СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет "Здоровье дороже богатства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы можете подробно рассмотреть способы формирования естественно-научной грамотности в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Здоровье дороже богатства"»

«Здоровье дороже богатства» Этьен Рей

«Здоровье дороже богатства»

Этьен Рей

Структура здоровья Здравоохранение:10-12% Наследственность: 18% Условия среды: 20% Образ жизни: 50-52%

Структура здоровья

Здравоохранение:10-12%

Наследственность: 18%

Условия среды: 20%

Образ жизни: 50-52%

«Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в школе»

«Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в школе»

Упражнение для глаз 1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 сек. Открыть глаза.  Повторить 2-3 раза. 2.  Движения глазными яблоками. - глаза вправо - вверх. - глаза влево - вверх. - глаза вправо - вниз, -глаза влево - вниз. Повторить 3-4 раза. Глаза закрыть. От­дых 10-15 сек. 3.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5).  Повторить 4-5 раз. 4.Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счёт 1-4, потом перенести взор вдаль на счёт 1-6.  Повторить 4-5 раз. 5 .В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счёт 1-6.  Повторить 1-2 раза .

Упражнение для глаз

1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 сек. Открыть глаза.  Повторить 2-3 раза.

2.  Движения глазными яблоками.

- глаза вправо - вверх.

- глаза влево - вверх.

- глаза вправо - вниз, -глаза влево - вниз.

Повторить 3-4 раза. Глаза закрыть. От­дых 10-15 сек.

3.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5).  Повторить 4-5 раз.

4.Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счёт 1-4, потом перенести взор вдаль на счёт 1-6.  Повторить 4-5 раз.

5 .В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счёт 1-6.  Повторить 1-2 раза .

"У медведя во бору"

  • В начале выбирают двух водящих-медведей и очерчивают 2 круга в центре поля. Герои забираются в эти «берлоги», становясь спиной к группе.
  • Остальные дети выстраиваются на одной стороне площадки, на противоположной располагается «бор».
  • Пока мишки «спят», ведущий читает стихи:

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь рычит,

Он на нас сердит!

В это время участники спокойно проходят в «бор» и изображают прогулку по лесу. Стишок повторяется несколько раз.

  • Потом ведущий произносит: Лукошко опрокинулось, Медведь за нами кинулся!

Игроки устремляются к «дому», а герои пытаются осалить тех, кто находится возле их «берлог». Если ребенок замер и стоит неподвижно, трогать его не разрешено. Тот, кого поймали, на время выходит из игры и покидает пределы площадки.

"Удочка"

  • Все игроки — «рыбки» — выстраиваются в круг, в центре которого находится «Рыбак» со шнуром в руке. Рыбака можно выбрать с помощью детской считалки.
  • Водящий вращает шнур («удочку») по кругу так, чтобы мешочек с песком скользил по земле под ногами остальных участников.
  • Игроки должны подпрыгивать, чтобы «удочка» их не задела.
  • Тот, кто не сумел подпрыгнуть во время, чтобы «удочка» его не задела, становится новым Рыбаком.

"Карлики-великаны"

На слово "карлики" нужно присесть, на слово "великаны" встать и поднять руки вверх. Ведущий называет поочерёдно эти слова и старается запутать детей, т.е. на "великаны" садится, на "карлики" - встаёт, руки вверх. В конце игры остаётся самый внимательный участник.

1.  Привлечение родителей к обучению   детей здоровому образу жизни      (проведение тематических родительских собраний и конференций,      в   том числе и с приглашением специалистов; индивидуальные беседы,      приглашения на классные часы.). 2. Участие в творческих работах (коллаж « Правильное питание», плакат «Мои любимые витамины»). 3.   Организация досуга учащихся (Семейный день отдыха).

1.  Привлечение родителей к обучению   детей здоровому образу жизни

     (проведение тематических родительских собраний и конференций,

     в   том числе и с приглашением специалистов; индивидуальные беседы,

     приглашения на классные часы.).

2. Участие в творческих работах (коллаж « Правильное питание», плакат «Мои любимые витамины»).

3.   Организация досуга учащихся (Семейный день отдыха).

- Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.) - Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности - Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами - Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений. - Применять традиционное и нетрадиционное взаимодействие школы с родителями школьников по здоровому образу жизни.

- Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.)

- Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности

- Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами

- Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений.

- Применять традиционное и нетрадиционное взаимодействие школы с родителями школьников по здоровому образу жизни.