Просмотр содержимого документа
«Педагогические технологии»
Педагогические технологии, используемые
на уроках русского языка и литературы
Здоровьесберегающие технологии - позволяют соблюдать охранительный режим обучения, своевременно во время занятий распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, нормативно применять ИКТ, что способствует сокращению числа пропусков учебных занятий по болезни.
Информационно-коммуникативные технологии - применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания учащихся, способствует повышению уровня умений работать с информацией различных источников баз данных; осуществление самообразования; формирование информационной культуры.
Игровые технологии- способствуют непосредственной эмоциональной включенности в ситуацию, состязательности и коллективизму в поиске лучших решений, возможности широкого варьирования ситуаций; овладению новыми методиками непосредственно в деле, в процессе делового общения, тренировке интуиции и фантазии, развитию импровизационных возможностей всем ученикам усвоить программный материал, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.
Технологии проектного обучения - способствует расширению кругозора ребёнка. Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
Технологии сотрудничества - развивает коммуникативные навыки и умения, социализацию, что является важным в современной жизни. Побуждает внутренние силы и способности учащихся, создаёт атмосферу успеха.