СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в старшей группе на начало учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет.»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №114»









Педагогическая диагностика

Индивидуального развития ребенка 5-6 лет

Старшая группа № «Непоседы»





Воспитатели : Грошева Е.Н., Клыга Ю.Е.



















Система мониторинга содержит 5 образовательных облас­тей: «Социально-коммуникативное раз­витие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимо­сти индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

  1. балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

  2. балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые парамет­ры оценки;

  3. балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помо­щью взрослого;

  4. балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

  5. баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если другое не предусмотрено в образовательной организации, - в начале и кон­це учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает

  1. этапа.

Этап I. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются "бал­лы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается ито­говый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых до­лей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкрет­ного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результа­тов освоения общеобразовательной программы.

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых до­лей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей направленности для подготовки к групповому мсдико-психолого-иедагогичсскому совещанию), а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять де­тей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осу­ществлять психолого-методичсскую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребен­ку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями про­блем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоот­ветствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образо­вательной области. (Указанные интервалы средних значений носят реко­мендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста.)

Наличие математической обработки результатов педагогической диагно­стики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение ре­зультатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педа­гогический процесс в группе детей образовательной организации.





Образовательная область «Социально-коммуникативная развитие»

№ п/п


ФИО

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетичес-кие характе-ристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литератур-ных произведе-ний, эмоционально откликается

Выпол-няет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпоч-

тение в игре, выборе видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

Агафонов Лев

4


4


4


4


4


4


4


4


2

Абдурахманов Руслан

4


4


4


4


4


4


4


4


3

Базовляк Максим

4


4


4


4


4


4


4


4


4

Баранников Андрей

3


3


4


4


4


4


4


3,7


5

Баркалов Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


6

Болтянская Карина

4


4


4


4


4


4


4


4


7

Борисова Кристина

4


4


4


4


4


4


4


4


8

Бортников Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


4


9

Василенко Артём

3


3


4


4


4


4


4


3,7


10

Геворгян Алина

3


3


4


4


4


4


4


3,7


11

Геворгян Артем

3


3


4


4


4


4


4


3,7


12

Городова Олеся

4


4


4


4


4


4


4


4


13

Гурова Вероника

4


4


4


4


4


4


4


4


14

Двуреченский Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


15

Дрягунов Артем

4


4


4


4


4


4


4


4


16

Зарубин Егор

4


4


4


4


4


4


4


4


17

Зинченко Елизавета

3


3


3


3


3


3


3


3


18

Козич Валерия

4


4


4


4


4


4


4


4


19

Колесник Софья

4


4


4


4


4


4


4


4


20

Колесников Арсений

4


4


4


4


4


4


4


4


21

Колесникова Виктория

4


4


4


4


4


4


4


4


22

Комаристый Арсений

4


4


4


4


4


4


4


4


23

Кязимова София

4


4


4


4


4


4


4


4


24

Куценкова Татьяна

4


4


4


4


4


4


4


4


25

Леонтьев Савелий

4


4


4


4


4


4


4


4


26

Нестеров Матвей

4


4


4


4


4


4


4


4


27

Положенцев Марк

4


4


4


4


4


4


4


4


28

Попов Владислав

3


3


4


4


4


4


4


3,7


29

Родионова Дарья

4


4


4


4


4


4


4


4


30

Таран Глеб

4


4


4


4


4


4


4


4


31

Титаренко Сергей

4


4


4


4


4


4


4


4


32

Трубанов Ярослав

4


4


4


4


4


4


4


4


33

Хамидуллина Вероника

4


4


4


4


4


4


4


4


34

Чеботарёва София

4


4


4


4


4


4


4


4


35

Черняева Анастасия

4


4


4


4


4


4


4


4


36

Чупахин Владислав

4


4


4


4


4


4


4


4


37

Шишкин Александр

4


4


4


4


4


4


4


4


38

Шорохов Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


4


39

Шумский Станислав

4


4


4


4


4


4


4


4


40

Шевченко Кирилл

4


4


4


4


4


4


4


4


41

Иванов Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


42


















43


















44


















45


















Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9



Выводы (сентябрь):

Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляя интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагают варианты развития сюжета, выполняют принятую роль.

Дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры,могут оформлять игру используя разнообразные материалы/ атрибуты, подручные материалы/ , проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в д/и не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры. Частично видят свои ошибки и справляют их с помощью взрослого.


Рекомендации:

Продолжать работу с детьми используюя дидактические игры по проблеме, заинтересовать детей через игровые ситуации, чтение книг с проблемными ситуациями.Чаще использовать д/и, необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр.Закреплять умение вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.



