1 | Животные жарких стран, повадки, детеныши. | "А в Африке , а в Африке..." Знакомство с творчеством К .И. Чуковского | Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки, чувство юмора. Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать любовь к поэзии. Развивать мышление, речь, воображение, память. | Конспект Воспитателя 3 |
2 | Комнатные растения, размножение, уход. | Составление описательного рассказа о фиалке | Закреплять представления о комнатном растении - фиалке, его внешнем виде, особенностях ухода за ним; активизировать словарь по заданной теме (растение, стебель, лист, цветок, корень, фиалка; ухаживать, поливать, смахивать пыль; красивый, зеленый, сочный, опушенный, короткий, нежный, белый, розовый, фиолетовый),закреплять умение составлять рассказ-описание о фиалке по данному плану. | Конспект Воспитателя 3 |
3 | 23 февраля. День защитника Отечества | Рассказ воспитателя: «Наша армия» с использованием пословиц. | Учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства, Формировать представление об армии, родов войск. Воспитывать чувство уважения к воинам российской Армии | Конспект Воспитателя 3 |
4 | Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы. | Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка». | Учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства, упражнять в подборе синонимов. | 2 с. 319 |