№ п\п | Тема | Программные задачи | Методическое обеспечение |
1. | Симметрия. | 1. Познакомить детей с понятием симметрия. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах. 3. Совершенствовать умение создавать изображения из геометрических фигур. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 65. стр. 105) |
2. | Симметрия. | 1. Закрепить с детьми понятие симметрия. 2. Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах. 3. Продолжать совершенствовать умение создавать изображения из геометрических фигур. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 65. стр. 105) |
3. | Симметричные фигуры. | 1. Закреплять знания о симметричных фигурах. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по двум протяженностям (высоте и ширине). 3. Упражнять детей в составлении геометрических фигур из палочек. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 66.стр. 106) |
4. | Симметричные фигуры. | 1. Продолжать закреплять знания о симметричных фигурах. 2. Закрепить умение сравнивать предметы по двум протяженностям (высоте и ширине). 3. Продолжать упражнять детей в составлении геометрических фигур из палочек. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 66.стр. 106) |
5. | Количественный и порядковый счет. | 1. Упражнять в количественном и порядковом счете. 2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане группы. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах. 4. Развивать представления о симметричных фигурах. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 67.стр. 109) |
6. | Количественный и порядковый счет. | 1. Продолжать упражнять в количественном и порядковом счете. 2. Закреплять умение ориентироваться на плане группы. 3. Закрепить знания о геометрических фигурах. 4. Продолжать развивать представления о симметричных фигурах. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 67.стр. 109) |
7. | Различение геометрических фигур в знакомых предметах. | 1. Упражнять в умении различать геометрические фигуры в знакомых предметах. 2. Учить детей составлять узоры из геометрических фигур по образцу. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 68. стр. 110) |
8. | Различение геометрических фигур в знакомых предметах. | 1. Продолжать упражнять в умении различать геометрические фигуры в знакомых предметах. 2. Закреплять умение детей составлять узоры из геометрических фигур по образцу. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 68. стр. 110) |
9. | Высота и ширина предметов. | 1. Учить детей использовать знания в повседневной жизни. 2. Учить на глаз определять высоту и ширину предметов. 3. Закреплять знания о числах и цифрах; показать их использование в повседневной жизни. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста- СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 69. стр.112) |
10. | Высота и ширина предметов. | 1. Закрепить умение детей использовать знания в повседневной жизни. 2. Продолжать учить на глаз определять высоту и ширину предметов. 3. Продолжать закреплять знания о числах и цифрах; показать их использование в повседневной жизни. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста- СПб: «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2013г. (№ 69. стр.112) |
11. | Узоры и изображения из геометрических фигур. | 1.Закреплять знания о геометрических фигурах. 2. Совершенствовать умение видеть в предметах знакомые геометрические фигуры. 3. Совершенствовать умение создавать узоры и изображения с помощью геометрических фигур. 4. Упражнять в создании геометрических фигур с помощью палочек. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 70. стр. 113) |
12. | Узоры и изображения из геометрических фигур. | 1.Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах. 2. Продолжать совершенствовать умение видеть в предметах знакомые геометрические фигуры. 3. Продолжать совершенствовать умение создавать узоры и изображения с помощью геометрических фигур. 4. Продолжать упражнять в создании геометрических фигур с помощью палочек. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 70. стр. 113) |
13. | Сравнивание до 5 предметов. | 1. Проверить умение детей считать до 10. 2. Совершенствовать умение сравнивать до 5 предметов. 3. Совершенствовать умение ориентироваться на плане помещения. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 71. стр.117) |
14. | Сравнивание до 5 предметов. | 1. Закрепить умение детей считать до 10. 2. Продолжать совершенствовать умение сравнивать до 5 предметов. 3. Продолжать совершенствовать умение ориентироваться на плане помещения. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 71. стр.117) |
15. | Счет в пределах 10. | 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы. 3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 72. стр.120) |
16. | Счет в пределах 10. | 1. Продолжать закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. 2. Продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы. 3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 72. стр.120) |
17. | Точка и прямая. | 1. Познакомить детей с понятиями точка и прямая, учить рисовать прямую линию. 2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. 3. Закрепить умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры. 4. Продолжать работу по развитию логического мышления. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 73. стр.121) |
18. | Точка и прямая. | 1. Продолжать знакомить детей с понятиями точка и прямая, учить рисовать прямую линию. 2. Продолжать совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. 3. Продолжать закреплять умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры. 4. Продолжать работу по развитию логического мышления. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 73. стр.121) |
19. | Угол прямой и острый. | 1. Познакомить с углом, прямым и острым углами. 2. Продолжать развивать логическое мышление. 3. Развивать умение работать в тетради в клеточку. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 74. стр.123) |
20. | Угол прямой и острый. | 1. Продолжать знакомить с углом, прямым и острым углами. 2. Продолжать развивать логическое мышление. 3. Продолжать развивать умение работать в тетради в клеточку. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 74. стр.123) |
