СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для учащихся учебных групп ДО-211зб, ДО-212зб 3 курс

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для учащихся учебных групп ДО-211зб, ДО-212зб 3 курс»

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для учащихся учебных групп ДО-211зб, ДО-212зб

3 курс

  1. Внимание как психический процесс, виды и свойства внимания.

  2. Развитие внимания у детей раннего возраста.

  3. Развитие внимания у детей дошкольного возраста.

  4. Понятие об ощущении. Виды и свойства ощущений.

  5. Понятие о восприятие. Виды и свойства восприятия.

  6. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

  7. Общая характеристика памяти, виды и процессы памяти.

  8. Особенности развития памяти в дошкольном возрасте.

  9. Общая характеристика мышления как высшей формы познавательной деятельности личности. Виды мышления.

  10. Характеристика операций и форм мышления.

  11. Развитие мышления в младенчестве в раннем возрасте.

  12. Развитие мышления у детей дошкольного возраста.

  13. Общая характеристика воображения, виды воображения.

  14. Способы создания новых образов.

  15. Развитие воображения в раннем возрасте.

  16. Особенности развитие воображения в дошкольном возрасте.

  17. Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте.

  18. Психическое развитие ребенка раннего возраста.

  19. Психическое развитие ребенка дошкольного возраста.

  20. Кризис трех лет и основные формы его проявления.

  21. Деятельность как проявление целенаправленной активности личности. Структура деятельности.

  22. Понятие об общении. Стороны общения. Особенности общения в группе детей дошкольного возраста.

  23. Общее понятие о группе. Основные виды групп.

  24. Профессиональное педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста.

  25. Понятие о личности. Структура личности.

  26. Понятие о темпераменте. Типология темперамента.

  27. Особенности поведения и деятельности детей разного типа темперамента.

  28. Общее понятие о характере. Черты характера.

  29. Психологические механизмы формирования характера у детей дошкольного возраста.

  30. Общая характеристика способностей.

  31. Эмоции человека, их рефлекторная природа. Виды эмоциональных состояний.

  32. Виды чувств.

  33. Эмоциональное развитие ребёнка в младенчестве и раннем возрасте.

  34. Эмоциональное развитие ребёнка в дошкольном возрасте.

  35. Воля и ее значение в жизни человека. Волевые качества личности и их характеристика.

  36. Структура волевого действия.

  37. Предпосылки развития воли в младенчестве и раннем детстве.

  38. Развитие воли и формирование произвольного поведения у детей дошкольного возраста.

  39. Основные структурные компоненты психологической готовности ребенка к школе.

  40. Личность воспитателя дошкольного образования.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!