Просмотр содержимого документа
««People and animals in the country and in the city»»
Фрагмент урока (4 класс)
«People and animals in the country and in the city»
Цели:
Повторение и обобщение темы «Being happy in the country and in the city»;
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
Повторение изученной лексики, повторение темы «Степени сравнения прилагательных».
Задачи:
На данном отрезке времени решить образовательную задачу : расширение кругозора, углубление знаний по теме «Животные».
Ход урока
The teacher: the topic of our lesson today is «People and animals in the country and in the city».
You know Diego (a toy). He has come to us, but he is sad. We must help him to be happy. Today you ask and answer questions, tell about favorite animals and solve riddles.
Warming up
Do you like animals?
Have you got a pet?
Is it a cat or a dog?
What color is it?
Is it a big or a small animal?
Which is cleverer a dog or a cat?
Which is funnier a monkey or a fox?
What is the best food for lions?
Now our guest wants to know whether you can name the animals. (Называют животных по презентации).
Very good. Let’s now solve Diego’s riddles:
It likes honey and fish- a bear
It is a very big cat – a tiger
It has very long neck and legs – a giraffe
It is red and cunning. It likes hares – a fox
Ex. 32 p. 44
Этих животных они видели на презентации, когда называли их (отгадывали). Учитель – я, делю их на 2 команды, перед НИИ три ящика и карточки с животными – on a farm, in the zoo, in the forest. Задача учеников – как можно быстрее распределить животных по ящикам. После завершения работы – учитель вместе с детьми проверяет ящики, дабы удостовериться в правильности и тем самым ещё раз повторить название животных. Какая команда справилась с заданием быстрее и правильнее, та и выиграла.