СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пчельникова Е.М. Проблемы обучения умственно отсталых детей и подростков: история и современность. Монография. – Ростов н/Д.: «Аспект», 2019. – 87 с.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе исследованы понятие, критерии диагностики умственной отсталости в России и других странах, дана характеристика психического развития детей и подростков с разными степенями умственной отсталости, рассмотрена история развития системы образования умственно отсталых детей и подростков.  Проанализирован опыт перехода образовательных организаций на ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены различные формы организации обучения детей и подростков с вышеуказанными нарушениями развития. Предложен опыт установления взаимодействия педагога с обучающимся с расстройствами аутистического спектра, осложненными умственной отсталостью.

Предназначено для педагогов и специалистов – логопедов, дефектологов, психологов, а также для студентов и лиц, интересующихся проблемами обучения умственно отсталых детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!