СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Past Simple.Закрепление правильных и неправильных глаголов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – игра по английскому языку в 4 классе

по теме «Past Simple.Закрепление правильных и неправильных глаголов». Урок разработан к учебникуМ.З. Биболетовой «EnjoyEnglish». 2 урок в теме.

 

Просмотр содержимого документа
«Статья.DOC»

Муниципальное казенное учреждение

средняя общеобразовательная школа №105 Купинского района















Урок – игра по английскому языку в 4 классе

по теме «Past Simple.Закрепление правильных и неправильных глаголов»

















Разработала урок:

учитель английского языка

Землянская

Татьяна Васильевна













Урок разработан к учебникуМ.З. Биболетовой «EnjoyEnglish». 2 урок в теме.

Цели:

  1. закрепление употребления правильных и неправильных глаголов в PastSimple;

  2. развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, письма и устной речи;

  3. повышение мотивации к изучению нового материала.

Задачи:

  1. учить передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, рассказывать о том, что делал летом;

  2. учить образовывать и употреблять глаголы в Past Simplе в серии языковых и речевых упражнений;

  3. обучать правильному чтению форм правильных глаголов в Past Simplе;

  4. учить читать текст с полным пониманием содержания, построенный на знакомом языковом материал;

  5. осуществить контроль первичного усвоения нового материала.

Оборудование:презентация к уроку, учебник, рабочая тетрадь, бланки для теста.

Формы, использованные на уроке: фронтальная (опрос класса), выполнение упражнений и индивидуальная (пересказ текста по опоре).

Методы, использованные мной на уроке: словесные (беседа, устные упражнения), наглядные (показ), практические (выполнение устных и письменных упражнений), коммуникативный, объяснительно - иллюстративный метод, метод контроля и самоконтроля (тест), метод познавательной игры для стимулирования познавательного интереса к учению.

Для реализации данных методов мной использованы следующие приёмы: соединение разных частей словосочетаний(форм глаголов), заполнение пропусков в тексте, распределение слов по типу чтения окончания, нахождение необходимой информации в тексте.

Урок проведён с использованием ИКТ.

Ход урока.

Этапы урока

Действия учеников

I. Орг. момент.


Good afternoon, children! Sit down, please. - How are you?- What day is it today? - What’s the date today?- What’s the weather like today?- Whatcanwedowhenitssnowy?Слайд №2


II. Сообщениетемыизадачурока.


Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой временной формой глагола.Слайды №3,4

  1. Давайтевспомним, каконаназывается.(PastSimple)

  2. Что выражает глагол в PastSimple? (действие в прошлом)

  3. Что нужно сделать, чтобы глагол поставить в PastSimple?(поставить во IIформу)

  4. На какие две группы делятся глаголы? (правильные и неправильные)

  5. Как образуют IIформу правильные глаголы? А неправильные?

Today we are going to use regular and irregular verbs in Past Simple. We will learn to tell about our summer holidays, what we did last summer.


III. Фонетическаязарядка.


- Let’s remember the rule and do phonetic exercise!

Слайд №5

How should we read the ending (e) d?

1.) Read with the right ending!

[ t] [ d] [ id]

watched played skated

walked tried wanted

talked cried collected

finished lived panted

liked listened needed

helpedopenedinvited


2.) -Letsputtheverbs!

Слайд №6

Распределите глаголы по своим домикам согласно тому, как читаются их окончания.


3.) – Let’s make the second form of the irregular verbs.

Слайд №7

Образуйте вторую форму неправильных глаголов и попробуйте их перевести.


IV. Контроль домашнего задания.


  1. Let’s checkyourhomework. Open your workbooks, ex. 1, page 62

Образуйте 2 форму от следующих правильных глаголов.Слайд №8


  1. - Let’s play puzzles, ex.2Слайд №9


V. Закрепление Past Simple.


  1. - Open your books on page 50, ex.1

Let’s read the text about Jill and Jim aloud.


