СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование на июль, неделя здоровья.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на июль, неделя здоровья.»

Тема: «День здоровья. »

Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека. Объяснить детям, что такое закаливающие процедуры, важность их в сохранении своего здоровья.

дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, провести    комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном развитии, укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей, укрепление детско – родительских отношений.

Дата: 12.07.2022 Группа" Цыпленок"


День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика.

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Опыт «Тонет - не тонет» Цель: продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов. Обогащать личный опыт детей., учить делать простейшие выводы. Танцевально – ритмические движения

Дидактические игры

Работа по развитию мелкой моторики («пластил. письмо», обрывание бумаги, трафареты) АНдрюша, Маргарита К.

Формирование самостоятельности при выполнении работы.
«Шагая осторожно»

Цель: Учить детей правилам передвижения по улицам; рассказать об опасностях, которые могут подстерегать нас на улице.


Оформление выставки по теме недели

ОД


9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (музыка по плану педагога)

9.25-9.45Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Больница для расчески» Цель: приобщать детей к изобразительному искусству, развивать детское творчество развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Подводить детей к изображению знакомых предметов. Учить детей рисовать разные линии, различать цвета карандашей и соотносить их с цветом расчески, правильно называть их. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш). Приучать держать карандаш свободно — тремя пальцами выше отточенного конца.

Формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место.

9.55-10.10 Физическое развитие (по плану педагога)

Прогулка I

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

Труд.Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры.«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Закрепление правил дорожного движения
Беседа «Где должны играть дети».Цель:В доступной форме рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги. Группа детей.


Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города

Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города

РПС

Сюжетно-ролевая игра «Больница» .Цель: повышать знания детей о медицинских работниках и их работе, воспитывать уважение к их труду.

Прогулка II

Наблюдение за тополем летом

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, летом появляется пух.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры. «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия;

развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

«Совушка». Цели: упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Стихи С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила». Лиза, Варя , Катя.

«Просушивание одежды».

Цели: побуждать детей самостоятельно выбирать предметы одежды для просушивания, аккуратно очищать и развешивать их.

Спортивное оборудование



Вечер

Рассматривание плаката «Полезные продукты». Дидактические игры: «Я начну, а ты закончи», «Части тела».
Настольно-печатные игры.Перемешанные картинки

Цель: Закрепить и проверить культурно – гигиенические навыки.

Ход игры: Воспитатель вешает на доску большую картину. На картине изображён неопрятный ребёнок. А детям раздаёт маленькие картинки, на которых предметы туалета. Дети ищут среди своих картинок предмет, которым нужно дополнить большую картинку и объяснить

Работа в спортивном уголке.
Перекатывание мяча. группа детей

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту.


Оборудование для игр-ситуаций


Работа с родителями

Оформление папки - передвижки: «Укрепляем здоровье детей».

Консультация «Как научить ребёнка не боятся врача».