СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пенской презентация проекта, Салехард

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пенской презентация проекта, Салехард. защита проекта.

Просмотр содержимого документа
«Пенской презентация проекта, Салехард»

МОУ «Гимназия г. Надыма»   педагогический проект «World action (Мир действий)»

МОУ «Гимназия г. Надыма» педагогический проект

«World action (Мир действий)»

Актуальность 5 4 Свободно использую английский язык в профессии 3 Обучаюсь на английском языке 2 Уровень владения языка: B2 Понимаю беглую английскую речь с 8 класса 1 Могу на английском договориться на улице и дома, в путешествии Конструирую простые мысли на английском 1-7 класс

Актуальность

5

4

Свободно использую английский язык в профессии

3

Обучаюсь на английском языке

2

Уровень владения языка: B2

Понимаю беглую английскую речь

с 8 класса

1

Могу на английском договориться на улице и дома, в путешествии

Конструирую простые мысли на английском

1-7 класс

Идея Метода активизации иноязычной речевой деятельности (его элементов) Автор: Китайгородская Г.А. доктор педагогических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова; президент Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской » В интегральном модульном пространстве «Мир действий». Модули «Театр», «На улице», «Путешествие», «Дом» На основе работ: А.Н.Тубельский, А.В.Хуторской, А.Г.Асмолов, И.Д.Фрумин Д.И.Фельдштейн

Идея

Метода активизации иноязычной речевой деятельности (его элементов)

Автор: Китайгородская Г.А.

доктор педагогических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова; президент Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской »

В интегральном модульном пространстве «Мир действий».

Модули «Театр», «На улице», «Путешествие», «Дом»

На основе работ: А.Н.Тубельский, А.В.Хуторской, А.Г.Асмолов, И.Д.Фрумин Д.И.Фельдштейн

Цель Создание модульного интегрального пространства, способствующего росту универсальных, предметных умений и мотивации обучающихся к изучению английского языка.

Цель

Создание модульного интегрального пространства, способствующего росту универсальных, предметных умений и мотивации обучающихся к изучению английского языка.

Этапы реализации проекта 3.Диагностика первых результатов 2. Внедрение новых методов и приемов работы на уроках 1. Создание интегрального пространства

Этапы реализации проекта

3.Диагностика первых результатов

2. Внедрение новых методов и приемов работы на уроках

1. Создание интегрального пространства

1. Этап Эскизы и создание пространства Сотрудничество с Педагогическим классом гимназии Дизайн студия А+ г. Новосибирск

1. Этап

Эскизы и создание пространства

Сотрудничество с Педагогическим классом гимназии

Дизайн студия А+ г. Новосибирск

  Перечень материально-технических средств, приобретенных для реализации проекта

Вид оборудования

Интерактивная доска

Кол-во (шт.)

Универсальный потолочный комплект до 20кг потолочный поворот и наклон

Диагональ доски 88" дюймов, инфракрасная технология, 6 касаний, формат 16:10, наличие кнопок быстрого вызова меню и функций Newline R3

1

Стоимость каждого предмета (руб.)

61 500

Общая

1

Акустическая система 5.1 Defender Hollywood 35

Обоснование для приобретения

стоимость (руб.)

1

61 500

5 590

Принтер CANON PIXMA G1400

Модульная мебель

Создание интегрального пространства.

14 800

5 590

1

1

Стеллаж книжный

Создание интегрального пространства.

18 110

14 800

18 110

Создание интегрального пространства.

27 200

Стул

2

Стол

20

Создание интегрального пространства.

17 500

27 200

35 000

20

Мебель, разработанная для модуля «Театр», благодаря которой ученики будут погружаться в различные коммуникативные ситуации.

1 300

Моноблок LENOVO Idea Centre 300-23ISU

1

2 615

Стеллажи для хранения учебной литературы.

26 000

ИТОГО

52 300

Школьная мебель, благодаря ее модульности возможны различные комбинации учебного пространства.

59 500

Школьная мебель, благодаря ее модульности возможны различные комбинации учебного пространства. Несколько столов организуют «круглый стол», за счет своей прямоугольной формы.

59 500

Создание интегрального пространства.

300 000,00

Lesson Plan 2. Этап В основе процесса обучения по методу активизации: ОБЩЕНИЕ посредством иностранного языка (в его устной и письменной формах.  Принцип ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ  упражнений, основанный на коммуникативном подходе. Китайгородская Г.А.

Lesson Plan

2. Этап

В основе процесса обучения по методу активизации:

ОБЩЕНИЕ посредством иностранного языка (в его устной и письменной формах.

Принцип ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ упражнений,

основанный на коммуникативном подходе.

Китайгородская Г.А.

Методика исследования 3. Этап тест Тулуз-Пьерона Динамика скорости выполнения в начале учебной недели(вт): Динамика скорости выполнения в конце учебной недели(чт):

Методика исследования

3. Этап

тест Тулуз-Пьерона

Динамика скорости выполнения

в начале учебной недели(вт):

Динамика скорости выполнения

в конце учебной недели(чт):

Мотивация обучающихся 5 А класса Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Мотивация обучающихся 5 А класса

Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Мотивация обучающихся 5 Б класса Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Мотивация обучающихся 5 Б класса

Лукьянова М.И., Калинина Н.В.

Качество обученности 5А и 5 Б по английскому языку  2017/2018 учебный год

Качество обученности 5А и 5 Б по английскому языку 2017/2018 учебный год

Метода активизации иноязычной речевой деятельности

Метода активизации иноязычной речевой деятельности

Урок – мастерская «Русские сказки на английском»

Урок – мастерская

«Русские сказки на английском»