Педагогическое портфолио преподавателя
______________________________
Структура портфолио |
Общие сведения об учителе
Результаты педагогической деятельности
Научно-методическая деятельность
Внеурочная деятельность по предмету
Учебно-материальная база
Государственные программы |
Раздел I
Общие сведения
об учителе
Учитель живёт до тех пор, пока он учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным…»
К.Симонов.
Раздел II
Результаты педагогической деятельности
Раздел III
Научно-методическая деятельность
Раздел IV
Внеурочная деятельность по предмету
Раздел IV
4. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел должен содержать следующие документы:
Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т.п.);
Раздел V
Учебно-материальная база
Раздел V
5. Учебно-материальная база
В этом разделе помещаются выписка из паспорта кабинета (при его наличии):
Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
Наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т.п.);
Наличие дидактического материала, сборников упражнений, диктантов, изложений, рефератов и сочинений;
Раздел VI
Государственные программы
Учебно-материальная база
Учебно-методическое обеспечение
Учебники и художественная литература по предмету
Словари и справочная литература
Наглядные пособия
Контрольно-измерительные материалы
Раздаточный материал
Работы учащихся
Компьютер