СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перпендикулярные и параллельные прямые. 6класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перпендикулярные и параллельные прямые

Просмотр содержимого документа
«Перпендикулярные и параллельные прямые. 6класс»

Перпендикулярные прямые

Перпендикулярные прямые

Виды углов

Виды углов

Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными

Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными

Пишут: АВ ⊥ MN. Эту запись читают: «Прямая АВ перпендикулярна прямой MN».

Пишут: АВ ⊥ MN.

Эту запись читают: «Прямая АВ перпендикулярна прямой MN».

Найдите перпендикулярные прямые

Найдите перпендикулярные прямые

Сколько можно провести прямых, перпендикулярных данной прямой а, выходящих из точки М?

Сколько можно провести прямых, перпендикулярных данной прямой а, выходящих из точки М?

Начертите прямой угол. Отметьте на сторонах угла по одной точке и проведите через них прямые, перпендикулярные сторонам угла. Отметьте точку пересечения этих прямых. Что за четырёхугольник получился на чертеже?

Начертите прямой угол. Отметьте на сторонах угла по одной точке и проведите через них прямые, перпендикулярные сторонам угла. Отметьте точку пересечения этих прямых. Что за четырёхугольник получился на чертеже?

Перечертите рисунок в тетрадь. Проведите через точки М и Р прямые, перпендикулярные прямой 

Перечертите рисунок в тетрадь. Проведите через точки М и Р прямые, перпендикулярные прямой 

Домашнее задание Параграф 43 изучить, прочитать три раза, ответить на вопросы 1-4 Принести транспортир

Домашнее задание

Параграф 43 изучить, прочитать три раза, ответить на вопросы 1-4

Принести транспортир

Параллельные прямые

Параллельные прямые

Домашнее задание Параграф 43повторить, параграф 45 изучить, прочитать три раза, ответить на вопросы. На отдельном двойном листочке №1225, 1284. Листок подписать «Практическая работа ученика 6б класса ….». Чертить карандашом, подписывать ручкой. Все объекты подписать Указать перпендикулярность и параллельность. Чертить карандашом, подписывать ручкой. Все объекты подписать Указать перпендикулярность и параллельность. Принести транспортир, линейку, ластик, острый карандаш.

Домашнее задание

  • Параграф 43повторить, параграф 45 изучить, прочитать три раза, ответить на вопросы.
  • На отдельном двойном листочке №1225, 1284. Листок подписать «Практическая работа ученика 6б класса ….».
  • Чертить карандашом, подписывать ручкой. Все объекты подписать Указать перпендикулярность и параллельность.
  • Чертить карандашом, подписывать ручкой. Все объекты подписать
  • Указать перпендикулярность и параллельность.
  • Принести транспортир, линейку, ластик, острый карандаш.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!