Выводы (Май) : ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





















Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

ФИО

ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессия

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Правиль

но пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов +1 и -1

Различает круг, квадрат, треуголь-ник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскост-ные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Ориентируется во времени (вчера-сегодня-завтра; сначала-потом). Называет времена года, части суток, дни недели

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

Агафонов Лев

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


2

Абдурахманов Руслан

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


3

Базовляк Максим

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


4

Баранников Андрей

3


3


4


3


4


3


4


4


3


3,4


5

Баркалов Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


6

Болтянская Карина

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


7

Борисова Кристина

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


8

Бортников Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


9

Василенко Артём

3


3


4


3


4


3


4


4


3


3,4


10

Геворгян Алина

3


3


4


3


4


3


4


4


3


3,4


11

Геворгян Артем

3


3


4


3


4


3


4


4


3


3,4


12

Городова Олеся

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


13

Гурова Вероника

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


14

Двуреченский Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


15

Дрягунов Артем

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


16

Зарубин Егор

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


17

Зинченко Елизавета

2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


18

Козич Валерия

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


19

Колесник Софья

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


20

Колесников Арсений

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


21

Колесникова Виктория

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


22

Комаристый Арсений

3


3


4


3


4


3


4


4


3


3,4


23

Кязимова София

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


24

Куценкова Татьяна

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


25

Леонтьев Савелий

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


26

Нестеров Матвей

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


27

Положенцев Марк

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


28

Попов Владислав

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


29

Родионова Дарья

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


30

Таран Глеб

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


31

Титаренко Сергей

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


32

Трубанов Ярослав

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


33

Хамидуллина Вероника

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


34

Чеботарёва София

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


35

Черняева Анастасия

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


36

Чупахин Владислав

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


37

Шишкин Александр

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


38

Шорохов Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


39

Шумский Станислав

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


40

Шевченко Кирилл

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


41

Иванов Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


4


4


42






















43






















44






















45






















Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9




Выводы (сентябрь):

Высокий уровень в данной области не выявлен.Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области и отвечают на вопросы с подсказкой взрослого. Знают свои имена и фамилии.Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека.

Различают геометрические фигуры. Умеют сравнивать предметы.С трудом определяют части суток, и называть их в правильной последовательности.

Рекомендации:

Проводить с детьми индивидуальную работу, используя д/и. Необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность.

Выводы (Май) : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



























Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связано и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

Агафонов Лев

4


4


4


4


4


2

Абдурахманов Руслан

4


4


4


4


4


3

Базовляк Максим

4


4


4


4


4


4

Баранников Андрей

4


3


3


4


3,5


5

Баркалов Иван

4


4


4


4


4


6

Болтянская Карина

4


4


4


4


4


7

Борисова Кристина

4


4


4


4


4


8

Бортников Дмитрий

4


4


4


4


4


9

Василенко Артём

4


3


3


4


3,5


10

Геворгян Алина

4


3


3


4


3,5


11

Геворгян Артем

4


3


3


4


3,5


12

Городова Олеся

4


4


4


4


4


13

Гурова Вероника

4


4


4


4


4


14

Двуреченский Иван

4


4


4


4


4


15

Дрягунов Артем

4


4


4


4


4


16

Зарубин Егор

4


4


4


4


4


17

Зинченко Елизавета

3


3


3


3


3


18

Козич Валерия

4


4


4


4


4


19

Колесник Софья

4


4


4


4


4


20

Колесников Арсений

4


4


4


4


4


21

Колесникова Виктория

4


4


4


4


4


22

Комаристый Арсений

4


3


3


4


3,5


23

Кязимова София

4


4


4


4


4


24

Куценкова Татьяна

4


4


4


4


4


25

Леонтьев Савелий

4


4


4


4


4


26

Нестеров Матвей

4


4


4


4


4


27

Положенцев Марк

4


4


4


4


4


28

Попов Владислав

4


3


3


4


3,5


29

Родионова Дарья

4


4


4


4


4


30

Таран Глеб

4


4


4


4


4


31

Титаренко Сергей

4


4


4


4


4


32

Трубанов Ярослав

4


4


4


4


4


33

Хамидуллина Вероника

4


4


4


4


4


34

Чеботарёва София

4


4


4


4


4


35

Черняева Анастасия

4


4


4


4


4


36

Чупахин Владислав

4


4


4


4


4


37

Шишкин Александр

4


4


4


4


4


38

Шорохов Дмитрий

4


4


4


4


4


39

Шумский Станислав

4


4


4


4


4


40

Шевченко Кирилл

4


4


4


4


4


41

Иванов Иван

4


4


4


4


4


42












43












44












45












Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9


3,9


3,9


3,9


3.9




Выводы (сентябрь):

Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляя интерес к речевому развитию, а именно поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, согласие/несогласие, используют все части речи. Подбирают к существительному прилагательное, умеют подбирать синоним, с трудом определяют место звука в слове.Драматизируют небольшую сказку, читают по ролям стихотворения, рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого пересказывают небольшие литературные произведения.

