Ф. И. О. должность, место работы | Название приема (лайф-хака) | Описание ( как применяется, на каком этапе занятия, с детьми какого возраста и т.д.) | Образовательный эффект применения |
Мясникова Марина Юрьевна, воспитатель, МДОУ Д/с № 39 «Сказка» | «Дружная парочка» | Лайф-хак можно использовать с детьми старшей и подготовительной групп, когда есть необходимость разделить детей на пары (или четное количество человек). Перед началом (занятия) деятельности детям предлагается выбрать пару резинок для волос, связанных между собой в виде восьмерки, и надеть на руку или прикрепить на волосы. Таинственность сохраняется до нужного момента! Пример применения в экспериментальной деятельности по смешиванию двух красок и получения нового цвета при смешивании. Берутся резинки парами: желтая+красная, желтая+синяя, красная+синяя. После беседы про спектральный круг, детям предлагается найти пару по резинкам и пройти к экспериментальным столам, где они смогут провести свой опыт по подсказке – какую краску с какой нужно смешать (связанные резинки двух цветов) и затем рассказать, что получилось при смешивании. | Описанный лайф-хак помогает разделить детей на пары или группы с четным количеством человек, также в зависимости от количества вариантов сочетания цветных резинок, можно разделить детей на нужное количество групп. Такой прием позволяет легко разделиться детям на группы, при этом не затрачивая много времени! |