21. | Состав чисел 2 и 3. | 1. Познакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц. 2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. 3. Закреплять навыки счета. 4. Продолжать учить складывать изображения из палочек. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 75. стр. 124) |
22. | Состав чисел 2 и 3. | 1. Продолжать знакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц. 2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. 3. Закреплять навыки счета. 4. Продолжать учить складывать изображения из палочек. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 75. стр. 124) |
23. | Состав чисел 4 и 5. | 1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц. 2. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. 3. Учить работать в тетради в клетку. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 76. стр. 128) |
24. | Состав чисел 4 и 5. | 1. Продолжать учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц. 2. Продолжать развивать умение моделировать геометрические фигуры. 3. Продолжать учить работать в тетради в клетку. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 76. стр. 128) |
25. | Состав чисел 6 и 7. | 1. Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке. 2. Научить составлять из единиц числа 6 и 7. 3. Закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 77. стр.130) |
26. | Состав чисел 6 и 7. | 1.Продолжать совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке. 2. Продолжать учить составлять из единиц числа 6 и 7. 3. Продолжать закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 77. стр.130) |
27. | Три протяженности предмета. | 1. Познакомить с тремя протяженностями предметов. 2. Закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения. 3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. 4.Закреплять умение работать в тетради по образцу. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 78. стр.131) |
28. | Три протяженности предмета. | 1. Продолжать знакомить с тремя протяженностями предметов. 2. Продолжать закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения. 3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. 4.Закреплять умение работать в тетради по образцу. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 78. стр.131) |
29. | Состав чисел 8 и 9. | 1. Учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц. 2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане. 3. Учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 79. стр. 133) |
30. | Состав чисел 8 и 9. | 1. Продолжать учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц. 2. Продолжать совершенствовать умение ориентироваться на плане. 3. Продолжать учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 79. стр. 133) |
31. | Счет предметов. | 1. Совершенствовать навыки счёта предметов. 2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. 3. Совершенствовать навыки конструирования. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»(№ 80. стр.134) |
32. | Счет предметов. | 1. Продолжать совершенствовать навыки счёта предметов. 2. Продолжать упражнять в умении сравнивать предметы по величине. 3. Совершенствовать навыки конструирования. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»(№ 80. стр.134) |
33. | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1. Совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10. 2. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 3. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью знаков «больше», «меньше», «равно». Учить различать значение этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами. 4. Развивать логическое мышление в упражнениях с палочками, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 81. стр.136) |
34. | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1. Продолжать совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10. 2. Продолжать закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 3. Продолжать знакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью знаков «больше», «меньше», «равно». Продолжать учить различать значение этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами. 4. Развивать логическое мышление в упражнениях с палочками, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 81. стр.136) |
35. | Игра «Танграм». | 1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства. 2. Познакомить с игрой «Танграм»; учить складывать фигуру по образцу. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 82. стр.138) |
36. | Игра «Танграм». | 1. Продолжать закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; продолжать знакомить со знаком равенства. 2. Продолжать знакомить с игрой «Танграм»; продолжать учить складывать фигуру по образцу. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 82. стр.138) |
37. | Ориентировка в пространстве. | 1. Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно». 2. Совершенствовать навыки счета. 3. Учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 83. стр. 140) |
38. | Ориентировка в пространстве. | 1. Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно». 2. Продолжать совершенствовать навыки счета. 3. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 83. стр. 140) |
39. | Состав числа 3 из двух меньших чисел. | 1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел. 2. Упражнять в использовании знаков сравнения. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 84. стр. 142) |
40. | Состав числа 3 из двух меньших чисел. | 1. Продолжать знакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел. 2. Продолжать упражнять в использовании знаков сравнения. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 84. стр. 142) |
41. | Состав числа 4 из двух меньших чисел. Объемная форма – куб. | 1. Учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел. 2. Познакомить детей с объемной формой – кубом. Учить детей моделировать куб. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 85. стр. 144) |
42. | Состав числа 4 из двух меньших чисел. Объемная форма – куб. | 1. Продолжать учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел. 2. Продолжать знакомить детей с объемной формой – кубом. Продолжать учить детей моделировать куб. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 85. стр. 144) |
