Внимание как психический процесс, виды и свойства внимания.
Развитие внимания у детей раннего возраста.
Развитие внимания у детей дошкольного возраста.
Понятие об ощущении. Виды и свойства ощущений.
Понятие о восприятие. Виды и свойства восприятия.
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста.
Общая характеристика памяти, виды и процессы памяти.
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте.
Общая характеристика мышления как высшей формы познавательной деятельности личности. Виды мышления.
Характеристика операций и форм мышления.
Развитие мышления в младенчестве в раннем возрасте.
Развитие мышления у детей дошкольного возраста.
Общая характеристика воображения, виды воображения.
Способы создания новых образов.
Развитие воображения в раннем возрасте.
Особенности развитие воображения в дошкольном возрасте.
Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте.
Психическое развитие ребенка раннего возраста.
Психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
Кризис трех лет и основные формы его проявления.
Деятельность как проявление целенаправленной активности личности. Структура деятельности.
Понятие об общении. Стороны общения. Особенности общения в группе детей дошкольного возраста.
Общее понятие о группе. Основные виды групп.
Профессиональное педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста.
Понятие о личности. Структура личности.
Понятие о темпераменте. Типология темперамента.
Особенности поведения и деятельности детей разного типа темперамента.
Общее понятие о характере. Черты характера.
Психологические механизмы формирования характера у детей дошкольного возраста.
Общая характеристика способностей.
Эмоции человека, их рефлекторная природа. Виды эмоциональных состояний.
Виды чувств.
Эмоциональное развитие ребёнка в младенчестве и раннем возрасте.
Эмоциональное развитие ребёнка в дошкольном возрасте.
Воля и ее значение в жизни человека. Волевые качества личности и их характеристика.
Структура волевого действия.
Предпосылки развития воли в младенчестве и раннем детстве.
Развитие воли и формирование произвольного поведения у детей дошкольного возраста.
Основные структурные компоненты психологической готовности ребенка к школе.
Личность воспитателя дошкольного образования.