СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по развитию игровой деятельности на примере сюжетно-ролевой игры «Шофер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-это основной вид детской деятельности. Этот факт давно известен и неоспорим. Однако очень часто случается так, что игра детей «пущенная на самотек», состоит из действий, которые носят стереотипный характер,  а взаимодействия  с игрушками является ничем иным как манипулированием с предметами. Как следствие, игра не выполняет полноценно ту развивающую функцию, которую она несет, поэтому нередко можно увидеть «одинаковые» по  содержанию игры у детей младшего и старшего дошкольного возраста. Точно также, как учить детей  правильно держать ложку ,одеваться, выполнять гимнастику, их надо учить и играть. Речь идет не о копировании игровых действий взрослого, а о взаимодействии взрослого и ребенка в игре.Игра-это основной вид детской деятельности. Этот факт давно известен и неоспорим. Однако очень часто случается так, что игра детей «пущенная на самотек», состоит из действий, которые носят стереотипный характер,  а взаимодействия  с игрушками является ничем иным как манипулированием с предметами. Как следствие, игра не выполняет полноценно ту развивающую функцию, которую она несет, поэтому нередко можно увидеть «одинаковые» по  содержанию игры у детей младшего и старшего дошкольного возраста. Точно также, как учить детей  правильно держать ложку ,одеваться, выполнять гимнастику, их надо учить и играть. Речь идет не о копировании игровых действий взрослого, а о взаимодействии взрослого и ребенка в игре.Игра-это основной вид детской деятельности. Этот факт давно известен и неоспорим. Однако очень часто случается так, что игра детей «пущенная на самотек», состоит из действий, которые носят стереотипный характер,  а взаимодействия  с игрушками является ничем иным как манипулированием с предметами. Как следствие, игра не выполняет полноценно ту развивающую функцию, которую она несет, поэтому нередко можно увидеть «одинаковые» по  содержанию игры у детей младшего и старшего дошкольного возраста. Точно также, как учить детей  правильно держать ложку ,одеваться, выполнять гимнастику, их надо учить и играть. Речь идет не о копировании игровых действий взрослого, а о взаимодействии взрослого и ребенка в игре.