СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование НОД в подготовительной группе для детей с ТНР (декабрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование НОД с детьми на декабрь

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование НОД в подготовительной группе для детей с ТНР (декабрь)»

Перспективное планирование НОД с детьми на декабрь

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Зима


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФЛКГ тема: «Зима» Н.В. Нищева стр.200 (ср)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФЛКГ и связной речи тема: «Беседа по картине «В зимнем парке» Нищева стр.195 (ср)

Индивид.коррекционно-развивающая работа с детьми


ФФСР тема: «Звуки [Т], [Т']»

З.Е. Агронович стр.36

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФФСР с элементами грамоты тема: «Звуки [Т], [Т'] »

З.Е. Агронович стр.37

Индивид.коррекционно-развивающая работа с детьми


Наша Родина- Россия.



Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФЛКГ тема: ФЛКГ тема: «Наша родина-Россия»

Нищева стр. 596 (ср)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФЛКГ и связной речи тема: « Наш город, поселок. Моя улица»

Нищева стр. 603 (ср)

Индивиду.коррекционно-развивающая работа с детьми


ФФСР тема: «Звуки [Т] -[Т'] »

З.Е. Агронович стр.38

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФФСР с элементами грамоты тема: «Звуки [Т] - [Т']. Буква Т»

З.Е. Агронович стр.39

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Новогодний праздник


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФЛКГ тема: «Новогодний праздник»

Нищева стр. 258 (ср)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФЛКГ и связной речи тема: «Составление рассказа картинке «На елке»

Нищева стр. 300 (ст)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФФСР тема: «Звуки [Т], [Д]; [Т'] - [Д']»

З.Е. Агронович стр.40

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


ФФСР с элементами грамоты тема: «Звуки [Т], [Д]; [Т'] - [Д']»

З.Е. Агронович стр.42

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Каникулы


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Каникулы


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми






Вид занятия, тема

Задачи коррекционной НОД

Методические приемы

Материал (оборудование)


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пал. гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФЛКГ тема: «Зима»

Образовательные: расширить и конкретизировать представления о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой. Закрепить в речи существительные с обобщающим значением зима, уточнить и расширить словарь по теме (снег, лед, мороз, идти, дуть, падать, белый, холодный, холодно). Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в форме единственного числа именительного падежа).

Развивающие: развивать диалогическую речь, физиологическое дыхание, фонематическое восприятие, конструктивный праксис, тонкую и общую моторику, зрительное внимание.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, ответственного отношения к выполнению задания. Воспитывать нравственно-эстетических чувства в общении с природой.

Словесные указания

Игровой прием

Пояснение

Беседа

Высказывание детей

Подвижная игра

Объяснения, помощь по мере необходимости

Упражнение «Собери снеговика»

Упражнение «Снежки»

Поощрение, оценка

Комочки ваты, сборные снеговики для наборного полотна и магнитной доски, красные фишки.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата, формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФЛКГ и связной речи тема: « Беседа по картине «В зимнем парке»

Образовательные: закрепить представления о зиме и ее приметах. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Зима» (зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, метель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор; холодный, белый, пушистый, снежный, морозный, сильный, голодный', замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать). Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов). Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов (выделение согласного на фоне слова). Совершенствовать слоговую структуру слова (трехсложные слова с одним закрытым слогом). Закрепить знания о предложении.

Развивающие: развивать длительность плавного выдоха, диалогическую речь, зрительное внимание, мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Словесные указания

Рассматривание иллюстрации

Высказывание детей

Проблемная ситуация

Упражнение «Телефон»

Подвижное упражнение

Упражнение «Вьюга»

Словесные указания

Поощрение, оценка

Наборное полотно, предметные картинки по теме «Зима», картина М. Пишвановой «В зимнем парке», бутылочки с тертым пенопластом и соломинками для коктейля по числу детей.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФФСР тема: «[Т], [Т']»

Образовательные: учить дифференцировать неречевые звуки по длительности, четко произносить звуки [Т], [Т'], дифференцировать их на слух и в произношении, знакомить с глухими согласными звуками.

