СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Периметр многоугольника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для обучающихся 3 класса при изучении темы "Периметр фигур"

Просмотр содержимого документа
«Периметр многоугольника»

 03.03.23  Математика  Тема:  «Периметр многоугольника»   МБОУ Школа № 86 Учите ль начальных классов Малыш Елена Владимировна

03.03.23

Математика

Тема:

«Периметр многоугольника»

МБОУ Школа № 86

Учите ль начальных классов

Малыш Елена Владимировна

Вот звонок нам дал сигнал:  Он учиться нас позвал,  А мы время не теряем  И урок наш начинаем. –  Проверим готовность к уроку.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

–  Проверим готовность к уроку.

 Трет ь е марта  Кла сс ная р а бота

Трет ь е марта

Кла сс ная р а бота

Устный счёт: 30 80 32 20 + 36 41 74 50,100,56,94,61,52.

Устный счёт:

30

80

32

20 +

36

41

74

50,100,56,94,61,52.

Прочитайте задачи . Выберите верное решение 1 .Для компота отобрали 9 сладких яблок, а кислых на 5 яблока больше. Сколько кислых яблок взяли для компота?  1. 12 – 5 = 7  2 . 12 – 8 = 4 2. В вазе стояли 12 красных тюльпанов и 5 жёлтых тюльпанов. На сколько красных тюльпанов больше, чем жёлтых? 3. 9 + 5 = 14 3 .В вазе лежат 6 зеленых яблок. Зелёных яблок на 5 меньше, чем красных. Сколько красных яблок в вазе? 4. 6 + 5 = 11

Прочитайте задачи . Выберите верное решение

1 .Для компота отобрали 9 сладких яблок, а кислых на 5 яблока больше. Сколько кислых яблок взяли для компота?

1. 12 – 5 = 7

2 . 12 – 8 = 4

2. В вазе стояли 12 красных тюльпанов и 5 жёлтых тюльпанов. На сколько красных тюльпанов больше, чем жёлтых?

3. 9 + 5 = 14

3 .В вазе лежат 6 зеленых яблок. Зелёных яблок на 5 меньше, чем красных. Сколько красных яблок в вазе?

4. 6 + 5 = 11

Что изображено?

Что изображено?

Покажите указкой границу каждого данного многоугольника

Покажите указкой границу каждого данного многоугольника

• • • • • • Найти длину маршрута:  «Дом-школа-стадион» Д Ш С

Найти длину маршрута:

«Дом-школа-стадион»

Д

Ш

С

Как представить длину пройденного пути, если человек побывал везде? Д • 14 м 13 м • • С Ш 15 м │ │ │ │ 14  +  1 5  + 1  3  =  42 (м)  Длина пройденного пути

Как представить

длину пройденного пути, если человек побывал везде?

Д

14 м

13 м

С

Ш

15 м

14 + 1 5 + 1 3 = 42 (м)

Длина пройденного пути

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Периметр   В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: « пери» – ходить, « метрос» – измерять.

Периметр

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: « пери» – ходить, « метрос» – измерять.

5 см

5 см

Проверка: 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см) – периметр платочка Ответ: 20 см кружев потребуется.

Проверка:

5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см) – периметр платочка

Ответ: 20 см кружев потребуется.

Периметр  Периметр  – это сумма всех длин сторон многоугольника. Периметр обозначается буквой латинского алфавита –  Р  (пэ), измеряется в см, дм, м, км.

Периметр

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.

Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в см, дм, м, км.

Домашнее задание Учебник часть 1  С. 107 № 31 (1, 2)

Домашнее задание

Учебник часть 1

С. 107 № 31 (1, 2)

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!