СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическийсовет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогическийсовет»

                   26 мая 2017г.  Педагогический совет  « Преемственность и непрерывность  коррекционно – развивающей работы,  как фактор повышения качества образования в СКОШИ I - II вида»

26 мая 2017г.

Педагогический совет

« Преемственность и непрерывность

коррекционно – развивающей работы,

как фактор повышения

качества образования

в СКОШИ I - II вида»

Само слово « педсовет» означает «советоваться, держать совет»

Само слово « педсовет» означает «советоваться, держать совет»

2.Обсуждение педагогического опыта работы над развитием речи обучающихся и воспитанников. 1.Выявление уровня слухоречевой среды в школе-интернате Мотивация деятельности педагогов школы-интерната по активизации коррекционно- развивающей работы, как одного из основных требований учебно-воспитательного процесса СКОШИ I - II вида. 3.Обсуждение проблемы недостаточной мотивации педагогического коллектива по реализации требований коррекционной направленности образовательного процесса. Цель Задачи  Образовательный процесс в начальной школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.-С.6 (1.1. Анализ современных тенденций в начальном образовании) 4.Определение путей активизации коррекционной работы в школе-интернате.

2.Обсуждение педагогического опыта работы над развитием речи обучающихся и воспитанников.

1.Выявление уровня слухоречевой среды

в школе-интернате

Мотивация деятельности педагогов школы-интерната по активизации коррекционно- развивающей работы, как одного из основных требований учебно-воспитательного процесса СКОШИ

I - II вида.

3.Обсуждение проблемы недостаточной мотивации педагогического коллектива по реализации требований коррекционной направленности образовательного процесса.

  • Цель
  • Задачи

Образовательный процесс в начальной школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.-С.6 (1.1. Анализ современных тенденций в начальном образовании)

4.Определение путей активизации коррекционной работы в школе-интернате.

1 . Коррекционно - развивающий компонент образовательного процесса в школе-интернате СКОШИ I - II вида - Хамуева Л.И. 1 . Коррекционно - развивающий компонент образовательного процесса в школе-интернате СКОШИ I - II вида - Хамуева Л.И. 2.Деловая игра  « Мы-вам, а вы-нам» - из опыта педагогов школы-интерната в проведении коррекционно-развивающей работы на уроках, во внеурочное время, обсуждение . МО учителей и воспитателей  Повестка 3 .. Анализ состояния коррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении, проблемы. Доклад- Хамуева Л.И, Антипова Л.А.   Образовательный процесс в основной школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.-С.8 (1.1. Анализ современного состояния основной школы) 4.  Решение педагогического совета.

1 . Коррекционно - развивающий компонент образовательного процесса в школе-интернате СКОШИ I - II вида - Хамуева Л.И.

  • 1 . Коррекционно - развивающий компонент образовательного процесса в школе-интернате СКОШИ I - II вида - Хамуева Л.И.

2.Деловая игра

« Мы-вам, а вы-нам» - из опыта педагогов школы-интерната в проведении коррекционно-развивающей работы на уроках, во внеурочное время, обсуждение .

МО учителей и воспитателей

Повестка

3 .. Анализ состояния коррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении, проблемы. Доклад- Хамуева Л.И, Антипова Л.А.

Образовательный процесс в основной школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.-С.8 (1.1. Анализ современного состояния основной школы)

4. Решение педагогического совета.

1.Создание базы для развития речевого слуха и словарного запаса дошкольников МО дошкольного  отделения «Солнышко» Макарова С.Д

1.Создание базы для развития речевого слуха и словарного запаса дошкольников

МО дошкольного

отделения «Солнышко»

Макарова С.Д

Слуховая тренировка и коррекция произносительных навыков в ходе урока МО учителей начальных классов Петренко Л.С.

Слуховая тренировка и коррекция произносительных навыков в ходе урока

МО учителей начальных классов

Петренко Л.С.

