СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет "Толерантная среда школы-интерната"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения педсовета, семинара, методсовета

Просмотр содержимого документа
«Педсовет "Толерантная среда школы-интерната"»

Толерантная среда школы-интерната  как одно из условий качества образования

Толерантная среда школы-интерната

как одно из условий качества образования

Качество образования: социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования, его соответствие с потребностями и ожиданиями общества (различных социальных групп) в развитии социальной компетентности, гражданских, профессиональных и личностных свойств.

Качество образования:

  • социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования, его соответствие с потребностями и ожиданиями общества (различных социальных групп) в развитии социальной компетентности, гражданских, профессиональных и личностных свойств.
Толерантность: терпение, терпимость к инаковости (взглядам, нравам, привычкам, обычаям); ценность и социальная норма гражданского общества; способ выживания человечества, условие гармоничных отношений в обществе; новая основа педагогического общения учителя и ученика.

Толерантность:

  • терпение, терпимость к инаковости (взглядам, нравам, привычкам, обычаям);
  • ценность и социальная норма гражданского общества;
  • способ выживания человечества, условие гармоничных отношений в обществе;
  • новая основа педагогического общения учителя и ученика.
Толерантный мир:  мир без насилия и жестокости;   главная ценность – неповторимая и неприкосновенная человеческая личность .

Толерантный мир:

  • мир без насилия и жестокости;
  • главная ценность – неповторимая и неприкосновенная человеческая личность .
16 ноября – Международный День толерантности Декларация Принципов толерантности утверждена резолюцией 5.61 Генеральной конференцией ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года, статья 3.

16 ноября – Международный День толерантности

  • Декларация Принципов толерантности утверждена резолюцией 5.61 Генеральной конференцией ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года, статья 3.
Главная задача школы: построить такой учебно-воспитательный процесс, целью которого было бы формирование кросскультурного самосознания, развитие у ребенка системы общечеловеческих ценностей.

Главная задача школы:

  • построить такой учебно-воспитательный процесс, целью которого было бы формирование кросскультурного самосознания, развитие у ребенка системы общечеловеческих ценностей.
Принципы организации толерантной среды школы:  поликультурное образование; позитивное отношение к национальному своеобразию; приобщение учащихся к решению общественно значимых задач; приобщение учащихся к социальным ценностям;

Принципы организации толерантной среды школы:

  • поликультурное образование;
  • позитивное отношение к национальному своеобразию;
  • приобщение учащихся к решению общественно значимых задач;
  • приобщение учащихся к социальным ценностям;
создание благоприятной среды для формирования толерантных установок в школе, в классе; психологическая комфортность и безопасность; эмоциональная компетентность.
  • создание благоприятной среды для формирования толерантных установок в школе, в классе;
  • психологическая комфортность и безопасность;
  • эмоциональная компетентность.
Воспитание толерантности посредством организации деятельности учащихся: наиболее благоприятной для формирования толерантности является внеклассная совместная деятельность с общественно значимым смыслом, когда расширяются ее границы и учащиеся могут проявить свое личное отношение к широкому кругу людей.

Воспитание толерантности посредством организации деятельности учащихся:

  • наиболее благоприятной для формирования толерантности является внеклассная совместная деятельность с общественно значимым смыслом, когда расширяются ее границы и учащиеся могут проявить свое личное отношение к широкому кругу людей.
Методы воспитания толерантности: это способы формирования у детей готовности к пониманию других людей и терпимому отношению к их своеобразным поступкам.

Методы воспитания толерантности:

  • это способы формирования у детей готовности к пониманию других людей и терпимому отношению к их своеобразным поступкам.

Метод убеждения; самоубеждение – метод самовоспитания; внушение – метод, оказывающий влияние на эмоциональную сферу ребенка; одобрение толерантных поступков; методы коррекции поведения; самокоррекция;  саморегулирование; диагностика уровня сформированности толерантности у школьников.
  • Метод убеждения;
  • самоубеждение – метод самовоспитания;
  • внушение – метод, оказывающий влияние на эмоциональную сферу ребенка;
  • одобрение толерантных поступков;
  • методы коррекции поведения;
  • самокоррекция;
  • саморегулирование;
  • диагностика уровня сформированности толерантности у школьников.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!