I. Организационный момент | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Быстрое включение в деловой ритм | |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя | Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебные задачи . | Слушают выступление отряда ЮИД и учителя. Формулируют учебные задачи. | Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
II. Проверка домашнего задания | Индивидуальная. Практический. | Осуществляет контроль знаний . | Слушают учителя. Выполняют задания игры-теста. | Регулятивные: определяют, что усвоено, осознают качество и уровень усвоения | Тест. |
IV. Усвоение новых знаний и способов действий 1.Безопасное поведение в общественном транспорте. | Фронтальная. Работа с текстом учебника, Объяснительно-ил-люстративный, проблемный. | Рассказывает о значении и видах транспортных средст, о правилах поведения в общественном транспорте на основе просмотра видеофильма «Пассажиром быть не просто» | Смотрят видеофильм «Пассажиром быть не просто» Знакомятся с правилами безопасного поведения в общественном транспорте. | Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы. | Беседа по вопросам |
2.Безопасное поведение в личном транспорте. | Фронтальная. Объяснительно-ил-люстративный, проблемный. | Организует изучение вопроса по обучающим мультфильмам. | Смотрят обучающие мультфильмы. Знакомятся с правилами безопасного поведения в личном транспорте. | Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы. | Беседа по вопросам |
V. Закрепление знаний и способов действий | Фронтальная. Словесный. | Организует беседу по просмотренным мультфильмам и фильму. | Перечисляют правила поведения в транспорте. | Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находят решение учебной задачи. Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других | Беседа по вопросам |
VI. Рефлексия | Фронтальная. Словесный. | Предлагает продолжить фразу: Сегодня я узнал… Теперь я могу… Предлагает ответить на вопрос: Чем полезен был урок? Кого бы ты из своих одноклассников сегодня похвалил и за что? | Выполняют задание учителя. | Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке | |
VII. Информация о домашнем задании | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя. | Комментирует задание. 1)П.2.3,вопросы и задания. 2)Подготовить сообщения об опасных ситуациях на транспорте. 3) изготовить памятку о правилах поведения в общественном транспорте. 4) изготовить памятку о правилах поведения в личном транспорте. | Воспринимают задание, уточняют | Регулятивные: принимают учебную задачу | |