Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика»
Педагогическая характеристика
на обучающуюся 3 «Е» класса МКОУ « СОШ №10»г. Хасавюрта
Салманову Хадижат Магомедовну18.06.2009 года рождения,
проживающую по адресу: г.Хасавюрт ,пос.Винсовхозный ,ул.5/4
Салманова Хадижат поступила в СОШ №10 в 1 класс в возрасте 7 лет . Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), полной семье.
В данный период обучения Хадижат не справляется с программным материалом по русскому языку и математике. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; часто происходит потливость рук, на уроках – пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответовС заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.
По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.
Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока.На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делами, например, рисовать, рвать и мять бумагу. объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. ). Отвлекается на уроках, отвлекает одноклассников, постоянно разговаривает не по теме урока.
Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Память кратковременная. Уровень концентрации внимания низкий, быстро утомляется и отвлекается. Во время урока постоянно занимается посторонними делами.
Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий. Рекомендации выполнялись не всегда.
Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. У Хадижат в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель. Хадижат очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль. В течение всего учебного дня ей приходится выходить из класса в кабинет медсестры. Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, задыхается, темно в глазах. На уроках физкультуры Хадижат пассивная.
В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.
По характеру добрая, но обидчива, склонна в своих неудачах обвинять других.Родители заботятся о ученице, интересуются её успехами.
Директор школы / / Муташев Р.К
Классный руководитель / / Шамхалова М.К
24.10.17 г.