  1. - page 53, ex.1, Find in the text this expressions:Слайд №10

  1. гуляли в лесу

  2. было жарко

  3. сели под деревом

  4. говорили и говорили

  5. увидели птичку

  6. взял птичку в руки

  7. пошли домой

  8. жила в доме две недели

  9. принесли птичку в лес

  10. была счастлива.

  • Let’s retell the story.


  1. Match the words and tell what we did last summer.Слайд №11

went to the country

flew a kite

had a picnic

walked in the forest

played badminton/

computer games

Last summer I went to the country.


  1. - Open your workbooks, ex. 4, page 30

Слайд №12

Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в PastSimple.



VI. Контроль усвоения знаний.Слайд №13


  • Read and choose the right answer.

  1. Jim and Jill … to the forest.

  1. go b) went c) goes

  1. They … under a big tree.

  1. sat b) sit c) sits

  1. Suddenly they … a small bird.

  1. see b) saw c) will see

  1. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. Thebird … in their house.

a) live b) will live c) lived


VII. Домашнеезадание.Слайд №14

Workbookex.1, 2, page 29;page 53 выучитьглаголы


VIII. Подведение итогов. Рефлексия учащихся.



Ученики отвечают на вопросы


Слайд №2


Слайды №3,4


Ученики, отвечая на вопросы учителя, вспоминают правило.






Слайд №5

Ученики вместе с учителем вспоминают правила чтения и выполняют упражнение


Слайд №6

распределяют глаголы по домикам

Слайд №7

Слайды №8, 9

образуют 2 форму правильных и неправильных глаголов



читают вслух текст с предыдущего урока

Слайд №10

находят в тексте эквиваленты к выражениям и составляют пересказ текста



Слайд №11

Подбирают слова по смыслу и составляют с ними предложения по образцу


Слайд №12

выполняют в тетрадках и проверяют вместе по слайду


Слайд №13

получают карточки для ответов и выбирают правильную форму глаголов



Слайд №14



Приложение

  1. бланки для теста



Choose the right answer.

1. Jim and Jill … to the forest.

а) go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

а) sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

а) see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived


Choose the right answer.

1. Jim and Jill … to the forest.

а) go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

а) sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

а) see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived


Choose the right answer.

1. Jim and Jill … to the forest.

а) go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

а) sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

а) see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived


Choose the right answer.

1. Jim and Jill … to the forest.

а) go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

а) sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

а) see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived


Choose the right answer.

1. Jim and Jill … to the forest.

а) go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

а) sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

а) see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived


Choose the right answer.

1. Jim and Jill … to the forest.

а) go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

а) sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

а) see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived




  1. презентация

Просмотр содержимого презентации
«Презентация.ppt»

Презентация к уроку английского языка в 4 классе  по теме «Past Simple»  Выполнена учителем английского языка МКОУ СОШ №105» Землянской Татьяной Васильевной

Презентация к уроку английского языка в 4 классе

по теме «Past Simple»

Выполнена учителем английского языка МКОУ СОШ №105»

Землянской Татьяной Васильевной

Say what you can do in winter

Say what you can do in winter

Past Simple

Past Simple

Past Simple   правильные неправильные V меняет форму V + (e)d  go=went walk+ed=walked

Past Simple

правильные

неправильные

V меняет форму

V + (e)d

go=went

walk+ed=walked

Regular verbs (правильные глаголы)  [t] [d] [id]  watch ed play ed skat ed walk ed tri ed want ed talk ed cri ed collect ed finish ed liv ed paint ed lik ed listen ed need ed help ed open ed invit ed

Regular verbs (правильные глаголы) [t] [d] [id]

watch ed play ed skat ed

walk ed tri ed want ed

talk ed cri ed collect ed

finish ed liv ed paint ed

lik ed listen ed need ed

help ed open ed invit ed

watched learned collected cried played skated finished painted looked walked wanted tried talked needed smiled [t] [id] [d]

watched

learned

collected

cried

played

skated

finished

painted

looked

walked

wanted

tried

talked

needed

smiled

[t]

