Просмотр содержимого документа
«Перечень цор для»
Перечень цифровых образовательных ресурсов к разделам программы, применяемых преподавателем филологических дисциплин Гасайниевой А.М.
Для решения следующих педагогических задач:
повышения эффективщсти педагогической деятельности;
оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности; - формирования общей коммуникативной компетенции регулярно применяю на уроках цифровые образовательные ресурсы .
При подготовке к урокам использую электронные ресурсы учебного назначения:
Мультимедийные учебные пособия и демонстрационные версии: - Волшебный мир картин( иллюстративный материал); -Уроки Кирилла и Мефодия.
Презентации к урокам (мною собран и систематизирован материал по всем разделам учебной программы)
З. Ресурсы Интернет.
Особенно заинтересовала Коллекция цифровых образовательных ресурёов (ЦОР), представленная на Федеральном портале «Российское образование». ЦОР поддерживают все этапы работы с учебным материалом, то есть могут быть использованы при объяснении, тренировке и контроле.
Посещаемые мною порталы:
1 Федеральный портал ”Российское образование“ - http://edu.ru_
2.Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) — http://eor.edu.ru
З Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для ШКОлы http://katalog.iot.ru/
4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school- collection.edu.ru/_
5.Портал ”Единое окно доступа к образовательным ресурсам“ http://window.edu.ru
6.Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/
7 Федеральный центр информационных образовательных ресурсовhttp://eor.edu.ru/
8.Всероссийский Интернет педсовет =http://pedsovet.orgl
Электронная библиотека учебников http://studentam.net/content/categovy/4/115/126/
Классный руководитель кто он ? - http://www.klass.by/met kl.html
12. Электронная библиотека учебников - https://urait.ru/
Имею собственный сайт по направлению профессиональной деятельности.
Результаты применения цифровых образовательных респсов:
увеличение познавательной активности учащихся; осознание учащимися необходимости самостоятельного поиска информации из цифровых источников;
накопление интерактивных форм контроля знаний учащихся;
создание коллекции работ по всем разделам программы (презентации, видеофильмы, тесты).
Д иректор ГБПОУ рд «ППК им.м.м.ме
Адзиева СМ.