СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагог года мастер класс «Использование притч в духовно –нравственном воспитании школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагог года мастер класс «Использование притч в духовно –нравственном воспитании школьников»»

Использование речевых средств для решения различных коммуникативных и познавательных задач; Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;  Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного  построения речевых высказываний в соответствии с задачами  коммуникации;  Готовность слушать собеседника и вести диалог, возможность  высказывать свою точку зрения;  Развитие творческой активности, мышления, воображения, памяти и т.д.
  • Использование речевых средств для решения различных коммуникативных и познавательных задач;
  • Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного  построения речевых высказываний в соответствии с задачами  коммуникации;
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, возможность  высказывать свою точку зрения;
  • Развитие творческой активности, мышления, воображения, памяти и т.д.
 Обсуждение основной идеи и смысла истории.  Название притчи.  Притча без окончания – обсуждение, чем она могла бы закончиться.  Иллюстрировать рассказ (предложить рисунки, картинки, фотографии, изображения).  Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы.  Выделить ключевые понятия.  Инсценировка по рассказу  Загадка, на которую нужно дать ответ  Найти или предположить (вставить) пропущенные слова.
  • Обсуждение основной идеи и смысла истории.
  • Название притчи.
  • Притча без окончания – обсуждение, чем она могла бы закончиться.
  • Иллюстрировать рассказ (предложить рисунки, картинки, фотографии, изображения).
  • Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы.
  • Выделить ключевые понятия.
  • Инсценировка по рассказу
  • Загадка, на которую нужно дать ответ
  • Найти или предположить (вставить) пропущенные слова.
«Корзину –то возьми»

«Корзину –то возьми»

ЮНОША СТАРИК Легкомыслие Мудрость Беззаботность Спокойствие Жестокость Смирение Бессердечность Незлобивость Благоразумие

ЮНОША

СТАРИК

Легкомыслие

Мудрость

Беззаботность

Спокойствие

Жестокость

Смирение

Бессердечность

Незлобивость

Благоразумие

ИНТЕРЕСНО ПОЛЕЗНО ПРИМЕНИМО

ИНТЕРЕСНО

ПОЛЕЗНО

ПРИМЕНИМО