СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример психолого-педагогической характеристики ученика с удовлетворительной успеваемостью

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика ученика»

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса


Ученик родился 8.09.2001 года, является учеником 6 класса МБОУ СОШ № 1. Семья у Ученика неполная, мама на заработках, папа с семьей не живет. В данный момент Ученик проживает с бабушкой, братом и сестрой. Отношения в семье уважительные. Бабушка относится к детям с большой заботой и любовью, создает условия для их гармоничного развития, активно участвуют в совместной работе со школой в воспитании внука.

Преобладающие оценки – «4», качество знаний по разным предметам хорошее. Любимым предметом является физкультура, а нелюбимый – русский язык. Ученик посещает спортивную секцию по волейболу. Интересуется спортом, активно принимает участие в общественной жизни класса и школы, сосредоточенность и дисциплинированность помогают ему в достижении положительных успехов в учебе. Ученик трудолюбив, к делу подходит ответственно, охотно выполняет порученную ему работу, стараясь закончить в срок.

Ученик вежливый, тактичный и скромный. Всегда проявляет необходимое уважение к другим. Ему порой не хватает уверенности в своих силах. Всегда прислушивается к добрым советам, умеет правильно реагировать на справедливую критику. Ученик не очень смел. Он не всегда сможет вступить в спор с противником сильнее него. Ученик обычно спокойный, вспышки эмоций проявляются очень редко, но всегда, он справляется со своими эмоциями.

В классе ребята относятся к нему с симпатией и уважением. Никогда не был инициатором конфликтных ситуаций в коллективе.

На уроках, Ученик удовлетворительно принимает изучаемый материал после объяснения учителя. Темп деятельности – средний, обычно собственных оригинальных решений не предлагает, но способен самостоятельно делать выводы.

В течение учебной работы внимание немного рассеянное, не всегда слушает учителя с интересом. Ему свойственно отвлекаться, из-за чего часто делает ошибки по невнимательности, но умеет их самостоятельно устранить при проверке. Усваивает очень легко материал, требующий механического заучивания. Свойственно не разбираться в смысле учебного материала.

У Ученика есть младшие брат и сестра, он активно помогает бабушке в их воспитании. У него есть постоянные поручения в семье, которые он всегда выполняет добросовестно.

Активная жизненная позиция Ученика дает ему возможность много общаться в школе, вне школы. Он хороший собеседник, умеет слушать. Ученик чуткий и добрый мальчик с открытой душой.

Ученик легко поддается педагогическому влиянию. Он с помощью педагогов, родителей формируется как разносторонняя личность. В школе, учреждениях дополнительного образования созданы условия для развития детей, и он активно использует их для своего развития, а семья ему помогает в этом.

Целеустремленность и трудолюбие Ученика, поддержка семьи и школы – гарантия положительного прогноза его развития.