«У воды и в воде» (4 – неделя) | Физическая культура – 3 1.Тема: «Поможем зайчику» Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков. 2. Тема: «В гости к Мишке – Топтыжке» Совершенствовать умение ходить друг за другом, Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры, Ползание на четвереньках, Прыжки через предмет, Развивать ловкость, силу, быстроту, Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой. 3. Тема: «Прогулка с Зайчиком в осенний лес» укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье; закреплять умение подлезать под натянутый на стойках шнур и выпрямляться; обогащать и активизировать двигательный опыт детей. | Рисование Тема: «Чистюлькина в гостях у малышей!» Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем). Расширять представление о воде, её свойствах, значении. Лепка Тема: «Дождик» учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. |