СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень планируемых результатов по биологии для 8 класса.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень планируемых результатов по биологии для 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Перечень планируемых результатов по биологии для 8 класса.»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Обучение биологии в 8 классе направлено на достижение обучающимися следующих результатов

Личностные

- формирование ответственного отношения к учению, труду;

- формирование целостного мировоззрения;

- формирование осознанности и уважительного отношения к коллегам, другим людям;

- формирование коммуникативной компетенции в общении с коллегами;

- формирование основ экологической культуры.

Метапредметные

Учащиеся должны уметь:

- планировать собственную учебную деятельность как самостоятельно, так и под руководством учителя;

- участвовать в совместной деятельности (работа в малых группах);

- работать в соответствии с поставленной задачей, планом;

- выделять главные и существенные признаки понятий;

- составлять описание объектов;

- составлять простой и сложный планы текста;

- осуществлять поиск и отбор информации в дополнительных источниках;

- выявлять причинно-следственные связи;

- работать со всеми компонентами текста;

- оценивать свою работу и деятельность одноклассников.

Предметные

Учащиеся должны знать:

- признаки, доказывающие родство человека и животных;

- биологические и социальные факторы антропогенеза;

- основные этапы эволюции человека;

- основные черты рас человека;

-вклад отечественных ученых в развитие знаний об организме человека;

-основные признаки организма человека;

- роль регуляторных систем;

- механизм действия гормонов;

- части скелета человека;

-химический состав и строение костей;

- основные скелетные мышцы человека;

- признаки внутренней среды организма;

-признаки иммунитета;

-сущность прививок и их значение;

-существенные признаки транспорта веществ в организме;

-органы дыхания, их строение и функции;

- гигиенические меры и меры профилактики легочных заболеваний;

-органы пищеварительной системы;

-гигиенические меры профилактики нарушения работы органов пищеварительной системы;

-особенности пластического и энергетического обмена в организме человека;

-роль витаминов;

- органы мочевыделительной системы;

- меры профилактики заболеваний мочевыделительной системы;

- строение и функции кожи;

- гигиенические требования по уходу за кожей, ногтями, волосами, обувью и одеждой;

- строение и функции органов половой системы человека;

- основные этапы внутриутробного и возрастного развития человека;

- особенности высшей нервной деятельности человека;

- значение сна, его фазы;

- приемы рациональной организации труда и отдыха;

- отрицательное влияние вредных привычек.

Учащиеся должны уметь:

- анализировать особенности строения человека и человекообразных обезьян, древних предков человека, представителей различных рас;

-узнавать основные структурные компоненты клеток, тканей в таблицах и микропрепаратах;

-устанавливать и объяснять взаимосвязь между строением и функциями клеток тканей, органов и их систем;

- выявлять существенные признаки строения и функционирования органов чувств;

- соблюдать меры профилактики заболеваний органов чувств;

-распознавать части скелета на наглядных пособиях;

- находить на наглядных пособиях основные мышцы;

-оказывать первую доврачебную помощь при переломах;

-сравнивать между собой строение и функции клеток крови;

- объяснять механизмы свертывания и переливания крови;

-различать и описывать органы кровеносной и лимфатической систем;

- измерять пульс и кровяное давление;

-оказывать первую доврачебную помощь при кровотечениях;

-выявлять существенные признаки дыхательной системы, процессы дыхания и газообмена;

-оказывать первую доврачебную помощь при спасении утопающего и отравлении угарным газом;

-характеризовать пищеварение в разных отделах пищеварительной системы;

-выявлять существенные признаки обмена веществ и превращения энергии;

- объяснять механизм терморегуляции;

- оказывать первую помощь при повреждении кожи, тепловом и солнечном ударах;

-выделять существенные признаки психики человека;

- характеризовать типы нервной системы;

- соблюдать нормы личной гигиены и профилактики заболеваний;

- оказывать первую доврачебную помощь.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!