия, «стоимостью» в 1 балл. По 4 критериям отчёт проверяется вслух вместе с учащимися, по критерию 5 учитель вносит коррективы, проверяя грамотность всех высказываний. Задание оценивается в 5 баллов.