Испытывает затруднения по всем проверяемым параметрам Зинченко Елизавета из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированных социально-коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Рекомендации:

Необходимо продолжать уделять серьезное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобшающим значением, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.



Выводы (Май) : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

























Образовательная область «Художественно-этетическое развитие»

№ п/п


ФИО

ребенка

Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества

Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений.

Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении)

Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

Агафонов Лев

4


4


4


4


4


4


4


4


2

Абдурахманов Руслан

4


4


4


4


4


4


4


4


3

Базовляк Максим

4


4


4


4


4


4


4


4


4

Баранников Андрей

4


3


4


3


4


4


4


3,7


5

Баркалов Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


6

Болтянская Карина

4


4


4


4


4


4


4


4


7

Борисова Кристина

4


4


4


4


4


4


4


4


8

Бортников Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


4


9

Василенко Артём

4


3


4


3


4


4


4


3,7


10

Геворгян Алина

4


3


4


3


4


4


4


3,7


11

Геворгян Артем

4


3


4


3


4


4


4


3,7


12

Городова Олеся

4


4


4


4


4


4


4


4


13

Гурова Вероника

4


3


4


3


4


4


4


3,7


14

Двуреченский Иван

4


4


4


4


4


4


4


4


15

Дрягунов Артем

4


4


4


4


4


4


4


4


16

Зарубин Егор

3


3


3


3


3


3


3


3


17

Зинченко Елизавета

3


3


3


3


3


3


3


3


18

Козич Валерия

4


4


4


4


4


4


4


4


19

Колесник Софья

4


4


4


4


4


4


4


4


20

Колесников Арсений

4


3


4


3


4


4


4


3,7


21

Колесникова Виктория

4


4


4


4


4


4


4


4


22

Комаристый Арсений

4


3


4


3


4


4


4


3,7


23

Кязимова София

4


3


4


3


4


4


4


3,7


24

Куценкова Татьяна

4


4


4


4


4


4


4


4


25

Леонтьев Савелий

4


4


4


4


4


4


4


4


26

Нестеров Матвей

4


3


4


3


4


4


4


3,7


27

Положенцев Марк

4


4


4


4


4


4


4


4


28

Попов Владислав

4


3


4


3


4


4


4


3,7


29

Родионова Дарья

4


3


4


3


4


4


4


3,7


30

Таран Глеб

4


3


4


3


4


4


4


3,7


31

Титаренко Сергей

4


3


4


3


4


4


4


3,7


32

Трубанов Ярослав

4


3


4


3


4


4


4


3,7


33

Хамидуллина Вероника

4


4


4


4


4


4


4


4


34

Чеботарёва София

4


4


4


4


4


4


4


4


35

Черняева Анастасия

4


4


4


4


4


4


4


4


36

Чупахин Владислав

4


4


4


4


4


4


4


4


37

Шишкин Александр

4


4


4


4


4


4


4


4


38

Шорохов Дмитрий

3


3


3


3


3


3


3


3


39

Шумский Станислав

4


4


4


4


4


4


4


4


40

Шевченко Кирилл

4


3


4


3


4


4


4


3,7


41

Иванов Иван

4


3


4


3


4


4


4


3,7


42


















43


















44


















45


















Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9




Выводы (сентябрь):

Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляя интерес к художественно-эстетическому развитию.

Рекомендации:

Продолжать знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображений, особое внимание уделить декоративно- прикладному искусству.Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата и т.д.. Продолжить вести индивидуальную и подгрупповую работу по музыкально-ритмическим движениям.



