СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая мастерская" «Формирование УУД школьников средствами инновационных технологий через урочную и внеурочную деятельность и формы оценивания уровня их сформированности"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская" «Формирование УУД школьников средствами инновационных технологий через урочную и внеурочную деятельность и формы оценивания уровня их сформированности"»

Педагогическая мастерская

«Формирование УУД школьников средствами инновационных технологий через урочную и внеурочную деятельность и формы оценивания уровня их сформированности».

Цель: презентация опыта работы учителей методического объединения физкультурно - технологического цикла МБОУ СОШ №28 округа Муром по формированию УУД школьников средствами инновационных технологий через урочную и внеурочную деятельность.

Ведущие педагогической мастерской:

Дашкова Елена Валентиновна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории,

Токарева Вера Викторовна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории,

Посадова Наталья Евгеньевна, учитель ОБЖ высшей квалификационной категории,

Краснова Светлана Юрьевна, учитель ИЗО и МХК

В ходе работы педагогической мастерской планируется обсуждение следующих вопросов:

  • Методы технологии формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности

  • Формы оценивания уровня сформированности УУД на уроках физической культуры, ОБЖ, технологии, ИЗО.

План проведения педагогической мастерской

тема

Материалы для ознакомления и обсуждения

Вопросы к обсуждению

Представление опыта работы учителей методического объединения физкультурно- технологического цикла по формированию УУД средствами инновационных технологий через урочную и внеурочную деятельность

1.Ориентировочные основы формирования УУД на уроках ОБЖ,ИЗО, физкультуры? Технологии

2. УУД – формирование и развитие на уроке

3. Программа по развитию физической культуры и спорта, олимпийского образования в 5-9 классах, направленная на формирование универсальных учебных действий


1.Какие методы и технологии, формирующие УУД в урочной и внеурочной деятельности Вы используете в своей работе?

2. Как Вы считаете, все ли виды УУД необходимо формировать на каждом уроке?

3. Какие факторы влияют на выбор модели внеурочной деятельности?

4. В чем Вы видите преемственность урочной и внеурочной деятельности?

5.Как организовать внеурочную деятельность чтобы,

чтобы она не стала «обузой» для педагога и перегрузкой для учащихся?

Формы оценивания уровня сформированности УУД на уроках физкультурно- технологического цикла и во внеурочной деятельности

1.Мастер- класс по формированию УУД на уроке ИЗО

2.Дневник личностного развития школьника

1.Считаете ли Вы необходимым оценивать уровень сформированности УУД на уроках?

2. Какие именно виды УУД следует оценивать?

3. Какие методики Вы используете для диагностики уровня сформированности УУД на уроках и во внеурочное время?

Подведение итогов работы. Рефлексия.

Продолжение обсуждения представленных материалов.

1. Какие вы испытываете проблемы в процессе формирования УУД у младших школьников на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности?
2. Какие Вы можете предложить пути решения этих проблем?