СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пчельникова Е.М. Теоретические и практические аспекты обучения умственно отсталых детей. Монография. – Ростов н/Д.: «Аспект», 2018. – 80 с.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе исследованы критерии диагностики умственной отсталости в Российской Федерации и других странах, дана характеристика психического развития детей и подростков с разными степенями умственной отсталости, рассмотрена эволюция подходов к обучению и воспитанию детей умственной отсталостью в России и за рубежом. Проанализирован опыт перехода образовательных организаций на ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Предназначено для педагогов и специалистов – логопедов, дефектологов, психологов, а также для студентов и лиц, интересующихся проблемами обучения умственно отсталых детей.