I. Орг. момент. Good afternoon, children! Sit down, please. - How are you?- What day is it today? - What’s the date today?- What’s the weather like today?- Whatcanwedowhenit’ssnowy?Слайд №2 II. Сообщениетемыизадачурока. Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой временной формой глагола.Слайды №3,4 Давайтевспомним, каконаназывается.(PastSimple) Что выражает глагол в PastSimple? (действие в прошлом) Что нужно сделать, чтобы глагол поставить в PastSimple?(поставить во IIформу) На какие две группы делятся глаголы? (правильные и неправильные) Как образуют IIформу правильные глаголы? А неправильные? Today we are going to use regular and irregular verbs in Past Simple. We will learn to tell about our summer holidays, what we did last summer. III. Фонетическаязарядка. - Let’s remember the rule and do phonetic exercise! Слайд №5 How should we read the ending (e) d? 1.) Read with the right ending! [ t] [ d] [ id] watched played skated walked tried wanted talked cried collected finished lived panted liked listened needed helpedopenedinvited 2.) -Let’sputtheverbs! Слайд №6 Распределите глаголы по своим домикам согласно тому, как читаются их окончания. 3.) – Let’s make the second form of the irregular verbs. Слайд №7 Образуйте вторую форму неправильных глаголов и попробуйте их перевести. IV. Контроль домашнего задания. – Let’s checkyourhomework. Open your workbooks, ex. 1, page 62 Образуйте 2 форму от следующих правильных глаголов.Слайд №8 - Let’s play puzzles, ex.2Слайд №9 V. Закрепление Past Simple. - Open your books on page 50, ex.1 Let’s read the text about Jill and Jim aloud. - page 53, ex.1, Find in the text this expressions:Слайд №10 гуляли в лесу было жарко сели под деревом говорили и говорили увидели птичку взял птичку в руки пошли домой жила в доме две недели принесли птичку в лес была счастлива. – Match the words and tell what we did last summer.Слайд №11 went to the country flew a kite had a picnic walked in the forest played badminton/ computer games Last summer I went to the country. - Open your workbooks, ex. 4, page 30 Слайд №12 Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в PastSimple. VI. Контроль усвоения знаний.Слайд №13 Jim and Jill … to the forest. go b) went c) goes They … under a big tree. sat b) sit c) sits Suddenly they … a small bird. see b) saw c) will see They … the bird very much. a) like b) liked c) likes 5. Thebird … in their house. a) live b) will live c) lived VII. Домашнеезадание.Слайд №14 Workbookex.1, 2, page 29;page 53 выучитьглаголы VIII. Подведение итогов. Рефлексия учащихся. | Ученики отвечают на вопросы Слайд №2  Слайды №3,4  Ученики, отвечая на вопросы учителя, вспоминают правило.  Слайд №5  Ученики вместе с учителем вспоминают правила чтения и выполняют упражнение Слайд №6 распределяют глаголы по домикам  Слайд №7  Слайды №8, 9 образуют 2 форму правильных и неправильных глаголов   читают вслух текст с предыдущего урока Слайд №10  находят в тексте эквиваленты к выражениям и составляют пересказ текста Слайд №11  Подбирают слова по смыслу и составляют с ними предложения по образцу Слайд №12 выполняют в тетрадках и проверяют вместе по слайду  Слайд №13 получают карточки для ответов и выбирают правильную форму глаголов  Слайд №14  |