Словесно-ил- люстративный рассказ с элементами беседы «Переплетная крышка» | – Изготовленный по всем правилам, прочный книжный блок – это еще полдела, хотя уже тут заложена основа долголетия и удобства пользования книгой. Вторая, не менее ответственная часть работы – изготовление переплетной крышки и вставка в нее книжного блока. Переплётные крышки подразделяются на твердые и мягкие, обрезные и с кантами (выходящие за пределы книжного блока края крышки или обложки). Различаются они и по наружному покрытию: бумажные, картонные, тканевые, пластмассовые, кожаные. (Показывает образцы, просит учащихся назвать вид переплетной крышки и материал, из которого они изготовлены.) Наша переплетная крышка будет выполнена из картона и бумаги, поэтому в данном случае нам не потребуется каких-то приспособлений и сложного оборудования. Такую крышку вы сможете изготовить | Слушают учителя; рассматривают образцы книг, анализируют ин- формацию, делают выводы | Фронтальная | Коммуникативные: умеют полноценно слушать, осознанно и полно воспринимать содержание рассказа учителя. Познавательные: умеют осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, наблюдать | Устные ответы |