МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИКИТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ИМЕНИ М.Г. МАЛЫШЕВА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
Воспитатель: Сосюк И.Н.
пгт. Никита
2022 г.
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Что нам лето подарило» | Тема: «Этикет-вежливости» | Тема: «Овощи, фрукты (огород, сад)» | Тема: «Лес, грибы, ягоды» | Тема: |
Четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 1 сентября 1.Речевое развитие «Мы- воспитанники старшей группы» Гербова ,с.30-31 2.Музыкальное развитие | 8 сентября 1.Речевое развитие «Пересказ сказки «Заяц-хвастун», Гербова, с.33-34 2.Музыкальное развитие | 15 сентября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», Гербова, с.35-37 2.Музыкальное развитие | 22 сентября 1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», Гербова, с. 38-40 2.Музыкальное развитие | |
Пятница | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 2 сентября 1.ФЭМП №1 Повторение 2.Рисование «Картинка про лето» Комарова, с. 30 3.Физическое развитие | 9 сентября 1.ФЭМП №2 «Последовательность частей суток», Помораева, с. 13-15 2.Рисование «Космея», Комарова, с. 32 3.Физическое развитие | 16 сентября 1.ФЭМП №3 «Сравнение двух предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)», Помораева, с. 15-16 2.Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Комарова, с. 34 3.Физическое развитие | 23 сентября 1.ФЭМП №4 «Сравнение двух предметов по длине», Помораева, с. 17-18 2.Рисование «Чебурашка», Комарова, с. 34-35 3.Физическое развитие | |
Понедельник | 1. Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 5 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина, с. 20-22 2.Музыкальное развитие | 12 сентября 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Во саду ли в огороде» Соломенникова, с.36-37 2. Музыкальное развитие | 19 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Моя семья», Дыбина, с. 22-23 2. Музыкальное развитие | 26 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Экологическая тропа осенью», Соломенникова, с. 38-41 2. Музыкальное развитие | |
Вторник | 1. Речевое развитие 2.Художественно- эстетическое развитие-рисование 3. Физическое развитие | 6 сентября 1.Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», Гербова,с.32-33 2.Рисование «Знакомство с акварелью» Комарова, с. 31-32 3.Физическое развитие | 13 сентября 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков з-с», Гербова, с.34-35 2.Рисование «Укрась платочек ромашками», Комарова, с. 33-34 3.Физическое развитие | 20 сентября 1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень», Гербова, с. 37-38 2.Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать», Комарова, с. 36 3.Физическое развитие | 27 сентября 1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», гербова, с. 40 2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37 3.Физическое развитие | |
Среда | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 7 сентября 1.Лепка «Грибы», Комарова, с. 29 2.Физическое развитие | 14 сентября 1.Аппликация «На лесной полянке выросли грибы», Комарова, с. 30-31 2.Физическое развитие | 21 сентября 1.Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Комарова, с. 32-33 2.Физическое развитие | 28 сентября 1.Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Комарова, с. 35 2.Физическое развитие | |
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Осень. Признаки осени» | Тема: «Я расту здоровым!» | Тема: «Откуда хлеб пришёл» | Тема: «Перелётные птицы» | Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» |
Среда | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 28 сентября 1.Речевое развитие «Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель», Гербова, с. 40-41 2.Музыкальное развитие | 5 октября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44 2.Музыкальное развитие | 12 октября 1.Речевое развитие «Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», Гербова, с. 46-47 2.Музыкальное развитие | 19 октября 1.Речевое развитие «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», Гербова, с. 48-50 2.Музыкальное развитие | 26 октября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44 2.Музыкальное развитие |
Четверг | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 29 сентября 1.ФЭМП №5 «Множества», Помораева, с. 18-19 2.Рисование «Идет дождь», Комарова, с. 37-38 3.Физическое развитие | 6 октября 1.ФЭМП №6 «Счет в пределах 6», Помораева, с. 19-21 2.Рисование «Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Комарова, с. 42 3.Физическое развитие | 13 октября 1.ФЭМП №7 «Образование числа 7», Помораева, с. 21-22 2.Рисование «Знакомство с городецкой росписью», Комарова, с. 43-44 3.Физическое развитие | 20 октября 1.ФЭМП №8 «Счет в пределах 6 и 7», Помораева, с. 22-24 2.Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Комарова, с. 45 3.Физическое развитие | 27 октября 1.ФЭМП №9 «Повторение. Счет в пределах 6и 7», Помораева, с. 22-24 2.Рисование «Городецкая роспись» Комарова 44 3.Физическое развитие |
