Педагогическая характеристика
Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.:
Дата рождения:
Домашний адрес, телефон:
Полное название образовательного учреждения (ГБДОУ), в котором в настоящий момент обучается ребенок:
Тип – образовательное учреждение общеразвивающей направленности.
Группа – младшая
Дошкольный анамнез:
посещает ГБДОУ № ….. Адаптация ребенка прошла успешно. Проходит обучение по образовательной программе дошкольного образования (общеразвивающая, для детейсредней группы от 3 до 4лет), без перехода в иные образовательные учреждения и на иные программы.
Характеристика семьи:
Состав семьи: полная.
Кто приоритетно занимается воспитанием ребенка: воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Психологический климат в семье благоприятный. Родители достаточно времени уделяют ребенку, принимают активное участие в мероприятиях детского сада, постоянно интересуются успехами дочери, выполняют рекомендации. Посещает детский сад регулярно кроме дней, пропущенных по болезни. По индивидуальной программе не обучался.
Общая характеристика ребенка:
Внешний вид: ребенок всегда опрятенна, вся одежда и обувь подобрана по размеру.
Ведущая рука – правша.
Социально-бытовые и санитарно-гигиенические навыки сформированы. Внешний вид ребенка отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Навыки поведения во время еды сформированы.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает подвижные игры с машинками. Сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами, без правил и сюжетов. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.
Всегда старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет. Внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие.
Особенности овладения программой дошкольного образования.
Социально-коммуникативное развитие: Имеет трудности с произношением звуков, речь не всегда понятна для окружающих.
К выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на их выполнении и быстро переключаться с одной задачи на другую, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа;
Познавательное развитие – к выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на его выполнении, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа.
Познавательная мотивация сформирована. Испытывает затруднения в ориентировке в пространстве (справа, слева), плохо ориентируется во времени.
Речевое развитие: В речевом развитии трудности присутствуют. Отвечает на вопросы не всегда развернуто. Испытывает сложности при оценивании высказываний сверстников. Может поддержать и самостоятельно начать беседу. Испытывает трудности последовательно. Активный и пассивный словарь, диалогическая и монологическая речь не соответствует возрасту;
Художественно-эстетическое развитие – частично не сформирована. С трудом развивает сюжет в рисунке. Пластилином пользуется неумело, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, но не всегда передает пропорции. Карандаш, не всегда держит правильно.
Физическое развитие соответствует возрасту. Владеет основными видами движений, выполняет правильно и самостоятельно. Стремится к физической активности, охотно участвует в подвижных играх. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.
На музыкальных занятиях также принимает активное участие, проявляет интерес.
Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом. Самостоятельно одевается. Часто просит помощи у воспитателей. Любит, когда её хвалят.
Психологические особенности:
Концентрирует внимание на предложенном задании непродолжительное время, может удерживать интерес к выполнению задания, но при поддержке взрослого, темп работоспособности недостаточный для данного возраста, требуется перерыв между выполнением предлагаемых заданий, всегда важно убедиться, что ребенок понял смысл предлагаемого.
Увлечения и интересы ребенка:
Больший интерес проявляет активным и подвижным играм. Игрушками не всегда пользуется по назначению. В процессе общения эмоциональна.
Общие выводы:
Девочка воспитана, отзывчива, эмоциональна, любопытна, любознательна, доброжелательна.
Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика. ЦПМПК на воспитанника»
Педагогическая характеристика
Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.:
Дата рождения:
Домашний адрес, телефон:
Полное название образовательного учреждения (ГБДОУ), в котором в настоящий момент обучается ребенок:
Тип – образовательное учреждение общеразвивающей направленности.
Группа – младшая
Дошкольный анамнез:
посещает ГБДОУ № ….. Адаптация ребенка прошла успешно. Проходит обучение по образовательной программе дошкольного образования (общеразвивающая, для детейсредней группы от 3 до 4лет), без перехода в иные образовательные учреждения и на иные программы.
Характеристика семьи:
Состав семьи: полная.
Кто приоритетно занимается воспитанием ребенка: воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Психологический климат в семье благоприятный. Родители достаточно времени уделяют ребенку, принимают активное участие в мероприятиях детского сада, постоянно интересуются успехами дочери, выполняют рекомендации. Посещает детский сад регулярно кроме дней, пропущенных по болезни. По индивидуальной программе не обучался.
Общая характеристика ребенка:
Внешний вид: ребенок всегда опрятенна, вся одежда и обувь подобрана по размеру.
Ведущая рука – правша.
Социально-бытовые и санитарно-гигиенические навыки сформированы. Внешний вид ребенка отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Навыки поведения во время еды сформированы.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает подвижные игры с машинками. Сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами, без правил и сюжетов. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.
Всегда старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет. Внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие.
Особенности овладения программой дошкольного образования.
Социально-коммуникативное развитие: Имеет трудности с произношением звуков, речь не всегда понятна для окружающих.
К выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на их выполнении и быстро переключаться с одной задачи на другую, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа;
Познавательное развитие – к выполнению заданий относится с интересом, но не может долго концентрироваться на его выполнении, основная форма усвоения информации – индивидуальная работа.
Познавательная мотивация сформирована. Испытывает затруднения в ориентировке в пространстве (справа, слева), плохо ориентируется во времени.
Речевое развитие: В речевом развитии трудности присутствуют. Отвечает на вопросы не всегда развернуто. Испытывает сложности при оценивании высказываний сверстников. Может поддержать и самостоятельно начать беседу. Испытывает трудности последовательно. Активный и пассивный словарь, диалогическая и монологическая речь не соответствует возрасту;
Художественно-эстетическое развитие – частично не сформирована. С трудом развивает сюжет в рисунке. Пластилином пользуется неумело, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, но не всегда передает пропорции. Карандаш, не всегда держит правильно.
Физическое развитие соответствует возрасту. Владеет основными видами движений, выполняет правильно и самостоятельно. Стремится к физической активности, охотно участвует в подвижных играх. Правила поведения знает, но не всегда выполняет.
На музыкальных занятиях также принимает активное участие, проявляет интерес.
Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом. Самостоятельно одевается. Часто просит помощи у воспитателей. Любит, когда её хвалят.
Психологические особенности:
Концентрирует внимание на предложенном задании непродолжительное время, может удерживать интерес к выполнению задания, но при поддержке взрослого, темп работоспособности недостаточный для данного возраста, требуется перерыв между выполнением предлагаемых заданий, всегда важно убедиться, что ребенок понял смысл предлагаемого.
Увлечения и интересы ребенка:
Больший интерес проявляет активным и подвижным играм. Игрушками не всегда пользуется по назначению. В процессе общения эмоциональна.
Общие выводы:
Девочка воспитана, отзывчива, эмоциональна, любопытна, любознательна, доброжелательна.