Развивающие: развивать речевой и фонематический слух, слуховое внимание, восприятие, мышление, артикуляционную, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: формировать положительную установку на участие в занятие, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Организационный момент.

Упражнение «Что пропущено?».

Знакомство со звуками [Т], [Т'].

Упражнение «Внимательные ушки»; «Прохлопай слоги»; «Скажи наоборот».

Физкультурная пауза «Моряк».

Упражнение «Выдели голосом звук », «Договори последний звук »

Поощрение, оценка

Предметные картинки, пластмассовые объёмные буквы, массажные мячики.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФФСР с элементами грамоты тема: «Звуки [Т], [Т']; [Т] - [Т'] »


Образовательные: учить внимательно вслушиваться в речь педагога, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду. Закрепить умение определять место звуков в начале и конце слова.

Развивающие: развивать речевой и фонематический слух, слуховое внимание, восприятие, мышление, артикуляционную, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: формировать положительную установку на участие в занятие, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Дид.упр. «Что пропущено?»

Отгадывание загадок

Фонематические упр.

Лепка буквы из пластилина

Дид. упр. «Скажи наоборот», «Договори последний звук», «Хлопни в ладошки, если услышишь звук»

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Предметные картинки, пластмассовые объёмные буквы, пластилин, массажные мячики.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков

ФЛКГ тема: «Наша родина-Россия»


Образовательные: углубить представле­ния о родном городе, посёлке, России. Расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать навык пересказа, умение пользоваться косвенной речью.

Развивающие: развивать связную речь, слуховое внимание, зрительное восприятие и внимание, мышление, общие речевые навыки, координацию речи с движением..

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за родину, само­стоятельность, инициативность, ответственность, любви к родному городу.

Художественное слово

Беседа

Упражнение «Это важное слово»

Чтение рассказа «Наша Отечество»

Подвижное упражнение «Береза»

Наводящие вопросы

Обобщение ответов детей

Коллективное составление плана пересказа

Пересказ текста детьми

Поощрение, оценка

Карта России, стихотворение Никитина «Русь». предметные картинки флага, президента, герба, Москвы.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков

ФЛКГ и связной речи тема: « Наш город, поселок. Моя улица»



Образовательные: закрепить представле­ния о родном городе, посёлке, об улицах, на которых живет каждый из детей группы. Расширить и активизировать словарь по теме. Расширить словарь прилагательными. Совершенствовать грамматический строй ре­чи (согласование прилагательных с существительными).

Развивающие: развивать связную речь, слуховое внимание, зрительное восприятие и внимание, мышление, речевое дыхание, артикуляционную, тон­кую и общую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: воспитывать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности, любви к родному городу.

Проблемная ситуация

Рассматривание фотографий

Беседа

Высказывание детей

Наводящие вопросы

Обобщение ответов детей

Подвижная игра «На закате тучки тают».

Упражнение «Расскажи, какой»

Рассказы детей

Поощрение, оценка

Фотографии поселка Сафоново 1, Сафоново, города Североморска

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФФСР тема: «Звуки [Т] -[Т'] »


Образовательные: продолжить обучать правильно произносить звуки [Т], [Т′], дифференцировать их на слух и в произношении. Учить анализировать и сравнивать слова.

Развивающие: развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, артикуляционную, тонкую и общею моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Дид.упр. «Что пропущено?»

Фонематические упр.

Проблемная ситуация

Дид. упр. «Слушай внимательно», «Скажи наоборот», «Договори последний звук», «Хлопни в ладошки, если услышишь звук»

Поощрение, оценка

Предметные картинки, пластмассовые объёмные буквы, массажные мячики.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков

ФФСР с элементами грамоты тема: «Звуки [Т] - [Т']. Буква Т»

Образовательные: уточнить положение органов речи при произнесении звуков, познакомить со зрительным образом буквы. Учить анализировать и сравнивать слова Том, Тим; закрепить правило правописания большой буквы в собственных именах, списывать простые предложения по образцу.