Пятница | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 30 сентября 1.ФКЦМ – «Что предмет расскажет о себе», Дыбина, с.24 2.Музыкальное развитие | 7 октября 1.ФКЦМ – «Берегите животных», Соломенникова, с.41 2.Музыкальное развитие | 14 октября 1.ФКЦМ – «О дружбе и друзьях», Дыбина, с. 25 2. Музыкальное развитие | 21 октября 1.ФКЦМ – «Прогулка по лесу», Соломенникова, с. 42 2.Музыкальное развитие | 28 октября 1.ФКЦМ - «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27 2.Музыкальное развитие |
Понедельник | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 3 октября 1.Речевое развитие «Учимся вежливости», Гербова, с. 41-43 2.Рисование «Веселые игрушки», Комарова, с. 39 3.Физическое развитие | 10 октября 1.Речевое развитие «ЗКР: дифферинциация звуков с-ц», Гербова, с. 44-46 2.Рисование «Девочка в нарядном платье», Комарова, с. 43 3.Физическое развитие | 17 октября 1.Речевое развитие «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», Гербова, с. 47-48 2.Рисование «Городецкая роспись», Комарова, с. 44-45 3.Физическое развитие | 24 октября 1.Речевое развитие «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 49-50 2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37 3.Физическое развитие | октября 1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», Гербова, с. 40 2.Рисование «Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект 3. Физическое развитие |
Вторник | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 4 октября 1.Лепка «Красивые птички», Комарова, с. 37 2.Физическое развитие | 11 октября 1. Аппликация «Осенний ковер» коллективная работа, Комарова, с. 38-39 2.Физическое развитие | 18 октября 1.Лепка «Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Комарова, с. 41-42 2.Физическое развитие | 25 октября 1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами», Комарова, с. 38 2.Физическое развитие | 1 ноября 1.Лепка «Олешек», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие |
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Детский сад (профессии работников)» | Тема: «Наш город (строительство, правила поведения)» | Тема: «Наша Родина (флаг, герб, столица)» | Тема: «Детские поэты. Сказки» | |
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 31 октября 1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», Гербова, с. 40 2.Рисование «Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект 3. Физическое развитие | 7 ноября 1.Речевое развитие «Рассказывание по картине», Гербова, с. 51-52 2.Музыкальное развитие | 14 ноября 1.Речевое развитие «ЗКР: работа со звуками ж-ш», Гербова, с. 53-55 2.Музыкальное развитие | 21 ноября 1.Речевое развитие «Завершение работы над сказкой «Айога», Гербова, с. 56 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | ноября 1.ФЭМП №10 «Образование числа 8», Помораева, с. 24-25 2.Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Комарова, с. 45-46 3.Физическое развитие | 8 ноября 1.ФЭМП №11 «Счет в пределах 8, образование числа 9», Помораева, с. 25-26 2.Рисование «Сказочные домики», Комарова, с. 48-49 3.Физическое развитие | 15 ноября 1.ФЭМП №12 «Порядковое значение чисел 8 и 9», Помораева, с. 27-28 2.Рисование «Моя любимая сказка», Комарова, с. 51-52 3.Физическое развитие | 22 ноября 1.ФЭМП №13 «Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов», Помораева, с. 28-29 2.Рисование «Роспись олешка», Комарова, с.54-55 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 ноября 1.ФЦКМ «Осенины» Соломенникова, с. 45 2.Музыкальное развитие | 9 ноября 1.ФКЦМ «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27-28 2.Музыкальное развитие | 16 ноября 1.ФКЦМ «Пернатые друзья» Соломенникова 49 2.Музыкальное развитие | 23 ноября 1.ФКЦМ «Детский сад», Дыбина, с. 28-31 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 3 ноября 1.Речевое развитие «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», Гербова, с. 50-51 2.Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Комарова, с. 47 3.Физическое развитие | 10 ноября 1.Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Ховрошечка», Гербова, с. 52-53 2.Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок), Комарова, с. 50-51 3. Физическое развитие | 17 ноября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию» сказка «Айога», Гербова, с. 55-56 2.Рисование «Грузовая машина», Комарова, с. 52-53 3.Физическое развитие | 24 ноября 1.Речевое развитие «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков», Гербова, с. 56-57 2.Рисование «Автобус едет по улице» Комарова 47 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 4 ноября | 11 ноября 1.Аппликация «Троллейбус», Комарова, с. 46-47 2.Физическое развитие | 18 ноября 1.Лепка «Олешек», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие | 25 ноября 1.Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа), Комарова, с. 53-54 2.Физическое развитие | |