03.03.23
Математика
Тема:
«Периметр многоугольника»
МБОУ Школа № 86
Учите ль начальных классов
Малыш Елена Владимировна
Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
А мы время не теряем
И урок наш начинаем.
– Проверим готовность к уроку.
Трет ь е марта
Кла сс ная р а бота
Устный счёт:
30
80
32
20 +
36
41
74
50,100,56,94,61,52.
Прочитайте задачи . Выберите верное решение
1 .Для компота отобрали 9 сладких яблок, а кислых на 5 яблока больше. Сколько кислых яблок взяли для компота?
1. 12 – 5 = 7
2 . 12 – 8 = 4
2. В вазе стояли 12 красных тюльпанов и 5 жёлтых тюльпанов. На сколько красных тюльпанов больше, чем жёлтых?
3. 9 + 5 = 14
3 .В вазе лежат 6 зеленых яблок. Зелёных яблок на 5 меньше, чем красных. Сколько красных яблок в вазе?
4. 6 + 5 = 11
Что изображено?
Покажите указкой границу каждого данного многоугольника
•
•
•
•
•
•
Найти длину маршрута:
«Дом-школа-стадион»
Д
Ш
С
Как представить
длину пройденного пути, если человек побывал везде?
Д
•
14 м
13 м
•
•
С
Ш
15 м
│
│
│
│
14 + 1 5 + 1 3 = 42 (м)
Длина пройденного пути
Ребята, берегите зрение!
Периметр
В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: « пери» – ходить, « метрос» – измерять.
5 см
Проверка:
5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см) – периметр платочка
Ответ: 20 см кружев потребуется.
Периметр
Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.
Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в см, дм, м, км.
Домашнее задание
Учебник часть 1
С. 107 № 31 (1, 2)
Спасибо!