 Формирование устной речи, грамматического строя языка на общеобразовательных уроках МО учителей гуманитарного цикла Климова А.Ю

Формирование устной речи, грамматического строя языка на общеобразовательных уроках

МО учителей

гуманитарного цикла

Климова А.Ю

 Формы создания речевой среды в ходе урока МО учителей естественно-математического цикла   Цыдыпова В.Б Гармаева С.Б

Формы создания речевой среды в ходе урока

МО учителей

естественно-математического цикла

Цыдыпова В.Б

Гармаева С.Б

Состояние реабилитации обучающихся с кохлеарным имплантом МО учителей дефектологов Базарова Г.Э

Состояние реабилитации обучающихся с кохлеарным имплантом

МО учителей дефектологов

Базарова Г.Э

Создание базы для развития речевого слуха и словарного запаса дошкольников МО воспитателей начального звена Жамсаранова Х.В

Создание базы для развития речевого слуха и словарного запаса дошкольников

МО воспитателей начального звена

Жамсаранова Х.В

Преемственность в создании слухо-речевой среды на самоподготовке МО воспитателей начального звена Жамсаранова Х.В

Преемственность в создании слухо-речевой среды на самоподготовке

МО воспитателей начального звена

Жамсаранова Х.В

Развитие коммуникативно-речевых навыков в повседневной деятельности МО воспитателей среднего звена Седушкова З.В

Развитие коммуникативно-речевых навыков в повседневной деятельности

МО воспитателей среднего звена

Седушкова З.В

Работа над связной самостоятельной речью старшеклассников МО воспитателей старшего звена Туртуева Т.Ф

Работа над связной самостоятельной речью старшеклассников

МО воспитателей старшего звена

Туртуева Т.Ф

Анализ состояния коррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении Учителя – дефектологи слуховых кабинетов Антипова Л.А Хамуева Л.И

Анализ состояния коррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении

Учителя – дефектологи слуховых кабинетов

Антипова Л.А

Хамуева Л.И

 Цель тестирования В тестировании приняли участие 34 педагога   определение  состояния коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса педагогами.  Было предложено 16 вопросов, связанных  с организацией  слухоречевой среды,  по другому- единого слухоречевого режима, который является одним из особенностей коррекционно- развивающего сопровождения неслышащих в образовательном пространстве специальной школы и именно он включает в себя ряд требований, правил, мероприятий, направленных на слухоречевое развитие обучающихся

Цель тестирования

В тестировании приняли участие

34 педагога

  • определение состояния коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса педагогами.

Было предложено 16 вопросов, связанных

с организацией слухоречевой среды,

по другому- единого слухоречевого режима,

который является одним из особенностей коррекционно- развивающего сопровождения неслышащих в образовательном пространстве специальной школы и именно он включает в себя ряд требований, правил, мероприятий, направленных на слухоречевое развитие обучающихся

Коррекционная работа в школе строится по принципу преемственности.  Преемственность в обучении обеспечивается в разных организационных формах: на индивидуальных занятиях формируются  первичные произносительные навыки , которые закрепляются на общеобразовательных уроках и  во внеклассное время.

Коррекционная работа в школе

строится по принципу преемственности.

Преемственность в обучении обеспечивается в разных организационных формах: на индивидуальных занятиях формируются первичные произносительные навыки , которые закрепляются на общеобразовательных уроках и во внеклассное время.

Пути осуществления преемственности в организации коррекционной работы:  планирование совместной работы по развитию речевого слуха и коррекции произношения  в малых педколлективах;  проведение коррекционной работы на уроке и внеклассном занятии;  проведение коррекционной работы на самоподготовке учащихся;  проведение фонетических зарядок  самоанализ коррекционной работы; требования по созданию слухоречевой среды в школе.

Пути осуществления преемственности в организации коррекционной работы:

  • планирование совместной работы по развитию речевого слуха и коррекции произношения

в малых педколлективах;

  • проведение коррекционной работы на уроке и внеклассном занятии;
  • проведение коррекционной работы на самоподготовке учащихся;
  • проведение фонетических зарядок
  • самоанализ коррекционной работы;
  • требования по созданию слухоречевой среды в школе.
Мониторинг внятности речи обучающихся за  3 учебных года  2014 - 2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017

Мониторинг внятности речи обучающихся за

3 учебных года

2014 - 2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017

Мониторинг развития речевого слуха обучающихся за 3 учебных года  2014 - 2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017

Мониторинг развития речевого слуха обучающихся за 3 учебных года

2014 - 2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017

Вы – прекрасные учителя!  У Вас – прекрасные ученики! 14 14

Вы – прекрасные учителя!

У Вас – прекрасные ученики!

14

14