СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагог-психолог в сфере образования

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация кратко излагает суть работы психолога в школе.

Просмотр содержимого документа
«Педагог-психолог в сфере образования»

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (психолог в сфере образования)

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (психолог в сфере образования)

Основная цель вида профессиональной деятельности:  Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

в образовательной организации;

оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

«Направления работы педагога-психолога в школе»

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

наименование

наименование

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ.

 

Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций

Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации

Психологическая диагностика детей и обучающихся

Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса

Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)

Приоритетными направлениями психолого-педагогического сопровождения являются: -сохранение и укрепление психологического здоровья -мониторинг возможностей и способностей обучающихся -формирование у обучающихся понимания ценностей здоровья и безопасного образа жизни -выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями и особыми возможностями здоровья -формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников -выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности

Приоритетными направлениями психолого-педагогического сопровождения являются:

-сохранение и укрепление психологического здоровья

-мониторинг возможностей и способностей обучающихся

-формирование у обучающихся понимания ценностей здоровья и безопасного образа жизни

-выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями и особыми возможностями здоровья

-формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников

-выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности

 Коррекционно-развивающие  программы: Я–ученик (1 класс) Лесенка Успеха (1-4 классы) Первый раз в пятый класс! (5класс) Программа по нормализации психоэмоционального состояния с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты (1-12 классы) Программа по развитию эмоционально-волевой сферы (5-9 классы) Тропинка к своему Я (7-8 классы) Шаг в профессию (9-12 классы)

Коррекционно-развивающие программы:

  • Я–ученик (1 класс)
  • Лесенка Успеха (1-4 классы)
  • Первый раз в пятый класс! (5класс)
  • Программа по нормализации психоэмоционального состояния с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты (1-12 классы)
  • Программа по развитию эмоционально-волевой сферы (5-9 классы)
  • Тропинка к своему Я (7-8 классы)
  • Шаг в профессию (9-12 классы)

Кабинет педагога-психолога разделен на несколько рабочих зон:  -Диагностической работы ( круглый стол, ноутбуки) -Коррекционно-развивающей работы (световой песочный стол, проекционный экран, тактильное пано, аудио-визуальный комплекс, музыкальный центр -Консультативной работы -Релаксации и снятии эмоционального напряжения (воздушно-пузырьковая панель, психофизиологичекая антистрессовая система «Сенсориум», шар зеркальный, массажеры, пуфы, трапеции с гранулами, сухой душ, матрасы) -Личная зона психолога (методич литература, компьютер, принтер)

Кабинет педагога-психолога разделен на несколько рабочих зон:

-Диагностической работы ( круглый стол, ноутбуки)

-Коррекционно-развивающей работы (световой песочный стол, проекционный экран, тактильное пано, аудио-визуальный комплекс, музыкальный центр

-Консультативной работы

-Релаксации и снятии эмоционального напряжения (воздушно-пузырьковая панель, психофизиологичекая антистрессовая система «Сенсориум», шар зеркальный, массажеры, пуфы, трапеции с гранулами, сухой душ, матрасы)

-Личная зона психолога (методич литература, компьютер, принтер)

Занятия у психолога

Занятия у психолога

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!