[id]

[d]

Irregular verbs (неправильные глаголы) see  saw   смотрел go  went   ходил have  had  имел say  said   говорил  flew   летал fly  fell   падал fall  did   делал do  took   взял take  gave  дал give  sat  сидел sit

Irregular verbs (неправильные глаголы)

see

saw смотрел

go

went ходил

have

had имел

say

said говорил

flew летал

fly

fell падал

fall

did делал

do

took взял

take

gave дал

give

sat сидел

sit

Check your homework finish ed finish ask ask ed answer answer ed listen listen ed lik ed like collect collect ed walk walk ed study stud i ed talk talk ed look look ed

Check your homework

finish ed

finish

ask

ask ed

answer

answer ed

listen

listen ed

lik ed

like

collect

collect ed

walk

walk ed

study

stud i ed

talk

talk ed

look

look ed

Let’s play puzzles   put say see  have  go come walk take  give  like liked said went had gave  came  saw  put  took walked

Let’s play puzzles

put

say

see

have

go

come

walk

take

give

like

liked

said

went

had

gave

came

saw

put

took

walked

Retell the text walked in the forest was hot sat down under the tree talked and talked saw a bird took the bird in his hands went home lived in their hose two weeks took the bird to the forest was happy

Retell the text

walked in the forest

was hot

sat down under the tree

talked and talked

saw a bird

took the bird in his hands

went home

lived in their hose two weeks

took the bird to the forest

was happy

Last summer I went to the country flew to the country   had a kite   a picnic went   in the forest walked   played badminton/computer games

Last summer I went to the country

flew

to the country

had

a kite

a picnic

went

in the forest

walked

played

badminton/computer games

Dear Jim,  Last month I (be) was at Chatterplace. I (have) ___ a good time there. I (live ) ___ in a small but nice room. When it (be) ___ fine and warm, I (go) ___ for a walk and (play) ___ tennis.  I (help) ____ Miss Chatter to feed the animals. I (learn) ____ to ride a horse. When it (be) ___ sunny, I (fly) ___ a kite in the field. I (see) ___ a lot of beautiful places. I (visit) ____ Tiny and (listen)____ to his new fairy tale.  I (like)____ my holidays. I’ll come back to Chatterplace next year. Would you like to go with me?  Please write back. Yours, Ben. had liv ed was wen t pla yed help ed learn ed was flew saw visit ed listen ed lik ed

Dear Jim,

Last month I (be) was at Chatterplace. I (have) ___ a good time there. I (live ) ___ in a small but nice room. When it (be) ___ fine and warm, I (go) ___ for a walk and (play) ___ tennis.

I (help) ____ Miss Chatter to feed the animals. I (learn) ____ to ride a horse. When it (be) ___ sunny, I (fly) ___ a kite in the field. I (see) ___ a lot of beautiful places. I (visit) ____ Tiny and (listen)____ to his new fairy tale.

I (like)____ my holidays. I’ll come back to Chatterplace next year. Would you like to go with me?

Please write back. Yours, Ben.

had

liv ed

was

wen t

pla yed

help ed

learn ed

was

flew

saw

visit ed

listen ed

lik ed

Choose the right answer Jim and Jill … to the forest. go b) went c) goes 2. They … under a big tree. sat b) sit c) will sit 3. They … a small bird.  see b) saw c) will see 4. They … the bird very much. a) like b) liked c) likes 5. The bird … in the house. a) live b) will live c) lived

Choose the right answer

  • Jim and Jill … to the forest.
  • go b) went c) goes

2. They … under a big tree.

  • sat b) sit c) will sit

3. They … a small bird.

  • see b) saw c) will see

4. They … the bird very much.

a) like b) liked c) likes

5. The bird … in the house.

a) live b) will live c) lived

Good Bye!

Good Bye!