Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет на тему: Подходы к сохранению здоровья школьников»
Карточка №5
Окружающий мир
Карточка №1
Литературное чтение
Разговор с пчелой
Меня ужалила пчела.
Я закричал: «Как ты смогла?!»
Пчела в ответ: «А как ты мог
сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на уж-жин».
1.О чем можно разговаривать с пчелой? Придумайте с другом диалог. Запиши его.
Карточка №2
Литературное чтение
О чём эта загадка?
Молоко пьёт,
Песенки поёт,
Чисто умывается,
А с водой не знается.
Карточка №3
Литературное чтение
Разыграйте с другом сценку. Сначала пусть каждый выберет себе роль.
-Где ты, друг Иван?
-В горнице.
-А что делаешь?
-Помогаю Петру.
-А Пётр что делает?
-На печи лежит.
Карточка №4
Литературное чтение
Гусь и журавль
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою:
— Какая я, право, удивительная птица! И хожу-то я по земле, и плаваю-то по воде, и летаю по воздуху: нет другой такой птицы на свете! Я всем птицам царь!
Подслушал гуся журавль и говорит ему:
— Глупая ты птица, гусь! Ну, можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень, или летать, как орёл? Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо.
Какую важную мысль автор сообщает читателям?
Карточка №5
Литературное чтение
Составьте несколько вопросов по сказке.
Сошлись раз зайцы и стали плакаться на свою жизнь:
– И от людей, и от собак, и от орлов, и от прочих зверей погибаем. Уж лучше раз умереть, чем в страхе жить и мучиться. Давайте утопимся!
И поскакали зайцы на озеро топиться. Лягушки услыхали зайцев и забултыхали в воду. Один заяц говорит:
– Стойте, ребята! Подождём топиться; вот лягушачье житьё, видно, ещё хуже нашего: они и нас боятся.