СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая технология "Эстетикотерапия, как фактор сохранения психосоматического здоровья младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общеизвестно, что человек воспринимает окружающий мир с помощью пяти органов чувств, которые перерабатывают визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую информацию, исходящую из окружающий среды. То есть, элементы объективной окружающей среды: цвет, звук, ритм, форма, запах и их синтез воздействуют на организма человека на 3-х уровнях: физиологическом (соматическом), психологическом, интеллектуальном. Объективные условия окружающего мира могут оказывать воздействие на человека независимо от его желаний и потребностей, подсознательно, влияя на все жизненные процессы. Уже стал очевидным тот факт, что перечисленные элементы окружающей среды: цвет, звук, форма и т.д. могут активизировать и угнетать, возбуждать и успокаивать, внушать надежду и олицетворять безысходность, лечить и калечить. Таким образом, если данные эстетические элементы различным образом воздействуют на психику и физическое состояние человека, значит возможно организовать их воздействие таким образом, чтобы оно было положительным, а не отрицательным, и оказывало терапевтический эффект по отношению к психическому и физическому здоровью человека. А поскольку младший школьный возраст является сензитивным для развития чувственно-эмоциональной сферы, данное воздействие можно сделать еще более эффективным, и направить его на сохранение здоровья младших школьников.