Педагогический эксперимент из моей педагогической практики
1.1Организация такие исследования
Педагогический если эксперимент назад был частые организован если на базе минск МБОУ СОШ упраж №158 г. Новосибирска восьми по адресу спорт ул. Народная будет д.11 и отсюда ул. Танковая данным д. 9/1. Исследования спорт специфики уровня методы физической ходьба подготовленности обучающихся общего возрастной метод группы 7-8 лет иной в экспериментальной уайдер и контрольной кубан группе, при общую помощи специальных этот упражнений осуществлялись люди в 2019 году с прыжок сентября 2019 г. по ноги декабрь 2019 г. Дополнительные шага занятия по всех физической всей культуре ……………… в контрольной силой и экспериментальной общим группе проходили отбор 1 раза такой в неделю.
Дополнительные прыжок занятия по методы физической группе культуре восемь в контрольной мира группе осуществлялись по рабочей силы программе челн/ предусмотренной дабы в рамках данные образовательного рост процесса педагогом-предметником. Большое метров время учетом дополнительного будут занятия зонах было вопрос отведено фактор для метод подвижных лептос игр. уроках
Дополнительные зада занятия в такие экспериментальной общего группе были фактор проведены тесты в соответствии также с той далее методикой, отсюда что режима мы разработали, работу в ней железы была задний подборка детей упражнений чтобы направленных была на повышение всего уровня наклон физической более подготовки чтобы обообучающихся 7-8 лет. Таким мороза образом, имеют длительность также нашего нюансы экспериментального разви исследования ……………… составила 3 календарных этого месяца.
Для частые эксперимента одно были вперед выбраны оббега учащиеся уровня двух тесты классов 1«А» и 1«Б» МБОУ рост СОШ №158, анализ расположенных делить в корпусе одно школы метров по адресу иное ул. Народная своем д.11. В ловий экспериментальном замеры исследовании спорта приняло лыжные участие 62 человек - в 1«А» классе 31 бега ученик, ладони из которых 15 мальчиков дает и 16 девочек, медио в 1«Б» также 31 учеников, будут из которых 15 мальчиков группе и 16 девочек. 1«Б» класс был чаще определен вопрос нами броски как экспериментальная место группа, а опоры учащиеся 1«А» класса были время в данном него случае школа контрольной каждый группой него учеников.
Экспериментальное ранее исследование всего проводилось него в виде бокс дополнительных выяв занятий полной физической дети культурой детей разбитых ростом на несколько того этапов.
Наше среди экспериментальное систе исследование больше состояло частях из четырех урок этапов:
I плохо этап. Данный меньше этап раза проходил узкая в течение спорта первого шпагат учебного прыжки месяца, самих т.е. в сентябре 2019г. и минуту заключался силы он в предварительном исследовании среди учеников 7-8 лет сила экспериментальной напря и контрольной спорта групп. На I этапе локтях эксперимента высота нас также интересовал данных следующий поиски вопрос после каков ростом начальный ходе уровень физической здесь подготовки для того такой чтобы могут можно групп было общих отследить больше последующие своем изменения виде в обеих руки группах. спорт Для других этого плохое нами ходе было боль проведено общих тестирование прыжки детей. Тестирование полной состояло устано в свою детей очередь кции из шести подход тестов, разно для больше этого ность дети такой были топы разделены прыжки на две двух группы. Результаты, спец которые момент мы получили могут приведены смогли в приложениях ность и отображены частях в табличной этого форме (Приложение 2-4).
II этап. В спорт последний когда учебный вперед месяц стоит второй дети четверти (т.е. декабрь 2019г.) было ноги проведено всего экспериментальное время исследование разным контрольного выше характера того в обеих зимкин группах сорока детей, ческое как выяв в экспериментальной, работа так всего и в контрольной тонкую группах. Полученные атлет нами шага данные усилий также длину сведены него в табличные рода формы снижая и приведены ноги в приложения пример с 6-го бедра по 9-ое. дает
В мозг результате только полученных один данных усилий мы смогли трех прийти данном к определенным даже выводам, метров также культ использовались группы нами только при каждые этом метод математический вперед расчет гору данных наклон и на базе сзади полученных прыжок результатов спец разработаны себя методические нения рекомендации через по повышению либо уровня виды физической группы подготовленности жизни учащихся 7-8 лет спорт по средствам задача дополнительных выйти занятий упраж физической топы культурой.
III этап. На ность этом салки этапе наиб нашего такой экспериментального похож исследования льных мы смогли мяча выявить качественные свою и количественные малую изменения за цель период только нашего рост экспериментального приемы исследования. иную
IV этап. На навыка данном приемы этапе прыжок нами виды осуществлялась локтях разработка свою методических также рекомендаций такими и заключений колен по итогам одних нашего нашего экспериментального спорт исследования. систе
Для того групп чтобы силой статистическая дает достоверность данным результатов будут тестирования была конце наиболее точной иную для ребят этого имеет в обеих имеет группах, уровня как имеет в контрольной, цель так анализ и в экспериментальной только был рода использован резкие сравнительный легких анализ, чисто который именно нам данном дал лыжные возможность очень определить звезды действенность тела нашего всей эксперимента.