43. | Моделирование геометрических фигур. | 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. 2. Учить детей формировать образы на основе схематических изображений. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 86. стр. 145) |
44. | Моделирование геометрических фигур. | 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. 2. Продолжать учить детей формировать образы на основе схематических изображений. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 86. стр. 145) |
45. | Состав числа 5 из двух меньших чисел. Треугольная призма. | 1. Познакомить с составом числа 5 из 2-х меньших чисел. 2. Закреплять умение ориентироваться на плане. 3. Познакомить с треугольной призмой. 4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 87.стр. 146) |
46. | Состав числа 5 из двух меньших чисел. Треугольная призма. | 1. Продолжать знакомить с составом числа 5 из 2-х меньших чисел. 2. Продолжать закреплять умение ориентироваться на плане. 3. Продолжать знакомить с треугольной призмой. 4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 87.стр. 146) |
47. | Виды четырёх-угольников. | 1. Закреплять умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел. 2. Познакомить с видами четырёхугольников. 3. Совершенствовать умение сравнивать числа. 4. Развивать логическое мышление. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 88. Стр.146) |
48. | Виды четырёх-угольников. | 1. Продолжать закреплять умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел. 2. Продолжать знакомить с видами четырёхугольников. 3. Совершенствовать умение сравнивать числа. 4. Развивать логическое мышление. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 88. Стр.146) |
49. | Состав числа 6 из двух меньших чисел. | 1. Познакомить с составом числа 6 из 2-х меньших чисел. 2. Закреплять знания о четырёхугольниках. 3. Продолжать учить детей работать в тетради. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 89. стр. 148) |
50. | Состав числа 6 из двух меньших чисел. | 1. Продолжать знакомить с составом числа 6 из 2-х меньших чисел. 2. Продолжать закреплять знания о четырёхугольниках. 3. Продолжать учить детей работать в тетради. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 89. стр. 148) |
51. | Параллелепипед из развертки. | 1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки. 2. Закреплять навыки счёта в пределах 10. 3. Закреплять навыки сравнения чисел. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 90. стр. 149) |
52. | Параллелепипед из развертки. | 1. Продолжать учить детей клеить параллелепипед из развертки. 2. Продолжать закреплять навыки счёта в пределах 10. 3. Продолжать закреплять навыки сравнения чисел. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 90. стр. 149) |
53. | Состав числа 7 из двух меньших чисел. | 1. Познакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. 2. Совершенствовать навыки счёта. 3. Развивать умение сравнивать предметы по объёму. 4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 91. стр. 150) |
54. | Состав числа 7 из двух меньших чисел. | 1. Продолжать знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. 2. Продолжать совершенствовать навыки счёта. 3. Продолжать развивать умение сравнивать предметы по объёму. 4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 91. стр. 150) |
55. | Условная мерка. | 1. Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел. 2. Учить детей измерять предметы с помощью условной мерки. 3. Совершенствовать умение моделировать объёмные фигуры; познакомить с цилиндром. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 92.стр. 151) |
56. | Условная мерка. | 1. Продолжать закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел. 2. Продолжать учить детей измерять предметы с помощью условной мерки. 3. Продолжать совершенствовать умение моделировать объёмные фигуры; познакомить с цилиндром. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 92.стр. 151) |
57. | Количественный и порядковый счет. | 1. Закрепить умение составлять число 7 из двух меньших чисел. 2. Познакомить детей с тем, что результат счёта при количественном счёте не зависит от направления счёта, а при порядковом счёте зависит. 3. Развивать логическое и творческое мышление. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 93. стр. 153) |
58. | Количественный и порядковый счет. | 1. Продолжать закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел. 2. Продолжать знакомить детей с тем, что результат счёта при количественном счёте не зависит от направления счёта, а при порядковом счёте зависит. 3. Развивать логическое и творческое мышление. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 93. стр. 153) |
59. | Состав числа 8 из двух меньших чисел. | 1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел. 2. Учить детей ориентироваться на плане. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 94. стр. 154) |
60. | Состав числа 8 из двух меньших чисел. | 1. Продолжать знакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на плане. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 94. стр. 154) |
61. | Обратный порядок чисел. | 1. Закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел. 2. Учить называть числа в обратном порядке. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 95. стр. 155) |
62. | Обратный порядок чисел. | 1. Продолжать закреплять знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел. 2. Продолжать учить называть числа в обратном порядке. | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 95. стр. 155) |
63. | Состав числа 9 из двух меньших чисел. | 1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел. 2. Совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину. 3. Закреплять умение ориентироваться на плане. 4. Закреплять навыки счета (прямого и обратного). | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 96. стр. 156) |
64. | Состав числа 9 из двух меньших чисел. | 1. Продолжать учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел. 2. Продолжать совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину. 3. Продолжать закреплять умение ориентироваться на плане. 4. Продолжать закреплять навыки счета (прямого и обратного). | Л.Н. Коротовских Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (№ 96. стр. 156) |