СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика. ЦПМПК на воспитанника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая характеристика

Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.:

Дата рождения:

Домашний адрес, телефон:

Полное название образовательного учреждения (ГБДОУ), в котором в настоящий момент обучается ребенок:

Тип – образовательное учреждение общеразвивающей направленности.

Группа – младшая

Дошкольный анамнез: 

 посещает ГБДОУ № ….. Адаптация ребенка прошла успешно. Проходит обучение по образовательной программе дошкольного образования (общеразвивающая, для детейсредней группы от 3 до 4лет), без перехода в иные образовательные учреждения и на иные программы.

Характеристика семьи:

Состав семьи: полная. 

Кто приоритетно занимается воспитанием ребенка: воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Психологический климат в семье благоприятный. Родители достаточно времени уделяют ребенку, принимают активное участие в мероприятиях детского сада, постоянно интересуются успехами дочери, выполняют рекомендации. Посещает детский сад регулярно кроме дней, пропущенных по болезни. По индивидуальной программе не обучался.

Общая характеристика ребенка:

Внешний вид: ребенок всегда опрятенна, вся одежда и обувь подобрана по размеру.

Ведущая рука – правша.

Социально-бытовые и санитарно-гигиенические навыки сформированы. Внешний вид ребенка отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Навыки поведения во время еды сформированы.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает подвижные игры с машинками. Сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами, без правил и сюжетов. Правила поведения знает, но не всегда выполняет. 

Всегда старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет. Внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие.

Особенности овладения программой дошкольного образования.

Социально-коммуникативное развитие: Имеет трудности с произношением звуков, речь не всегда понятна для окружающих.

К выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на их выполнении и быстро переключаться с одной задачи на другую, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа;

Познавательное развитие – к выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на его выполнении, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа.

Познавательная мотивация сформирована. Испытывает затруднения в ориентировке в пространстве (справа, слева), плохо ориентируется во времени.

Речевое развитие: В речевом развитии трудности присутствуют. Отвечает на вопросы не всегда развернуто. Испытывает сложности при оценивании высказываний сверстников. Может поддержать и самостоятельно начать беседу. Испытывает трудности последовательно. Активный и пассивный словарь, диалогическая и монологическая речь не соответствует возрасту;

Художественно-эстетическое развитие – частично не сформирована. С трудом развивает сюжет в рисунке. Пластилином пользуется неумело, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, но не всегда передает пропорции. Карандаш, не всегда держит правильно.

Физическое развитие соответствует возрасту. Владеет основными видами движений, выполняет правильно и самостоятельно. Стремится к физической активности, охотно участвует в подвижных играх. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.

На музыкальных занятиях также принимает активное участие, проявляет интерес.

Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом. Самостоятельно одевается. Часто просит помощи у воспитателей. Любит, когда её хвалят.

Психологические особенности:

Концентрирует внимание на предложенном задании непродолжительное время, может удерживать интерес к выполнению задания, но при поддержке взрослого, темп работоспособности недостаточный для данного возраста, требуется перерыв между выполнением предлагаемых заданий, всегда важно убедиться, что ребенок понял смысл предлагаемого.

Увлечения и интересы ребенка:

Больший интерес проявляет активным и подвижным играм. Игрушками не всегда пользуется по назначению. В процессе общения эмоциональна.

 Общие выводы:

Девочка воспитана, отзывчива, эмоциональна, любопытна, любознательна, доброжелательна. 

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика. ЦПМПК на воспитанника»



Педагогическая характеристика

  1. Общие сведения о ребенке:

  1. Ф.И.О.:

  • Дата рождения:

  • Домашний адрес, телефон:

  • Полное название образовательного учреждения (ГБДОУ), в котором в настоящий момент обучается ребенок:

  • Тип – образовательное учреждение общеразвивающей направленности.

  • Группа – младшая

  1. Дошкольный анамнез:

  • посещает ГБДОУ № ….. Адаптация ребенка прошла успешно. Проходит обучение по образовательной программе дошкольного образования (общеразвивающая, для детейсредней группы от 3 до 4лет), без перехода в иные образовательные учреждения и на иные программы.

Характеристика семьи:

  • Состав семьи: полная.

  • Кто приоритетно занимается воспитанием ребенка: воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Психологический климат в семье благоприятный. Родители достаточно времени уделяют ребенку, принимают активное участие в мероприятиях детского сада, постоянно интересуются успехами дочери, выполняют рекомендации. Посещает детский сад регулярно кроме дней, пропущенных по болезни. По индивидуальной программе не обучался.

  1. Общая характеристика ребенка:

  • Внешний вид: ребенок всегда опрятенна, вся одежда и обувь подобрана по размеру.

  • Ведущая рука – правша.

  • Социально-бытовые и санитарно-гигиенические навыки сформированы. Внешний вид ребенка отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Навыки поведения во время еды сформированы.

  • Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает подвижные игры с машинками. Сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами, без правил и сюжетов. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.

  • Всегда старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет. Внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие.

  1. Особенности овладения программой дошкольного образования.

  • Социально-коммуникативное развитие: Имеет трудности с произношением звуков, речь не всегда понятна для окружающих.

  • К выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на их выполнении и быстро переключаться с одной задачи на другую, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа;

  • Познавательное развитие – к выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на его выполнении, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа.

  • Познавательная мотивация сформирована. Испытывает затруднения в ориентировке в пространстве (справа, слева), плохо ориентируется во времени.

  • Речевое развитие: В речевом развитии трудности присутствуют. Отвечает на вопросы не всегда развернуто. Испытывает сложности при оценивании высказываний сверстников. Может поддержать и самостоятельно начать беседу. Испытывает трудности последовательно. Активный и пассивный словарь, диалогическая и монологическая речь не соответствует возрасту;

  • Художественно-эстетическое развитие – частично не сформирована. С трудом развивает сюжет в рисунке. Пластилином пользуется неумело, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, но не всегда передает пропорции. Карандаш, не всегда держит правильно.

  • Физическое развитие соответствует возрасту. Владеет основными видами движений, выполняет правильно и самостоятельно. Стремится к физической активности, охотно участвует в подвижных играх. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.

  • На музыкальных занятиях также принимает активное участие, проявляет интерес.

  • Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом. Самостоятельно одевается. Часто просит помощи у воспитателей. Любит, когда её хвалят.

  1. Психологические особенности:

  • Концентрирует внимание на предложенном задании непродолжительное время, может удерживать интерес к выполнению задания, но при поддержке взрослого, темп работоспособности недостаточный для данного возраста, требуется перерыв между выполнением предлагаемых заданий, всегда важно убедиться, что ребенок понял смысл предлагаемого.

  1. Увлечения и интересы ребенка:

  • Больший интерес проявляет активным и подвижным играм. Игрушками не всегда пользуется по назначению. В процессе общения эмоциональна.

  1. Общие выводы:

  • Девочка воспитана, отзывчива, эмоциональна, любопытна, любознательна, доброжелательна.