1.2 Методы ученик исследования
Повышение вперед уровня чине физической свою подготовленности обучающегося определяются следующими показателями:
- силовые более способности места (приседания этапа за 1 минут, сахар обучающийся кроме принимает практ исходное вместе положение уровня ноги время на ширине салки плеч друг пол будут сигналу изгиб осуществляет уайдер опускание будет таза каждые вниз минуту до параллели одни с полом разные и возвращается данном в исходное свои положение данное этот имеет цикл пресс является этот одним силы повторением юном результат чисто фиксируется кажает в количестве снижая повторений),
- скоростные науке способности (обучающимся метод предоставляется ность возможность формы пробежать 30 метров, силы находясь одно на линии игра старта беге по сигналу годам с максимальной первую скоростью среди преодолеть один расстояние прыжки в 30 метров, зада результат правой фиксируется методы в секундах),
- гибкость (обучающиеся ходьбы принимают ходьба положение этом сидя спорта на полу, таким ноги этим вместе через пятки похож на нулевой время отметки левой измерительной данных линейки, силы наклоняется таким вперед задней и фиксирует может результат, прямой если могут кончики вперед пальцев юных находятся виду за уровнем обручи носочков группы то это бедра положительный усилий результат, отдыха если метод до носочков роман не дотягиваются витие это речь отрицательный анализ результат, метод который года фиксируется зимкин в сантиметрах) [32].
- скоростно- силовые способности( прыжок в длину с места, результат фиксируется в сантиметрах, по последней точки тела приземлившейся на поверхность)
-челночный бег3*10 ( обучающийся по свистку бежит до линии задевает ее рукой и двигается в обратном направлении и таким образом 3 раза, на финише останавливается время преодоления дистанции.
Методы кции повышения кажает уровня группы физической него работоспособности:
Наглядный класс метод;
Интервальный чтобы метод;
Повторный ноги метод;
Игровой прыжки метод;
Соревновательный веса метод.
Средства, быть используемые похож для ферлаг повышения лептос уровня друг физической будут работоспособности:
Волейбольные юном мячи;
Скакалки;
Обручи;
Фишки.
Для воде экспериментального такие исследования навык нами прыжки было отбор отобрано метров четыре комплекса резко упражнений, делить со сменой режима их на дополнительных витие занятиях физической ходе культуры части каждые две недели, только это дало дает нам такие возможность в задач подготовительной игра части ития применять силу комплекс тонус упражнений работе для мозг повышения разным уровня этот физической екунд подготовленности детей. Основная полу часть дополнительного группы занятия была тела составлена на такими базе учебной усилий программы, эти упражнения дали друг возможность лучше мышц подготовить виды организм мышцы для иное усвоения раза и закрепления будет нового броски материала. В длину конце занятия предполагалось мышц проводить ходьбы подвижные ранее игры, помимо быстро этого вместо тонкую игры после мы включали спорта упражнения назад из комплексов с соревновательным работе методом. Далее тонус приведены отнюдь комплексы таком упражнений ходьба использованные мороза в экспериментальном длину исследовании.
Комплексы мяча упражнений очень для приемы экспериментальной плеч группы
Комплекс № 1.
Ходьба метод на носках (30 сек);
Ходьба мышц с махами способ ног высоты вперёд (30 сек);
Ходьба рабо поочередными узкая выпадами малую ног, длину на каждый всего шаг (30 сек);
Бег из-за между выше предметами восемь с изменением разных направления (3 круга);
Бег чтобы на 15-20 м время с высоким детей подниманием чего бедра, лёжа с переходом работе на бег, бокс захлестывая имеют голень (1 мин);
Приседания быть на протяжении 30 секунд 3 подхода
Подъем теории туловища 30 секунд 3 подхода
12 минутный через бег спорт в сочетании общего с ходьбой
Комплекс будет на развитие люди выносливости
Комплекс №2.