Выводы (Май) : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п


ФИО

ребенка

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную цепь, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

Агафонов Лев

4


4


4


4


4


4


4


2

Абдурахманов Руслан

4


4


4


4


4


4


4


3

Базовляк Максим

4


4


4


4


4


4


4


4

Баранников Андрей

4


4


4


4


4


4


4


5

Баркалов Иван

4


4


4


4


4


4


4


6

Болтянская Карина

4


4


4


4


4


4


4


7

Борисова Кристина

4


4


4


4


4


4


4


8

Бортников Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


9

Василенко Артём

4


4


4


4


4


4


4


10

Геворгян Алина

4


4


4


4


4


4


4


11

Геворгян Артем

4


4


4


4


4


4


4


12

Городова Олеся

4


4


4


4


4


4


4


13

Гурова Вероника

4


4


4


4


4


4


4


14

Двуреченский Иван

4


4


4


4


4


4


4


15

Дрягунов Артем

4


4


4


4


4


4


4


16

Зарубин Егор

4


4


4


4


4


4


4


17

Зинченко Елизавета

3


3


3


3


3


3


3


18

Козич Валерия

4


4


4


4


4


4


4


19

Колесник Софья

4


4


4


4


4


4


4


20

Колесников Арсений

4


4


4


4


4


4


4


21

Колесникова Виктория

4


4


4


4


4


4


4


22

Комаристый Арсений

4


4


4


4


4


4


4


23

Кязимова София

4


4


4


4


4


4


4


24

Куценкова Татьяна

4


4


4


4


4


4


4


25

Леонтьев Савелий

4


4


4


4


4


4


4


26

Нестеров Матвей

4


4


4


4


4


4


4


27

Положенцев Марк

4


4


4


4


4


4


4


28

Попов Владислав

4


4


4


4


4


4


4


29

Родионова Дарья

4


4


4


4


4


4


4


30

Таран Глеб

4


4


4


4


4


4


4


31

Титаренко Сергей

4


4


4


4


4


4


4


32

Трубанов Ярослав

4


4


4


4


4


4


4


33

Хамидуллина Вероника

4


4


4


4


4


4


4


34

Чеботарёва София

4


4


4


4


4


4


4


35

Черняева Анастасия

4


4


4


4


4


4


4


36

Чупахин Владислав

4


4


4


4


4


4


4


37

Шишкин Александр

4


4


4


4


4


4


4


38

Шорохов Дмитрий

4


4


4


4


4


4


4


39

Шумский Станислав

4


4


4


4


4


4


4


40

Шевченко Кирилл

4


4


4


4


4


4


4


41

Иванов Иван

4


4


4


4


4


4


4


42
















43
















44
















45
















Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9


3,9




Выводы (сентябрь):

Знают о важных и вредных факторхх для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила гигиены, самообслуживания, но не умеют соблюдать порядок в шкафчике, отбивать и ловить мяч, перестраиваться, размыкаться, выполнять повороты.

Рекомендации:



Чаще проводить индивидуальную работу на занятиях и прогулке, учить детей правильно выпонять основные виды движений.



выводы (Май) : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выявили

Показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находится в пределах среднего уровня.

Рекомендации:

Необходимо продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течении учебного года.

Совместно с родителями, музыкантом, спортинструктором устранять пробелы в образовательной д/ти детей.

Проводить индивидуальную работу на занятиях и во свободной деятельности с и др.

При помощи специальных упражнений продолжать развивать мелкую моторику обеих рук.

Зинченко Елизавете проконсультироваться у психиатра и нервопатолога о дальнейшем обучении.















Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики в старшей группе


Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированное у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отмстить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.

Важно отмстить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы педагога образовательной организации:

  • наблюдение;

  • проблемная (диагностическая) ситуация;

  • беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;

  • подгрупповая;

  • групповая.

Обратите внимание, что диагностируемые параметры могут быть расширены/сокращены в соответствии с потребностями конкретного учреждения, поэтому описание инструментария педагогической диагностики в разных образовательных организациях будет различным. Это объясняется разным наполнением развивающей среды учреждений, разным контингентом воспитанников, разными приоритетными направлениями образовательной деятельности конкретной организации.


Примеры описания инструментария по образовательным областям


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.

Материал: игрушки Муравей и Белка, макет леса с муравейником и дерева с дуплом.

Задание: «Пригласи Муравья к Белочке в гости».

  1. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: случившаяся ссора детей.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Что у тебя случилось, почему вы поссорились? Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?»

  1. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества.

Методы: наблюдение (многократно).

Материал: необходимые материалы для труда на участке, в уголке природы, в игровой комнате, материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования. различные настольно-печатные игры.

Форма проведения: индивидуальная, групповая.

Задание: «Выберите себе то, чем бы хотели сейчас заниматься».

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? На какой улице? Как зовут папу/маму? Кем они работают?»

  1. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, шар, цилиндр, куб разного размера.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребенок в полосатой кепке? Я думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: ножницы, листы бумаги с нарисованными контурами.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Вырежи так, как нарисовано».

Образовательная область « Физическое развитие»

  1. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: мяч, корзина, стойка-цель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай».

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).

  2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.

  3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.

  4. Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб, 2003.

  5. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 2001