СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективно- тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

«У воды и в воде»

(4 – неделя)

Просмотр содержимого документа
«Перспективно- тематическое планирование»

Тема недели

Здоровье - 3

Творчество - 2

«У воды и в воде»

(4 – неделя)

Физическая культура – 3

1.Тема: «Поможем зайчику»

Создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

2. Тема: «В гости к Мишке – Топтыжке»

Совершенствовать умение ходить друг за другом,

Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,

Ползание на четвереньках,

Прыжки через предмет,

Развивать ловкость, силу, быстроту,

Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.

3. Тема: «Прогулка с Зайчиком в осенний лес»

укреплять физическое и психическое здоровье;

упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье;

закреплять умение подлезать под натянутый на стойках шнур и выпрямляться;

обогащать и активизировать двигательный опыт детей.






Рисование

Тема: «Чистюлькина в гостях у малышей!»

Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем).

Расширять представление о воде, её свойствах, значении.

Лепка

Тема: «Дождик»

учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.