СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет на тему: Способы формирования естественно-научной грамотности в начальной школе с помощью открытых задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический совет на тему: Способы формирования  естественно-научной грамотности в начальной школе с помощью открытых задач. 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет на тему: Способы формирования естественно-научной грамотности в начальной школе с помощью открытых задач.»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Педагогический совет на тему:    Способы формирования естественно-научной грамотности в начальной школе с помощью открытых задач. Выполнила: ст-ка 27 группы Специальности «Преподавание в начальной школе» Кошкина Ульяна

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Педагогический совет на тему: Способы формирования естественно-научной грамотности в начальной школе с помощью открытых задач.

Выполнила: ст-ка 27 группы

Специальности «Преподавание в начальной школе»

Кошкина Ульяна

Естественно – научная грамотность – это способность человека осваивать и использовать естественно-научные знания для постановки вопросов, освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, основанных на научных доказательствах.

Естественно – научная грамотность – это способность человека осваивать и использовать естественно-научные знания для постановки вопросов, освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, основанных на научных доказательствах.

•  понимание основных закономерностей и особенностей естествознания •  осведомлённость в том, что естественные науки и технологии оказывают влияние на материальную, интеллектуальную, культурную сферы общества •  проявляется в активной гражданской позиции при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием. Естественно – научная грамотность

• понимание основных закономерностей и особенностей естествознания

• осведомлённость в том, что естественные науки и технологии оказывают влияние на материальную, интеллектуальную, культурную сферы общества

• проявляется в активной гражданской позиции при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.

Естественно – научная грамотность

Результаты РФ по естественнонаучной грамотности в PISA-2018

Результаты РФ по естественнонаучной

грамотности в PISA-2018

Как повысить естественно – научную грамотность? Использовать: учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций задачи, моделирующие конкретные практические ситуации задачи на применение знаний в нестандартных ситуациях задания на преобразование и интерпретацию данных

Как повысить естественно – научную грамотность?

Использовать:

  • учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций
  • задачи, моделирующие конкретные практические ситуации
  • задачи на применение знаний в нестандартных ситуациях
  • задания на преобразование и интерпретацию данных
Окружающий мир Биология Физика География Химия

Окружающий мир

Биология

Физика

География

Химия

Как сделать процесс формирования естественно-научной грамотности продуктивным и вместе с тем интересным для ребёнка?

Как сделать процесс формирования естественно-научной грамотности продуктивным и вместе с тем интересным для ребёнка?

Решение открытых задач, как способ формирование естественно – научной грамотности.

Решение открытых задач, как способ формирование естественно – научной грамотности.

 «Зачем ежу яблоки?» Маленький серый колючий ёжик кочует с румяным яблоком или грибом на спине по разным сказкам. Зачем ему яблоки и грибы? Может, это запас на зиму: грызёт у себя в норке промёрзшие яблоки (а выбирает он самые кислые) и засохшие грибы. Однако продовольствие ежам зимой не нужно – они спят, спят сладким сном с ноября по апрель, как медведи, барсуки, лягушки и змеи. К тому же ежи насекомоядные. В естественной среде обитания рацион ежей составляют жуки, червяки и улитки. Зачем тогда ёжик несёт яблоко?

«Зачем ежу яблоки?»

Маленький серый колючий ёжик кочует с румяным яблоком или грибом на спине по разным сказкам. Зачем ему яблоки и грибы? Может, это запас на зиму: грызёт у себя в норке промёрзшие яблоки (а выбирает он самые кислые) и засохшие грибы. Однако продовольствие ежам зимой не нужно – они спят, спят сладким сном с ноября по апрель, как медведи, барсуки, лягушки и змеи. К тому же ежи насекомоядные. В естественной среде обитания рацион ежей составляют жуки, червяки и улитки. Зачем тогда ёжик несёт яблоко?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!