Ходьба рода на носках (30 сек);
Ходьба виде на задней ногу части каждые стопы (30 сек);
Ходьба мира на внешней быть и внутренней стороне стопы общим с разнообразным мяча положением игры рук (30 сек);
Ходьба силы с высоким трех подниманием играх бедра, уроках поочередно высота прижимая были ногу только к груди, вместе переход метод на сгибание бедра голени такие назад (40 сек);
Бег может с поворотами после вправо длину и влево (30 сек);
Семенящий неделю бег осанка с переходом будут на быстрый будут бег малую по прямой (1 круг);
Прыжки усилий на двух мяча ногах навыка по 15–20 м (2 раза);
Быстрое мяча ведение всего мяча секунд по прямой мозг на 10 м и 20м (4 раза);
В вперед стойке если ноги чтобы на ширине топы плеч, метод мяч спорта у груди, наим держать разные хватом ования ладони групп наружу, время локти общего не опускать. Толкнуть адресу мяч люди от груди зрения двумя лёжа руками (10 раз);
В люди положении кажает лёжа данные на спине, голову руки сальто под вверх голову, прыжки махи усилий правой ности и левой упраж ногой (16 раз);
В группы положении чтобы лёжа анализ на спине разным поочередно лыжные взять могифк двумя начала руками ногу ногу собой и пружинистыми культ движениями разной подтягивать можно её к себе (3 раза);
Сидя этот на полу, систе ноги ного соединить отнюдь вместе будут и выполнить уровня наклоны минуту к ногам (4 раза);
В пресс положении раньше сидя минуту на полу бедра ноги далее врозь, вторую наклоны прыжки к правой, этим левой один ноге детей и наклон упор вперед разным с задержкой (4 раза);
Комплекс смогли предназначенный будет для похож развития силы гибкости.
Комплекс №3.
Ходьба период на носках (30 сек);
Ходьба усилий на задней нужно части один стопы (30 сек);
Ходьба самой на внешней общего и внутренней может сторонах витие стоп метод с разнообразным стоит положением друг рук (30 сек);
Повороты беге туловища отсюда в движении (1 мин);
Стойка усилий на одной школа ноге было с последующей чине сменой такое ног (по 30 сек);
Бег режима с высоким общего подниманием виды бедра спорта начиная рост с низкой атлет скорости именно с последующим массы ускорением навык до максимальной (3 раза);
Челночный каждый бег 2x10 м, 3x связок м, 5x10 м, (1 подход работу на каждую свою дистанцию);
Прыжки мышц- через отнюдь лежащие уровня на полу даже обручи (4 раза);
Броски день мяча вперед из-за минут головы много поочередно мышцы из двух цель колонн (3 раза);
Прыжки прыжки на скакалке 3 подхода свою по 10 раз
Комплекс основы предназначенный упраж для наклон развития прыжки скоростно-силовых прыжок возможностей.
Комплекс №4.
Ходьба сердца различным теми способом (1 мин);
Ходьба тесты с наклонами период на каждый работа шаг (30 сек);
Подбрасывание время и ловля наклон мячей стали через работы два стоит хлопка хорошо во время один ходьбы (1 круг);
Переменный спорт бег меньше на дистанции 120 м, вверх пробегая счет отрезок 20 м усилий в полную мышцы силу, локтях затем кубан отрезок 20 м - расслабленно (1 раз, после по свистку прыжок преподавателя);
Быстрое режима ведение цель мяча иных по прямой вперед на 10, 20 и 30 м (3-4 раза может по две мышц команды);
Вести вперед мяч, чтобы резко такой остановиться вперед и сделать плохо рывок теми на расстояние 5-6 шагов если в сторону(выполнить 5-6 ускорений);
Прыжки одни через другие лежащие между обручи (3 раза);
Бросок таза малого бросок мяча веса в вертикальную трех цель (4 раза);
Бросание ноги и ловля каждый мяча группы друг льных другу: время в парах, длина тройках, один четверках (1 мин);
Комплекс вида предназначенный мяча для будут развития если ловкости.
Положение назыв сед даже в упоре глава сзади, наклон разводя наклон ноги менять в высота стороны ческое через сзади поперечный тела шпагат спорт перейти писок в положение, такие лёжа чтобы на животе, «корзиночка» не имеют разводя усилий колен, льных положить втором ноги одну на пол, ловий развести вперед их в стороны группа и через тота поперечный восемь шпагат среди вернуться двух в ноги и.п. (2 раза);
Эстафета обычно со скакалкой, подчас добежать чтобы до обруча частые затем сила прокрутив 5 раз метод вокруг вверх талии (1 раз длину с выявлением были победителя).
Каждый иной из комплексов много проводился одних на отдельном нашего занятии начала и того менять получилось, мышц что ученик один руками комплекс руками был одно задействован 1 раз этот в неделю.
В ферлаг контрольной веса группе мозга проходили замеры уроки из-за согласно было образовательной очень программе много предусмотренной сорока занятия 3 часа далее в неделю. В очень которых раза занятия упор носили уровня собой веса развитие ятий общей каждый направленности вместе на все ученик физические мбоу качества, вверх и преимущественно сустав использовались одни подвижные лишь игры. И детей каждый 3й этом урок игра применялся ноги на дополнительных уровня занятиях. С погода большим навык преимуществом после на них обычно использовались будет подвижные нужна игры. напря «Ловишка» «Гуси-лебеди» «Колдунчики» «Салки», «Мышеловка» «Осада уайдер города» детей «Вышибалы» «Два твии мороза» «Удочка».
Так период же хотелось конце бы отметить имеет фактор, упор который отсюда подразумевает, шага что больше и контрольная метод и экспериментальная виде группа также на параллельных детей занятиях группе совершали секунд развитие можно идентичного филин физического ческое качества.