Развивающие: развивать фонематические представления, зрительное внимание, речевой слух, навыки звукового и слогового анализа и синтеза, мышление, артикуляционную, тонкую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: формировать положительную установку на участие в занятие, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Игра «Выбери картинки»

Упр. «Будь внимательным», «Что получится?»

Практические приемы

Работа в тетрадях

Звуковой анализ слов

Игра «Живой конструктор»

Поощрение, оценка

предметные картинки, звуковые схемы, магнитные кружки, рабочие тетради, карандаши


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФЛКГ тема: «Новогодний праздник»

Образовательные: формировать представления о новогоднем празднике. Уточнить и расширить словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи (употреблять существительные в единственном числе в косвенных падежах), слоговую структуру слова, математические представления (навык счета в пределах пяти).

Развивающие: развивать речевое дыхание, фонематический слух, связную речь, тонкую и общую моторику, зрительное внимание.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, ответственного отношения к выполнению задания.

Словесные указания

Проблемная ситуация

Работа в тетради

Дыхательное упр. «Разноцветный снег»

Беседа

Подвижная игра «Снежная баба»

Игра «Украсим елочку»

Упр. «Приятный запах»

Поощрение, оценка


Цветные карандаши, тетрадь, картинки с изображением елочных игрушек

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФЛКГ и связной речи тема: «Составление рассказа картинке «На елке»

Образовательные: актуализировать словарь по теме «Новогодний праздник». Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающие: развивать связную речь, ре­чевой слух, зрительное внима­ние и восприятие, мышление, тонкую и общею моторику.

Воспитательные: формировать взаимопо­нимание, доброжелательность, самостоятельность, инициатив­ность, ответственность,


Создание эмоционально положительного фона

Игра «Кто скорее?»

Составление рассказа по картине

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Пение песенки «Елочка»

Маг­нитофон, кассета с записью музыкального сопровождения пе­сенки «Елочка».


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата,. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФФСР тема: «Звуки [Т]- [Д]; [Т'] - [Д']»

Образовательные: учить изменять темп движения в зависимости от изменения музыкального ритма, слухопроизносительной дифференциации звуков [Т]- [Д]; [Т'] - [Д'].

Развивающие: развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, динамический праксис рук.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Дид. упр. «Слушай внимательно», «Кулачки- ладошки», «Скажи наоборот», «Хлопни в ладошки, если услышишь звук», «Составь слово», «Что изменилось?»

Поощрение, оценка

Предметные картинки, пластмассовые объёмные буквы, бубен

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


ФФСР с элементами грамоты тема: «Звуки [Т], [Д]; [Т'] - [Д']»

Образовательные: продолжать учить слухопроизносительной дифференциации звуков [Т]- [Д]; [Т'] - [Д'] (дифференциация звонких и глухих согласных), анализировать и сравнивать слова.

Развивающие: развивать фонематические представления, зрительное внимание, речевой слух, навыки звукового и слогового анализа и синтеза, мышление, артикуляционную, тонкую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Дид. упр. «Повтори серию слогов», «Чего не стало?», «Замени звук [Т] на звук [Д]», «Хлопни в ладошки, если услышишь звук», «Исправь ошибку», «Составь слово»

Поощрение, оценка

Предметные картинки, пластмассовые объёмные буквы.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата, формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков





Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Активизировать движение речевого аппарата. Формировать правильное речевое. Формировать правильность уклада поставленных звуков и их автоматизация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях

Словесные указания

показ образца задания

Индивидуальная помощь

Поощрение, оценка

Комплексы артикуляционной, дых. и пальчиковой гимнастики.

Картотеки для автоматизации звуков




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!