СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование опытно - экспериментальной деятельности в младшей группе. (на2018 – 2020г.г)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей позновательным интересам в процессе экспериментирования.Развивать представления о свойствах и качествах предметах, формировать представление о живой и неживой природе.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование опытно - экспериментальной деятельности в младшей группе. (на2018 – 2020г.г)»





МБОДУ детский сад «Светлячок » п.Ангоя

Северобайкальского района

















Перспективное планирование опытно - экспериментальной деятельности

в младшей группе. (на2018 – 2020г.г)







Воспитатель: О.Э.Стерхова




Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Задачи: 1. Развивать представления детей о свойствах и качествах предметов.

2. Формировать представление о живой и не живой природе.

3. Способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.



Месяц

Тема

Цель

Сентябрь

Вода

Для чего нужна вода и нужна ли она. Кто не может прожить без воды? Узнать о свойствах воды(без запаха, прозрачная, растворяет некоторые вещества).


«Фильтры для воды»

Узнать для чего нужны фильтры для воды.


«Водичка - водичка»

Разучить с детьми новые потешки и поговорки о воде. Вспомнить и повторить уже знакомые.


«Разноцветная водица»

Закрепит знание детей о свойствах воды и в ней растворяется а что нет.

Октябрь

«Определи по запаху»

Дать представление об органах обоняния(нос)


«Листочек красны , листочек желтый»

Узнать об изменении цвета листочков на деревьях


«Найди меня »

Узнать и определять где есть воздух и для чего он нужен?


«Почва»

Дать представление о почве и ее свойствах

Ноябрь

«Тонет – не тонет»

Учить группировать предметы по весу


«Глина»

Познакомить со свойством глины (мягкая, твердая)


«Игры с песком»

Дать представление о свойствах песка.


«Ветер ветер ты могуч»

Дать представление о движении ветра(султанчики)

Декабрь

«Узнай по звуку»

Учить определять что как звучит


«Холодно и горячо»

Учить определять температуру предмета. Какие нагреваются быстрее и почему?


«Чудесный мешочек»

Развивать умение на ощупь определять мягкие предметы


«Снег»

Познакомить со свойствами снега (Белый, холодный, тает в тепле пушистый и т.д.)

Январь

«Как превратить снег в воду»

Формировать представление простейшее о свойствах снега


«Где вода?»

Закрепить свойства воды (Твердая, жидкая, газообразная)


«Разноцветные льдинки»

Учить делать цветные льдинки


«Определи по звуку»

Определять предмет по свуку

Февраль

«Вкус»

Учить определять по вкусу (сладкое)


«Лед»

Познакомить со свойствами льда


«Найди меня»

Закрепить знание о воздухе


«Игры с трубочкой»

Дать представление что через нее можно дышать

Март

«Что растет вниз головой»

Дать представление откуда появляется сосулька


«Тонет не тонет»

Учить детей находить предметы которые тонут в воде а какие нет.


«Что такое лужа»

Дать представление о лужи и откуда она появилась.


«Что тонет а что нет»

Закрепить знание о тяжелых и легких предметах.

Апрель

«Огород на подоконнике»

Посадка лука и чеснока .Что для этого нужно?


«Веточка березы»

Наблюдение за появлением листочков на веточке


«Магнитные солдаты»

Дать представление о магните. Как сделать магнитных солдатиков.


«Солнышко»

Учить определять солнечную и пасмурную погоду.

Мая

«Откуда листочки»

Рассматривание листочков на деревья . Отку они?


«Вкусная вода»

Закрепить знание о воде


«Кока - кола»

Дать детям представление о вреде газированных напитков


«Кап-кап»

Круговорот воды в природе





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!