СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Патриотизм без границ: волонтерские проекты как способ воспитания поколения, творящего мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации обобщен опыт работы за 2024\25 уч.год

Просмотр содержимого документа
«« Патриотизм без границ: волонтерские проекты как способ воспитания поколения, творящего мир»»

2 0 2 5                      Августовская конференция педагогических и руководящих работников образовательных организаций Владивостокского городского округа  « Воспитание в интересах государства и личности :практика работы и новые векторы развития»   Гражданско-патриотическое воспитание.  Детское движение как социальный институт воспитания.   « Патриотизм без границ:  волонтерские проекты как способ воспитания поколения, творящего мир»   Учитель начальных классов 1 категории Агарагимова Л.К  Учитель начальных классов Босалыго Е.В.  МБОУ «СОШ №32 г. Владивостока»

2 0 2 5

Августовская конференция педагогических и руководящих работников образовательных организаций Владивостокского городского округа « Воспитание в интересах государства и личности :практика работы и новые векторы развития» Гражданско-патриотическое воспитание. Детское движение как социальный институт воспитания. « Патриотизм без границ: волонтерские проекты как способ воспитания поколения, творящего мир» Учитель начальных классов 1 категории Агарагимова Л.К Учитель начальных классов Босалыго Е.В. МБОУ «СОШ №32 г. Владивостока»

«Никто не учит маленького человека:  «Будь равнодушным к людям, ломай деревья,   выше всего ставь свое личное. 

Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания.            Если человека учат добру – учат умело, умно,  настойчиво, требовательно, в результате будет   добро.   Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло.         Не учат ни добру, ни злу – все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать».                                                                                                                                                       В.А. Сухомлинский 

        Патриотическое воспитание – это не только воспитание любви к родному дому, семье,школе, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. В нашем школе для воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников используются различные формы детской деятельности, применяется такая педагогическая технология как Дети-Волонтёры.

Задачи волонтёрского движения в  школе  направлены на решение социально  значимых проблем и воспитание социально ответственной личности. Некоторые из них: Популяризация идей добровольчества  в среде обучающихся. Вовлечение учащихся в проекты , связанные с оказанием социальной поддержки различным группам населения. Формирование нравственно-этических качеств  и патриотизма. Развитие навыков самореализации  и самоорганизации для решения социальных задач. Налаживание сотрудничества  с социальными партнёрами для совместной социально-значимой деятельности.

Задачи волонтёрского движения в

школе  направлены на решение социально

значимых проблем и воспитание социально ответственной личности. Некоторые из них:

  • Популяризация идей добровольчества  в среде обучающихся.
  • Вовлечение учащихся в проекты , связанные с оказанием социальной поддержки различным группам населения.
  • Формирование нравственно-этических качеств  и патриотизма.
  • Развитие навыков самореализации  и самоорганизации для решения социальных задач.
  • Налаживание сотрудничества  с социальными партнёрами для совместной социально-значимой деятельности.
В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Среди факторов, вызывающих конфликтное поведение школьников: Особенности семейного воспитания Образцы агрессивного поведения

В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Среди факторов, вызывающих конфликтное поведение школьников:

Особенности семейного

воспитания

Образцы агрессивного

поведения

Высокий уровень эмоциональной Напряженности ребёнка Неспособность видеть и понимать другого

Высокий уровень

эмоциональной

Напряженности

ребёнка

Неспособность видеть и понимать

другого

 Привитие ребенку чувства милосердия, формирование привычки помогать, накопление опыта добрых дел – одна из задач социально-личностного развития детей.  Волонтёрство является одним из эффективных инструментов гражданско-патриотического воспитания детей.

Привитие ребенку чувства милосердия, формирование привычки помогать, накопление опыта добрых дел – одна из задач социально-личностного развития детей.

Волонтёрство является одним из эффективных инструментов гражданско-патриотического воспитания детей.

НАШ ДЕВИЗ:  Верить в дружбу горячо.  Рядом чувствовать плечо.  Никогда не унывать  И всегда всем помогать!

НАШ ДЕВИЗ: Верить в дружбу горячо. Рядом чувствовать плечо. Никогда не унывать И всегда всем помогать!

ПОЧЕМУ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ВОЛОНТЕРАМИ?

ПОЧЕМУ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ВОЛОНТЕРАМИ?

Проект «Тепло из дома»

Проект «Тепло из дома»

Проект « Письмо солдату»

Проект « Письмо солдату»

Акция « Нити Жизни»- символизирует, что каждая сеть  спасает жизни.

Акция « Нити Жизни»-

символизирует, что каждая сеть

спасает жизни.

Проект «Открытка ветерану»

Проект «Открытка ветерану»

  Акция «Знамя  Победы» в проекте  «Благо-Дарю»

Акция «Знамя Победы» в проекте «Благо-Дарю»

Помощь животным Встреча с представителем фонда «Умка»

Помощь животным

Встреча с представителем фонда «Умка»

Посещение приюта

Посещение приюта

 Анализируя опыт работы волонтёрского движения, мы пришли к выводу, что организация деятельности волонтёрского движения в школе– это уникальная возможность влиять на формирование качеств, необходимых не только для успешного обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Волонтеры привносят не только доброту, но и мир, создавая атмосферу взаимопомощи и единства. Наши проекты демонстрируют, как волонтерские усилия могут стать мостом, соединяющим доброту и стремление к миру.

Анализируя опыт работы волонтёрского движения, мы пришли к выводу, что организация деятельности волонтёрского движения в школе– это уникальная возможность влиять на формирование качеств, необходимых не только для успешного обучения в школе, но и для жизни в современном обществе.

Волонтеры привносят не только доброту, но и мир, создавая атмосферу взаимопомощи и единства.

Наши проекты демонстрируют, как волонтерские усилия могут стать мостом, соединяющим доброту и стремление к миру.

"Мы всегда открыты для новых идей и сотрудничества,

готовы делиться опытом и перенимать лучшие практики."

Сайт

школы

VK