СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет на тему: "Формирование функциональной грамотности у обучающихся начальной школы. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Функциональная грамотность помогает детям применять полученные в школе знания и навыки в жизни и может служить гарантом их социальной успешности. Именно она позволяет человеку «нормально существовать в мире людей, понимать, что происходит, не быть обманутым, принимать разумные и обоснованные решения». Данная разработка поможет учителям начальных классов понять, для чего нужно формировать фунциональную грамотность у младших школьников, а тк же увидеть уровень развития ФГ у младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет на тему: "Формирование функциональной грамотности у обучающихся начальной школы. "»

Красноярский педагогический колледж №1 Им. М. Горького Тема:  Формирование функциональной грамотности у обучающихся начальной школы. Выполнили ст-ки 21 гр. Отделения ПНК Бородуллина Н., Гришко В., Моор С.

Красноярский педагогический колледж №1 Им. М. Горького

Тема: Формирование функциональной грамотности у обучающихся начальной школы.

Выполнили ст-ки 21 гр. Отделения ПНК Бородуллина Н.,

Гришко В., Моор С.

Проблема: При переходе в среднее звено обучающиеся не в полной мере используют функциональную грамотность.

Проблема: При переходе в среднее звено обучающиеся не в полной мере используют функциональную грамотность.

Функциональная грамотность  Леонтьев А.А.: «Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» [Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.].

Функциональная грамотность

  • Леонтьев А.А.: «Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» [Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.].
Функциональная грамотность Виноградова Н.Ф.: « Функциональная грамотность сегодня — это базовое образование личности Ребенок должен обладать: - готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром …; - возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи…; - способностью строить социальные отношения…; - совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию…» [Виноградова Н. Ф., Кочурова Е. Э., Кузнецова М. И. и др. Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н. Ф. Виноградовой. М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. 288 с. , с. 16–17].

Функциональная грамотность

  • Виноградова Н.Ф.: « Функциональная грамотность сегодня — это базовое образование личности Ребенок должен обладать: - готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром …; - возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи…; - способностью строить социальные отношения…; - совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию…» [Виноградова Н. Ф., Кочурова Е. Э., Кузнецова М. И. и др. Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н. Ф. Виноградовой. М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. 288 с. , с. 16–17].
Из указа Президента России от 7 мая 2018 года: Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г. Цель программы – качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
  • Из указа Президента России от 7 мая 2018 года: Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  • Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г. Цель программы – качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
Цель: Найти эффективные способы формирования функциональной грамотности у младших школьников.

Цель: Найти эффективные способы формирования функциональной грамотности у младших школьников.

Эффективное введение ФГОС:   реализация педагогических практик развивающего обучения   внедрение новой системы учебных заданий и учебных ситуаций, ориентированных на формирование функциональной грамотности   повышение квалификации учителей Учебно-методические средства обучения:    технологии развивающего обучения    эффективные педагогические практики   учебные задания и учебные ситуации.

Эффективное введение ФГОС:

  •  реализация педагогических практик развивающего обучения
  •  внедрение новой системы учебных заданий и учебных ситуаций, ориентированных на формирование функциональной грамотности
  •  повышение квалификации учителей

Учебно-методические средства обучения:

  •  технологии развивающего обучения
  •  эффективные педагогические практики
  •  учебные задания и учебные ситуации.
menti.com Код: 2037 0872 https:// www.mentimeter.com/s/37aa22d6171eb6cbcf1115f4e7277954/715fda934e40/edit?new&first
  • menti.com

Код: 2037 0872

https:// www.mentimeter.com/s/37aa22d6171eb6cbcf1115f4e7277954/715fda934e40/edit?new&first


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!